Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на кулинарные травы и пряности в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на кулинарные травы и пряности в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на кулинарные травы и пряности в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение кулинарных трав и пряностей
- объем розничного рынка кулинарных трав и пряностей в регионе.
В категорию «кулинарные травы и пряности» входят суммарно (без выделения категорий): перец горький красный и черный, молотый и горошком, гвоздика, корица, цикорий, ваниль, лавровый лист, мускатный орех, кардамон, шафран, розмарин, тмин, анис, имбирь, кунжут и другие пряности, бадьян, фенхель (семена), карри, куркума, кориандр, тимьян, барбарис, корни хрена, сушеные укроп, петрушка и другие травы, используемые в кулинарии
АНАЛИЗ СПРОСА НА КУЛИНАРНЫЕ ТРАВЫ И ПРЯНОСТИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на кулинарные травы и пряности в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на кулинарные травы и пряности в России, руб./чел
3
Объем рынка кулинарных трав и пряностей в России, руб.
4
Анализ спроса на кулинарные травы и пряности в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на кулинарные травы и пряности в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка кулинарных трав и пряностей в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на кулинарные травы и пряности в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на кулинарные травы и пряности в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка кулинарных трав и пряностей в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на кулинарные травы и пряности в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на кулинарные травы и пряности в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка кулинарных трав и пряностей в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на кулинарные травы и пряности в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на кулинарные травы и пряности в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка кулинарных трав и пряностей в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на кулинарные травы и пряности в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на кулинарные травы и пряности в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка кулинарных трав и пряностей в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на кулинарные травы и пряности в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на кулинарные травы и пряности в УФО, руб./чел
21
Объем рынка кулинарных трав и пряностей в УФО, руб.
22
Анализ спроса на кулинарные травы и пряности в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на кулинарные травы и пряности в СФО, руб./чел
24
Объем рынка кулинарных трав и пряностей в СФО, руб.
25
Анализ спроса на кулинарные травы и пряности в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на кулинарные травы и пряности в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка кулинарных трав и пряностей в ДФО, руб.
28
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
По данным «Анализа рынка машин для городского коммунального хозяйства в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их производство в стране увеличивалось вслед за растущим спросом со стороны покупателей техники. В 2020 г вследствие падения спроса на машины на внутреннем рынке производство сократилось на 24,4% к уровню предыдущего года до 5 тыс шт.
Отечественный рынок шкафов в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе корректировка цен при экспортных поставках.