Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта
- объем розничного рынка продукта в регионе.
В категорию «мфсные полуфабрикаты и готовые изделия» входят суммарно (без выделения подгрупп): фарш, шницели натуральные, ромштексы, бифштексы, рубленые котлеты, шашлык, купаты, голубцы, фаршированные кабачки, перец и др. ; мясной студень, беляши, чебуреки, хот-доги, пироги с мясом, шаурма, мясные салаты; плуфабрикаты из птицы и дичи, быстрозамороженные мясные блюда с гарниром и без гарнира; кулинарные изделия из мяса и птицы: птица вареная и жареная, фаршированная, заливная, гриль, мясо вареное, заливное; соленое и вяленое мясо; мясо сублимированной сушки; за исключением: крупяных и макаронных изделий, содержащих мясо, супов с мясом, бульонных кубиков.
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:
АНАЛИЗ СПРОСА НА МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ И ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в России, руб./чел
3
Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в России, руб.
4
Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ДФО, руб.
28
В 2017 году ICO привлекли более 5,6 млрд долларов, по итогам 1Q2018 - еще 2 млрд долларов, по данным Bloomberg. При этом итоги года показывают существенные «провалы качества»: только в российском сегменте оказались неэффективными 46% проведенных в 2017 году ICO, повлекшие соответствующие потери инвесторов. Как следствие - главным вопросом рынка становится создание системы оценки качества ICO проектов, в том числе их критериального отбора со стороны инвесторов.
По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.
По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.