28 000 ₽
Рынок медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49986
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на медицинские услуги, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на медицинские услуги, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на медицинские услуги, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля

- объем розничного рынка медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля в регионе.

В категорию «медицинские услуги, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля» входят суммарно (без выделения категорий): иглоукалывание, удаление родинок, косметические инъекции, массаж, бальнеологические процедуры, выполняемые в косметических салонах, кабинетах и т.п.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ НЕ МЕДЕЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в России, руб./чел

3

Объем рынка медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля в России, руб.

4

Анализ спроса на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в УФО, руб./чел

21

Объем рынка медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля в УФО, руб.

22

Анализ спроса на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в СФО, руб./чел

24

Объем рынка медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля в СФО, руб.

25

Анализ спроса на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на медицинские услуг, предоставляемые в учреждениях не медицинского профиля в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка медицинских услуг, предоставляемых в учреждениях не медицинского профиля в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще