В апреле 2012 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило маркетинговый отчет «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2011 года, тенденции, перспективы», посвященный нынешним реалиям и перспективам развития рынка коммерческой техники в нашей стране. В предлагаемом отчете рынок новых коммерческих автомобилей оценивается на основании данных регистрации, что дает возможность более подробной его детализации и предоставления актуальной информации, которая доступна только при использовании этого формата данных.
Отметим также, что статистические данные приводятся в разбивке по трем сегментам: легкие коммерческие автомобили (LCV), грузовая техника (CV и HCV) и автобусы (BUS). Такой подход был принят для создания целостной картины по парку коммерческой техники в России и обусловлен тем обстоятельством, что в структуре рынка, как грузовиков, так и автобусов, значительную долю занимают легкие коммерческие грузовики и микроавтобусы, которые причисляются нами к категории LCV в соответствии с европейской классификацией. Помимо этого, отчет содержит информацию по производству, импорту и рынку коммерческих авто в разбивке по маркам и сегментам. По каждой из основных марок представлена подробная модельная структура регистраций. В качестве отдельных страниц представлен прогноз развития рынка коммерческой техники в РФ в разбивке по сегментам и приведены данные европейских продаж.
В прошедшем году российский рынок новых коммерческих автомобилей на основе данных регистраций суммарно составил 330,3 тысячи единиц, на 57,2% превысив показатель 2010 года. Порядка 60% от этого количества пришлось на LCV, что соответствует 190,2 тысячи машин (+42,4%). На долю рынка грузовиков приходится более трети от общего числа – 121,6 тысячи (+93,2%). Оставшиеся 5,5% или 18,5 тысячи единиц (+35,5%) занимают автобусы.
Совокупный объем выпуска коммерческой техники в стране за 12 месяцев 2011 года достиг отметки в 400 тысяч машин – на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Производство LCV в России выросло на 19,7% и составило 148,3 тысячи единиц. Грузовиков было выпущено на треть больше, чем год назад – 204,4 тысячи автомобилей. Автобусы сошли с конвейеров российских заводов в объеме 46,9 тысячи штук (+3,7%).
Маркетинговый отчет «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2011 года, тенденции, перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные ГИБДД, ФТС, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Значимую часть исследования представляют характеристики компаний, являющихся основными участниками рынка коммерческой техники в стране. Кроме того, в качестве приложения приводятся данные по регистрации новых машин всех марок, представленных на российском рынке в последние пять лет.
РАЗДЕЛ I. ЛЕГКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ (LCV)
Рынок LCV в Европе
Рынок легких коммерческих автомобилей в РФ
Региональная структура рынка LCV в России
Импорт легких коммерческих автомобилей в РФ
Итоги производства LCV в России
Прогноз развития рынка LCV в России
РАЗДЕЛ II. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (CV И HCV)
Рынок грузовых автомобилей в Европе по странам
Рынок грузовых автомобилей в Европе по маркам
Рынок грузовых автомобилей в России
Региональная структура рынка грузовых автомобилей
Импорт грузовых автомобилей в Россию
Динамика производства грузовых автомобилей
Структура производства грузовых автомобилей
Прогноз развития рынка грузовых авто в РФ
РАЗДЕЛ III. АВТОБУСЫ (BUS)
Рынок автобусов в Европе
Рынок автобусов в России
Региональная структура рынка автобусов в РФ
Динамика производства автобусов
Структура производства автобусов
Прогноз развития рынка автобусов в России
ХАРАКТЕРИСТИКА МАРОК КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ,ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ РФ:
BAW
Bogdan
Citroen
DAF
Fiat
Ford
Foton
GAZ
Hino
Howo
Hyundai
Isuzu
Iveco
IZH
KAMAZ
KAVZ
KIA
KRAZ
LIAZ
MAN
MAZ
Mercedes-Benz
Mitsubishi
NEFAZ
Nissan
PAZ
Peugeot
Renault
Scania
Toyota
UAZ
URAL
VIS
Volkswagen
Volvo
ZIL
Прочие предприятия
Российский рынок доломита в текущей показал положительную тенденцию роста своей объемности, увеличение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей доломита характеризуются ростом.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. рынок металлообрабатывающих станков в России демонстрировал активный рост, обусловленный как внутренними факторами, так и влиянием глобальных тенденций.
По данным "Анализа рынка водорода в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг его производство в стране выросло на 23%: с 2 до 2,4 млрд м3.