30 000 ₽
Рынок макарон в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок макарон в России

Дата выпуска: 1 июня 2011
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49901
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка макаронных изделий

Задачи исследования

1.  Описать ситуацию на мировом рынке макаронных изделий

2. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка макаронных изделий

  • текущая ситуация на рынке
  • конкурентная среда и консолидация на рынке
  • специфика розничной торговли
  • критерии качества макаронных изделий
  • особенности потребления макаронных изделий
  • специфика потребительской упаковки
  • ситуация на сырьевом рынке

3. Описать основные показатели российского рынка плодоовощных консервов

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • потребительские цены
  • средние цены производителей;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей.

Объект исследования

Российский рынок макаронных изделий

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 14
Методы анализа данных 14
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. Мировой рынок макаронных изделий 15
Мировой рынок 15
Российский рынок 16
Тенденции и перспективы 17
ГЛАВА 3. Основные тенденции и перспективы российского рынка макаронных изделий 18
§1. Текущая ситуация на рынке 18
§2. Конкурентная среда и консолидация на рынке 20
§3. Специфика розничной торговли 23
§4. Критерии качества макаронных изделий 24
§5. Особенности потребления макаронных изделий 25
§6. Специфика потребительской упаковки 26
§7. Ситуация на сырьевом рынке 27
ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка макаронных изделий 29
§1. Объем рынка 29
§2. Сегменты рынка 30
§3. Объемы производства 34
Макаронные изделия 35
Изделия макаронные без начинки, не подвергнутые тепловой обработке или не приготовленные каким-либо другим способом 37
Изделия макаронные с начинкой, кускус, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке или приготовленные каким-либо другим способом 39
§4. Импорт и экспорт 42
1. Импорт и экспорт по товарным группам и категориям 44
Импорт и экспорт по товарным группам 44
Импорт и экспорт по товарной группе «Изделия макаронные без начинки, не подвергнутые тепловой обработке или не приготовленные каким-либо другим способом» 48
Импорт и экспорт по товарной группе «Изделия макаронные с начинкой, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке или приготовленные каким-либо другим способом» 50
Импорт и экспорт по товарной группе «Кускус» 53
Импорт и экспорт по товарной группе «Прочие макаронные изделия» 54
2. Импорт и экспорт по производителям 55
3. Импорт и экспорт по странам отправления/назначения 59
§5. Уровень потребительских цен 63
Макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта 63
Вермишель 66
§6. Средние цены производителей 69
Изделия макаронные без начинки, не подвергнутые тепловой обработке или не приготовленные каким- либо другим способом 69
Макароны 71
Изделия макаронные фигурные 73
Вермишель 75
Рожки 77
Изделия макаронные прочие 79
§7. Доли ведущих компаний на рынке 81
§8. Характеристики крупнейших компаний 82
Классические макаронные изделия 82
ОАО «Макфа» 82
«СоюзПищепром» 83
ОАО «Липецкхлебмакаронпром» 99
ЗАО «1-ая макаронная компания» 104
ГК «Инфолинк» («СИ Групп») 108
Алтан 111
ГК "Байсад" 115
ОАО Мельник 117
ООО Нудел Продукт 119
ОАО Алтайские макароны 120
ОАО Мелькомбинат 122
Макаронные изделия быстрого приготовления 124
Mareven Food Central 124
ООО «Доширак Коя» 127

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще