28 000 ₽
Рынок мясных полуфабрикатов и готовых изделий 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мясных полуфабрикатов и готовых изделий 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50266
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе.

В категорию «мфсные полуфабрикаты и готовые изделия» входят суммарно (без выделения подгрупп): фарш, шницели натуральные, ромштексы, бифштексы, рубленые котлеты, шашлык, купаты, голубцы, фаршированные кабачки, перец и др. ; мясной студень, беляши, чебуреки, хот-доги, пироги с мясом, шаурма, мясные салаты; плуфабрикаты из птицы и дичи, быстрозамороженные мясные блюда с гарниром и без гарнира; кулинарные изделия из мяса и птицы: птица вареная и жареная, фаршированная, заливная, гриль, мясо вареное, заливное; соленое и вяленое мясо; мясо сублимированной сушки; за исключением: крупяных и макаронных изделий, содержащих мясо, супов с мясом, бульонных кубиков.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ И ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в России, руб./чел

3

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в России,  руб.

4

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще