Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мясокопчености и мясные закуски в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта
- объем розничного рынка продукта в регионе.
В категорию «мясокопчености и мясные закуски» входят суммарно (без выделения подгрупп): копчености - свинокопчености (окорок, грудинка, рулет, корейка, бекон, карбонат, буженина, ветчина, ветчинная колбаса, филей копченый, шейка, балык и др., рульки, голяшки, кость и шкурка от окороков и рулетов); говяжьи копчености (язык, филей запеченный, рулет, ребра, говядина прессованная и запеченная и др.); бараньи копчености (шашлык в оболочке, рулет, окорок, грудинка и др.), копчености из курицы (карпаччо и т.д.) и другие копчености; паштеты; куриный рулет; шпик свиной копченый и соленый. За исключением: топленого свиного сала и других животных жиров.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МЯСОКОПЧЕНОСТИ И МЯСНЫЕ ЗАКУСИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в России, руб./чел
3
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в России, руб.
4
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в ДФО, руб.
28
Геомембраны являются одним из относительно небольших сегментов российского рынка геосинтетических материалов, что обусловлено их более узкими функциональными свойствами.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.