28 000 ₽
Рынок мясных полуфабрикатов и готовых изделий 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мясных полуфабрикатов и готовых изделий 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 17 июля 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50266
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе.

В категорию «мфсные полуфабрикаты и готовые изделия» входят суммарно (без выделения подгрупп): фарш, шницели натуральные, ромштексы, бифштексы, рубленые котлеты, шашлык, купаты, голубцы, фаршированные кабачки, перец и др. ; мясной студень, беляши, чебуреки, хот-доги, пироги с мясом, шаурма, мясные салаты; плуфабрикаты из птицы и дичи, быстрозамороженные мясные блюда с гарниром и без гарнира; кулинарные изделия из мяса и птицы: птица вареная и жареная, фаршированная, заливная, гриль, мясо вареное, заливное; соленое и вяленое мясо; мясо сублимированной сушки; за исключением: крупяных и макаронных изделий, содержащих мясо, супов с мясом, бульонных кубиков.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ И ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в России, руб./чел

3

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в России,  руб.

4

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мясные полуфабрикаты и готовые изделия в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мясных полуфабрикатов и готовых изделий в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще