Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на молоко цельное в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта
- объем розничного рынка продукта в регионе.
В категорию «молоко цельное» входят суммарно (без выделения категорий): цельное молоко, разливное, пастеризованное
АНАЛИЗ СПРОСА НА МОЛОКО ЦЕЛЬНОЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на молоко цельное в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на молоко цельное в России, руб./чел
3
Объем рынка молока цельного в России, руб.
4
Анализ спроса на молоко цельное в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на молоко цельное в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка молока цельного в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на молоко цельное в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на молоко цельное в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка молока цельного в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на молоко цельное в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на молоко цельное в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка молока цельного в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на молоко цельное в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на молоко цельное в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка молока цельного в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на молоко цельное в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на молоко цельное в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка молока цельного в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на молоко цельное в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на молоко цельное в УФО, руб./чел
21
Объем рынка молока цельного в УФО, руб.
22
Анализ спроса на молоко цельное в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на молоко цельное в СФО, руб./чел
24
Объем рынка молока цельного в СФО, руб.
25
Анализ спроса на молоко цельное в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на молоко цельное в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка молока цельного в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020, прогноз до 2024 г.», выяснилось, что объем российского рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г. увеличился на 36,7% и составил чуть более 8, млрд. руб. Необходимо отметить, что 2020 был крайне удачным именно для рынка дистанционных юридических услуг, в то время как более крупный рынок юридических услуг показывал отрицательную динамику.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что анализ статистики за период 2020 г. показывает, что российский рынок туристских услуг существенно пострадал вследствие пандемии, связанной с вирусом COVID-19, и закрытием границ между странами. Это самый худший год в ретроспективе последних 10 лет. Относительное оживание рынка наметилось только к концу III квартала 2020 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2020, прогноз до 2023 г.», выяснилось, что в 2020 году пандемия короновируса ограничила международную логистику и снизила спрос на экспресс-доставку в сегменте b2b. В тоже время повлияла на бурный рост доставки для Интернет-магазинов. В итоге компании, которые обслуживали e-commerce, в 2020 году показали высокие темпы роста.