Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мебель для кухни в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мебель для кухни в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мебель для кухни в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мебели для кухни
- объем розничного рынка мебели для кухни в регионе.
В категорию «мебель для кухни» входят суммарно (без выделения категорий): наборы и отдельные предметы мебели для кухни: буфеты, кухонные уголки, столы, полки, колонки, табуретки и т.п.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУХНИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мебель для кухни в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мебель для кухни в России, руб./чел
3
Объем рынка мебели для кухни в России, руб.
4
Анализ спроса на мебель для кухни в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мебель для кухни в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мебели для кухни в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мебель для кухни в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мебель для кухни в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мебели для кухни в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мебель для кухни в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мебель для кухни в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мебели для кухни в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мебель для кухни в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мебель для кухни в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мебели для кухни в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мебель для кухни в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мебель для кухни в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мебели для кухни в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мебель для кухни в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мебель для кухни в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мебели для кухни в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мебель для кухни в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мебель для кухни в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мебели для кухни в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мебель для кухни в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мебель для кухни в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мебели для кухни в ДФО, руб.
28
Согласно последним исследованиям, рынок полиэтилена в первичной форме в 2022 году по объемам почти вернулся на уровень, зарегистрированный в 2018 году. Это свидетельствует о стабильности данного сектора. В течение исследуемого периода наблюдались незначительные колебания, и объем рынка оставался в пределах 2,5-2,8 миллионов тонн.
Эти данные указывают на то, что рынок полиэтилена в первичной форме демонстрирует устойчивость и надежность. Возвращение к уровню 2018 года говорит о том, что отрасль успешно справилась с вызовами и сохраняет свою конкурентоспособность.
Это положительная новость для производителей и потребителей полиэтилена, так как стабильность рынка создает благоприятные условия для развития бизнеса и планирования долгосрочных стратегий. Кроме того, такая стабильность позволяет предсказуемо управлять рисками и принимать обоснованные решения.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.