28 000 ₽
Рынок мебели для кухни 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мебели для кухни 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49967
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на мебель для кухни в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мебель для кухни? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мебель для кухни в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мебель для кухни в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мебели для кухни

- объем розничного рынка мебели для кухни в регионе.

В категорию «мебель для кухни» входят суммарно (без выделения категорий): наборы и отдельные предметы мебели для кухни: буфеты, кухонные уголки, столы, полки, колонки, табуретки и т.п. 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУХНИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мебель для кухни в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мебель для кухни в России, руб./чел

3

Объем рынка мебели для кухни в России, руб.

4

Анализ спроса на мебель для кухни в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мебель для кухни в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мебели для кухни в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мебель для кухни в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мебель для кухни в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мебели для кухни в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мебель для кухни в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мебель для кухни в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мебели для кухни в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мебель для кухни в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мебель для кухни в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мебели для кухни в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мебель для кухни в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мебель для кухни в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мебели для кухни в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мебель для кухни в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мебель для кухни в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мебели для кухни в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мебель для кухни в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мебель для кухни в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мебели для кухни в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мебель для кухни в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мебель для кухни в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мебели для кухни в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще