30 000 ₽
Демоверсия
Рынок макарон в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок макарон в России

Дата выпуска: 1 июня 2011
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49901
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка макаронных изделий

Задачи исследования

1.  Описать ситуацию на мировом рынке макаронных изделий

2. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка макаронных изделий

  • текущая ситуация на рынке
  • конкурентная среда и консолидация на рынке
  • специфика розничной торговли
  • критерии качества макаронных изделий
  • особенности потребления макаронных изделий
  • специфика потребительской упаковки
  • ситуация на сырьевом рынке

3. Описать основные показатели российского рынка плодоовощных консервов

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • потребительские цены
  • средние цены производителей;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей.

Объект исследования

Российский рынок макаронных изделий

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 14
Методы анализа данных 14
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. Мировой рынок макаронных изделий 15
Мировой рынок 15
Российский рынок 16
Тенденции и перспективы 17
ГЛАВА 3. Основные тенденции и перспективы российского рынка макаронных изделий 18
§1. Текущая ситуация на рынке 18
§2. Конкурентная среда и консолидация на рынке 20
§3. Специфика розничной торговли 23
§4. Критерии качества макаронных изделий 24
§5. Особенности потребления макаронных изделий 25
§6. Специфика потребительской упаковки 26
§7. Ситуация на сырьевом рынке 27
ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка макаронных изделий 29
§1. Объем рынка 29
§2. Сегменты рынка 30
§3. Объемы производства 34
Макаронные изделия 35
Изделия макаронные без начинки, не подвергнутые тепловой обработке или не приготовленные каким-либо другим способом 37
Изделия макаронные с начинкой, кускус, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке или приготовленные каким-либо другим способом 39
§4. Импорт и экспорт 42
1. Импорт и экспорт по товарным группам и категориям 44
Импорт и экспорт по товарным группам 44
Импорт и экспорт по товарной группе «Изделия макаронные без начинки, не подвергнутые тепловой обработке или не приготовленные каким-либо другим способом» 48
Импорт и экспорт по товарной группе «Изделия макаронные с начинкой, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке или приготовленные каким-либо другим способом» 50
Импорт и экспорт по товарной группе «Кускус» 53
Импорт и экспорт по товарной группе «Прочие макаронные изделия» 54
2. Импорт и экспорт по производителям 55
3. Импорт и экспорт по странам отправления/назначения 59
§5. Уровень потребительских цен 63
Макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта 63
Вермишель 66
§6. Средние цены производителей 69
Изделия макаронные без начинки, не подвергнутые тепловой обработке или не приготовленные каким- либо другим способом 69
Макароны 71
Изделия макаронные фигурные 73
Вермишель 75
Рожки 77
Изделия макаронные прочие 79
§7. Доли ведущих компаний на рынке 81
§8. Характеристики крупнейших компаний 82
Классические макаронные изделия 82
ОАО «Макфа» 82
«СоюзПищепром» 83
ОАО «Липецкхлебмакаронпром» 99
ЗАО «1-ая макаронная компания» 104
ГК «Инфолинк» («СИ Групп») 108
Алтан 111
ГК "Байсад" 115
ОАО Мельник 117
ООО Нудел Продукт 119
ОАО Алтайские макароны 120
ОАО Мелькомбинат 122
Макаронные изделия быстрого приготовления 124
Mareven Food Central 124
ООО «Доширак Коя» 127

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще