В отчете «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы» подробно приводится статистика продаж легковых автомобилей в прошлом году, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, рассматриваются ценовые параметры, сегментация и др. Отдельными страницами отчета представлены итоги продажа автомобилей в Европе, динамика и структура импорта легковых машин в РФ, а также указаны лидеры рынка по классам. Кроме того, особое внимание уделено тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом его развития на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно приводятся итоги продаж каждого участника российского рынка, а именно: динамика за последние несколько лет, модельная структура, ежемесячная реализация.
По итогам 2015 года продажи новых легковых автомобилей в России составили почти 1,5 млн экземпляров, что на 36,2% меньше показателя годичной давности. Несмотря на продолжающееся снижение объемов продаж (-30,5%), самыми востребованными в России по-прежнему остаются автомобили LADA, которых было реализовано в количестве более 260 тысяч машин. Далее с небольшим отставанием друг от друга следуют корейские производители KIA (-16,4%) и Hyundai (-10,3%), реализация каждого из которых превысила 160 тысяч единиц.
За отчетный период в нашу страну юридическими лицами было ввезено 300 тысяч легковых автомобилей, что в два раза меньше, чем год назад. Таким образом, в Россию ежемесячно импортировалось в среднем 25 тысяч машин. В этом году в структуре импорта автомобилей на долю новых машин пришлось менее 98% от общего объема. При этом в лидерах здесь значатся японская Toyota, немецкий Mercedes-Benz, а также корейский Hyundai, которым принадлежит почти половина всего импорта.
По расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году средневзвешенная цена одного условного легкового автомобиля на российском рынке составила 1,2 млн рублей, увеличившись за год на 200,3 тыс. руб. Динамика изменения составила 20,1%.
Маркетинговый отчет «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ФТС, АСЕА, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в наших ежемесячных обзорах российского рынка.
Рынок легковых автомобилей в Европе
Марочная структура рынка России
Модельная структура рынка России
Динамика продаж легковых автомобилей
Ценовые параметры рынка
Емкость рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка
Лидеры продаж по классам
Сегментация рынка
Региональная структура продаж иномарок
Динамика импорта легковых автомобилей
Структура импорта легковых автомобилей
Динамика и емкость рынка автокредитования
Прогноз развития автомобильного рынка РФ
Продажи легковых автомобилей в 2015 году по брендам
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volkswagen
Volvo
Прочие марки
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.