30 000 ₽
Рынок макарон в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок макарон в России

Дата выпуска: 1 июня 2011
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49901
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка макаронных изделий

Задачи исследования

1.  Описать ситуацию на мировом рынке макаронных изделий

2. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка макаронных изделий

  • текущая ситуация на рынке
  • конкурентная среда и консолидация на рынке
  • специфика розничной торговли
  • критерии качества макаронных изделий
  • особенности потребления макаронных изделий
  • специфика потребительской упаковки
  • ситуация на сырьевом рынке

3. Описать основные показатели российского рынка плодоовощных консервов

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • потребительские цены
  • средние цены производителей;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей.

Объект исследования

Российский рынок макаронных изделий

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 14
Методы анализа данных 14
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. Мировой рынок макаронных изделий 15
Мировой рынок 15
Российский рынок 16
Тенденции и перспективы 17
ГЛАВА 3. Основные тенденции и перспективы российского рынка макаронных изделий 18
§1. Текущая ситуация на рынке 18
§2. Конкурентная среда и консолидация на рынке 20
§3. Специфика розничной торговли 23
§4. Критерии качества макаронных изделий 24
§5. Особенности потребления макаронных изделий 25
§6. Специфика потребительской упаковки 26
§7. Ситуация на сырьевом рынке 27
ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка макаронных изделий 29
§1. Объем рынка 29
§2. Сегменты рынка 30
§3. Объемы производства 34
Макаронные изделия 35
Изделия макаронные без начинки, не подвергнутые тепловой обработке или не приготовленные каким-либо другим способом 37
Изделия макаронные с начинкой, кускус, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке или приготовленные каким-либо другим способом 39
§4. Импорт и экспорт 42
1. Импорт и экспорт по товарным группам и категориям 44
Импорт и экспорт по товарным группам 44
Импорт и экспорт по товарной группе «Изделия макаронные без начинки, не подвергнутые тепловой обработке или не приготовленные каким-либо другим способом» 48
Импорт и экспорт по товарной группе «Изделия макаронные с начинкой, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке или приготовленные каким-либо другим способом» 50
Импорт и экспорт по товарной группе «Кускус» 53
Импорт и экспорт по товарной группе «Прочие макаронные изделия» 54
2. Импорт и экспорт по производителям 55
3. Импорт и экспорт по странам отправления/назначения 59
§5. Уровень потребительских цен 63
Макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта 63
Вермишель 66
§6. Средние цены производителей 69
Изделия макаронные без начинки, не подвергнутые тепловой обработке или не приготовленные каким- либо другим способом 69
Макароны 71
Изделия макаронные фигурные 73
Вермишель 75
Рожки 77
Изделия макаронные прочие 79
§7. Доли ведущих компаний на рынке 81
§8. Характеристики крупнейших компаний 82
Классические макаронные изделия 82
ОАО «Макфа» 82
«СоюзПищепром» 83
ОАО «Липецкхлебмакаронпром» 99
ЗАО «1-ая макаронная компания» 104
ГК «Инфолинк» («СИ Групп») 108
Алтан 111
ГК "Байсад" 115
ОАО Мельник 117
ООО Нудел Продукт 119
ОАО Алтайские макароны 120
ОАО Мелькомбинат 122
Макаронные изделия быстрого приготовления 124
Mareven Food Central 124
ООО «Доширак Коя» 127

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще