25 000 ₽
Демоверсия
Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства

Дата выпуска: 30 мая 2008
Количество страниц: 278
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49828
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 57 000 руб. 

Исследование "Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства" посвящено описанию российского рынка легковых автомобилей в контексте развития мирового рынка. В последние годы российский рынок бурно развивается, становясь важной частью мирового автомобильного пространства. За последние пять лет многие автомобильные концерны начали работать в России, начался выпуск автомобилей иностранных марок. С каждым годом растет автомобилизация России и обновляется ее парк, прирастая иномарками. Российский рынок может стать крупнейшим в Европе уже к 2010 г. Исходя из этого, исследование построено таким образом, чтобы показать взаимозависимость российского и мирового автомобильных рынков. Мы рассмотрели основные характеристики крупнейших мировых рынков, дали оценки объема в количественном и денежном выражении, проанализировали структуру и стратегии работы крупнейших игроков. Кроме того, в отчете описываются ключевые рыночные тенденции и перспективы развития российской автомобильной промышленности. Отчет включает прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2010-2012 гг. с учетом факторов, определяющих развития рынка (спрос, предложение, производство, экспортно-импортные операции и др.).

Отдельный раздел посвящен описанию мирового автомобильного рынка в целом, проанализированы такие показатели как объем производства и продаж автомобилей; описана рыночная стратегия основных игроков; проанализированы глобальные рыночные тенденции, их влияние на мировую автомобильную индустрию и опосредованно - на автомобильный рынок России.

Подробно рассматриваются три крупнейших автомобильных рынка: США, Евросоюз, Китай. По каждому конкретному рынку были проанализированы данные международной и региональной статистики, приведены оценки объема рынка и тенденций, определяющих его развитие в долгосрочной перспективе.

Большая часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского рынка легковых автомобилей, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2000-2007 гг., рыночные тенденции, государственная политика в автомобильной индустрии. Приведены прогнозы развития рынка в среднесрочной перспективе, рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.

В отчете дается характеристика крупнейших участников рынка. Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы и описание стратегии на мировом и российском рынках.

Исследование проведено в марте-мае 2008 года.

Объем отчета - 278 стр., предоставляется в формате *pdf.

Отчет содержит 50 таблиц и 77 графиков и диаграмм (таблицы и диаграммы в профилях компаний не индексировались).

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

 

Аннотация............................................................................................................................................ 3

Полное оглавление.............................................................................................................................. 4

Список диаграмм.................................................................................................................................. 7

Список таблиц.................................................................................................................................... 10

Мировой автомобильный рынок - тенденции и перспективы........................................................ 12

Мировое производство автомобильной техники................................................................................. 12

Продажи автомобильной техники в мире........................................................................................... 21

Мировой рынок легковых автомобилей.............................................................................................. 25

Автомобильный рынок стран Европейского Союза............................................................................. 31

Производство автомобильной техники в странах ЕС...................................................................... 31

Основные тенденции развития автомобильного рынка Европы....................................................... 34

Продажи автомобильной техники в Европе.................................................................................... 38

Прогнозы развития рынка.............................................................................................................. 46

Автомобильный рынок Соединенных Штатов Америки........................................................................ 46

Производство легковых автомобилей в странах NAFTA................................................................. 47

Продажи легковых автомобилей в США......................................................................................... 48

Автомобильный рынок Китая............................................................................................................. 55

Производство легковых автомобилей............................................................................................ 55

Продажи легковых автомобилей.................................................................................................... 58

Особенности развития автомобильной отрасли в Китае.................................................................. 60

Тенденции развития автомобильного рынка Китая.......................................................................... 60

Мировая автомобилизация................................................................................................................ 61

Российский автомобильный рынок - тенденции и перспективы.................................................... 65

Государственное регулирование автомобильной отрасли................................................................... 65

Экологические стандарты.............................................................................................................. 65

Автомобилизация в России............................................................................................................... 69

Государственное регулирование автомобилизации........................................................................ 74

Производство легковых автомобилей в России.................................................................................. 75

Экспорт и импорт легковых автомобилей на российском рынке...................................................... 86

Промышленная сборка легковых автомобилей в России.................................................................... 89

Российские автосборочные предприятия по выпуску иномарок...................................................... 89

Автомобильные кластеры на территории РФ.................................................................................. 91

Тенденции промышленной сборки легковых автомобилей в России............................................... 93

Продажи легковых автомобилей........................................................................................................ 97

Сегментация по маркам автомобилей.......................................................................................... 104

Ценовая сегментация.................................................................................................................. 107

Рынок подержанных автомобилей................................................................................................... 116

Прогнозы и перспективы развития рынка подержанных легковых автомобилей............................. 120

Российский авторитейл................................................................................................................... 121

Дилерские сети иномарок................................................................................................................ 122

Дилерские сети российских марок................................................................................................... 125

Парк легковых автомобилей РФ..................................................................................................... 128

Тенденции и перспективы развития российского рынка легковых автомобилей...................... 131

Тенденции рынка............................................................................................................................. 131

Прогноз развития российского рынка легковых автомобилей............................................................ 132

Профили участников рынка............................................................................................................ 138

BMW Group..................................................................................................................................... 138

Краткое описание компании......................................................................................................... 138

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 139

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 143

Руководство............................................................................................................................... 147

Контактная информация............................................................................................................... 147

Daimler AG, Chrysler AG.................................................................................................................. 148

Краткое описание компаний......................................................................................................... 148

Основные показатели работы компании Daimler AG на мировом рынке......................................... 149

Основные показатели работы компании Chrysler AG на мировом рынке........................................ 150

Основные показатели работы компании Daimler AG на российском рынке.................................... 151

Основные показатели работы компании Chrysler AG на российском рынке................................... 152

Стратегия работы в России.......................................................................................................... 154

Руководство............................................................................................................................... 155

Контактная информация............................................................................................................... 155

Fiat Group....................................................................................................................................... 156

Краткое описание компании......................................................................................................... 156

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 157

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 159

Руководство............................................................................................................................... 161

Контактная информация............................................................................................................... 161

Ford Motor Company........................................................................................................................ 162

Краткое описание компании......................................................................................................... 162

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 163

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 164

Руководство............................................................................................................................... 170

Контактная информация............................................................................................................... 170

General Motors................................................................................................................................ 172

Краткое описание компании......................................................................................................... 172

Основные показатели работы концерна General Motors на мировом рынке.................................... 173

Основные показатели работы концерна на российском рынке...................................................... 176

Руководство............................................................................................................................... 179

Контактная информация............................................................................................................... 179

Honda Motor Company..................................................................................................................... 180

Краткое описание компании......................................................................................................... 180

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 180

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 184

Руководство............................................................................................................................... 185

Контактная информация............................................................................................................... 185

Hyundai-Kia Automotive Group.......................................................................................................... 186

Краткое описание компании......................................................................................................... 186

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 186

Основные показатели компании на российском рынке................................................................. 189

Руководство............................................................................................................................... 193

Контактная информация............................................................................................................... 193

Mazda............................................................................................................................................. 194

Краткое описание компании......................................................................................................... 194

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 194

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 195

Руководство............................................................................................................................... 197

Контактная информация............................................................................................................... 197

Mitsubishi Motors............................................................................................................................. 198

Краткое описание компании......................................................................................................... 198

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 198

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 199

Руководство............................................................................................................................... 202

Контактная информация............................................................................................................... 202

Porsсhe AG..................................................................................................................................... 203

Краткое описание компании......................................................................................................... 203

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 203

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 206

Руководство............................................................................................................................... 207

Контактная информация............................................................................................................... 207

PSA Peugeot Citroen........................................................................................................................ 208

Краткое описание компании......................................................................................................... 208

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 208

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 211

Планы и перспективы.................................................................................................................. 214

Руководство............................................................................................................................... 216

Контактная информация............................................................................................................... 216

Renault-Nissan................................................................................................................................. 217

Краткое описание компании......................................................................................................... 217

Основные показатели альянса Renault-Nissan на мировом рынке................................................. 218

Основные показатели работы компаний Renault и Nissan на российском рынке............................ 222

Руководство............................................................................................................................... 225

Контактная информация............................................................................................................... 225

Toyota Motor Corporation.................................................................................................................. 227

Краткое описание компании......................................................................................................... 227

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 227

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 229

Стратегия роста компании........................................................................................................... 231

Руководство............................................................................................................................... 233

Контактная информация............................................................................................................... 233

Volkswagen AG............................................................................................................................... 234

Краткое описание компании......................................................................................................... 234

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 235

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 237

Руководство............................................................................................................................... 241

Контактная информация............................................................................................................... 241

АВТОВАЗ....................................................................................................................................... 243

Краткое описание компании......................................................................................................... 243

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 243

Финансовые показатели.............................................................................................................. 244

Стратегия роста компании........................................................................................................... 246

Акционеры и правление............................................................................................................... 249

Контактная информация............................................................................................................... 250

Автотор........................................................................................................................................... 251

Краткое описание компании......................................................................................................... 251

Основные показатели работы компании....................................................................................... 252

Акционеры и правление............................................................................................................... 253

Контактная информация............................................................................................................... 254

Автофрамос.................................................................................................................................... 255

Краткое описание компании......................................................................................................... 255

Основные показатели работы компании....................................................................................... 255

Стратегия роста компании........................................................................................................... 257

Акционеры и правление............................................................................................................... 258

Контактная информация............................................................................................................... 258

ГАЗ................................................................................................................................................. 259

Краткое описание компании......................................................................................................... 259

Основные показатели работы компании....................................................................................... 259

Стратегия роста компании........................................................................................................... 262

Сбытовая стратегия компании...................................................................................................... 262

Акционеры и правление............................................................................................................... 263

Контактная информация............................................................................................................... 264

ИжАвто........................................................................................................................................... 265

Краткое описание компании......................................................................................................... 265

Основные показатели работы компании....................................................................................... 265

Стратегия роста компании........................................................................................................... 267

Акционеры и правление............................................................................................................... 267

Контактная информация............................................................................................................... 268

ТагАЗ.............................................................................................................................................. 269

Краткое описание компании......................................................................................................... 269

Основные показатели работы компании....................................................................................... 269

Акционеры и правление............................................................................................................... 272

Контактная информация............................................................................................................... 272

УАЗ................................................................................................................................................ 274

Краткое описание компании......................................................................................................... 274

Основные показатели работы компании....................................................................................... 274

Стратегия роста компании........................................................................................................... 277

Сбытовая стратегия компании...................................................................................................... 278

Акционеры и правление............................................................................................................... 278

Контактная информация............................................................................................................... 278

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще