45 000 ₽
Рынок кондитерских изделий в России: предварительные итоги 2014, прогноз до 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок кондитерских изделий в России: предварительные итоги 2014, прогноз до 2018

Дата выпуска: 30 января 2015
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49679
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование «Рынок кондитерских изделий в России: предварительные итоги 2014, прогноз до 2018» включает в себя:

Анализ основных количественных показателей кондитерской отрасли с акцентом на ключевые итоги 2014 года (предварительная оценка):

  • Умеренный рост объемов производства в натуральном выражении.
  • Значимый рост цен производства кондитерской продукции в 2014 году.
  • Умеренный рост объема рынка кондитерских изделий.
  • Снижение доли импортной продукции в структуре рынка кондитерских изделий.

 

Анализ основных производителей кондитерских изделий в России.

Раздел включает 2 подраздела: рейтинги по объему производства в натуральном выражении и профили компаний. В рамках исследования рынка представлен рейтинг 20 крупнейших производителей кондитерских изделий и рейтинги 10 крупнейших производителей по основным категориям продукции.

 

В исследовании проведен анализ следующих показателей рынка кондитерских изделий:

Объем рынка (2010 – 2014):

  • Годовая динамика объема рынка кондитерских изделий в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура рынка по видам продукции (мучные, сахаристые, шоколадные изделия) в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность предложения на рынке (январь 2011 – октябрь 2014) в натуральном выражении
  • Динамика розничных продаж кондитерских изделий в стоимостном выражении
  • Региональная структура розничного рынка кондитерских изделий по федеральным округам и субъектам федерации
  • Сезонность розничных продаж кондитерских изделий (1 кв. 2009 – 3 кв. 2014)
  • Годовая динамика потребительских цен на кондитерские изделия

 

Производство (2010 – 2014):

  • Годовая динамика производства кондитерских изделий в России в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура производства кондитерских изделий по видам продукции
  • Структура производства кондитерских изделий по размеру предприятий производителей
  • Сезонность производства кондитерских изделий (январь 2010 – ноябрь 2014)
  • Структура производства кондитерских изделий по федеральным округам и субъектам федерации

 

Импорт и экспорт (2010 – 2014):

  • Годовая динамика импорта и экспорта кондитерских изделий в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура импорта и экспорта кондитерских изделий по видам продукции
  • Структура импорта и экспорта кондитерских изделий по странам
  • Динамика средних цен импорта/экспорта, в целом и по отдельным странам-партнерам
  • Текущие ставки таможенных пошлин на кондитерские изделий
  • Конечные ставки таможенных пошлин на кондитерские изделий по обязательствам вступления в ВТО

 

Прогноз развития рынка до 2018 года

  • Прогноз по объему предложения на рынке кондитерских изделий на 2015 – 2018 в натуральном стоимостном выражении
  • Прогноз по структуре рынка по видам кондитерских изделий
  • Прогноз по объему розничных продаж кондитерских изделий на 2015 – 2018 в стоимостном выражении

 

Основные игроки рынка кондитерских изделий:

  1. Рейтинг производителей кондитерских изделий
  2. Профили ведущих производителей:
  • ХОЛДИНГ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ»
  • ГРУППА КОМПАНИЙ КДВ
  • ЛФК «РОШЕН»
  • «КОНТИ-РУС»
  • «МАРС»
  • «НЕСТЛЕ РОССИЯ»
  • «ЧИПИТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
  • «МОН'ДЭЛИС РУСЬ»
  • «АККОНД»
  • ГРУППА КОМПАНИЙ «СЛАВЯНКА»
  • «ФЕРРЕРО РУССИЯ»
  • «СЛАДОНЕЖ»
  • «ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНИИ»
  • «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ»

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 9 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 700 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

Оглавление

2

Характеристика исследования

12

РЫНОК КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

14

ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

14

Объем производства кондитерских изделий в России

14

Структура производства кондитерских изделий по типу предприятий-производителей

15

Структура производства кондитерских изделий по видам продукции

16

Региональная структура производства кондитерских изделий

19

Сезонность производства кондитерских изделий

21

ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

22

Объем и динамика импорта кондитерских изделий

22

Структура импорта кондитерских изделий по видам продукции

23

Структура импорта кондитерских изделий по странам

26

ЭКСПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

29

Объем и динамика экспорта кондитерских изделий

29

Структура экспорта кондитерских изделий по видам продукции

30

Структура экспорта кондитерских изделий по странам

33

ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ НА КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

36

ОБЪЕМ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

39

Объем и динамика рынка кондитерских изделий

39

Структура рынка кондитерских изделий по видам продукции

40

Сезонность рынка кондитерских изделий

43

ОБЪЕМ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

44

Потребительские расходы на кондитерские изделия

44

Объем и структура розничных продаж кондитерских изделий в региональном разрезе

46

Сезонность розничных продаж кондитерских изделий

47

Потребительские цены на кондитерские изделия

48

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

49

Объем рынка кондитерских изделий 2015 - 2018

49

Прогноз по структуре рынка кондитерских изделий на 2015 - 2018

50

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

52

Рейтинг производителей кондитерских изделий

52

Рейтинг производителей (по объему производства в натуральном выражении)

52

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

55

ХОЛДИНГ "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ"

55

ГРУППА КОМПАНИЙ КДВ

68

ОАО ЛФК "РОШЕН"

73

ЗАО "КОНТИ-РУС"

75

ООО "МАРС"

77

ООО "НЕСТЛЕ РОССИЯ"

79

ООО "ЧИПИТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

81

ООО "МОН'ДЭЛИС РУСЬ"

83

ОАО "АККОНД"

85

ГРУППА КОМПАНИЙ СЛАВЯНКА

87

ЗАО "ФЕРРЕРО РУССИЯ"

92

ОАО "СЛАДОНЕЖ"

94

ООО "ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНИИ"

96

ООО "РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ"

98

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2013 ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

100

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДИНАМИКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2013 ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

106

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

112

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще