Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на мясокопчености и мясные закуски в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «мясокопчености и мясные закуски» входят суммарно (без выделения подгрупп): копчености и закуски из всех видов мяса и птицы (грудинка, корейка, рульки, голени, ребра, окорок, бекон, хамон, карбонат, буженина, ветчина, шейка, балык, карпаччо).
АНАЛИЗ СПРОСА НА МЯСОКОПЧЕНОСТИ И МЯСНЫЕ ЗАКУСИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в России, руб./чел
3
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в России, руб.
4
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мясокопчености и мясные закуси в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мясокопчености и мясные закуси в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мясокопченостей и мясных закусок в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка краудфандинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг его оборот в стране увеличился в 5 раз и превысил 35 млрд руб. Рынок начал свое активное формирование с 2020 г, когда в стране вступил в силу закон «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ», в соответствии с которым реестр участников рынка и контроль за их деятельностью стал осуществлять Центробанк. Наличие официального регулятора привлекло в сегмент более десятка новых игроков.