21 890 ₽
Рынок коммерческих автомобилей - итоги 2011 г, тенденции и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 890 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок коммерческих автомобилей - итоги 2011 г, тенденции и прогнозы

Дата выпуска: 11 апреля 2012
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49652
21 890 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В апреле 2012 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило маркетинговый отчет «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2011 года, тенденции, перспективы», посвященный нынешним реалиям и перспективам развития рынка коммерческой техники в нашей стране. В предлагаемом отчете рынок новых коммерческих автомобилей оценивается на основании данных регистрации, что дает возможность более подробной его детализации и предоставления актуальной информации, которая доступна только при использовании этого формата данных.

Отметим также, что статистические данные приводятся в разбивке по трем сегментам: легкие коммерческие автомобили (LCV), грузовая техника (CV и HCV) и автобусы (BUS). Такой подход был принят для создания целостной картины по парку коммерческой техники в России и обусловлен тем обстоятельством, что в структуре рынка, как грузовиков, так и автобусов, значительную долю занимают легкие коммерческие грузовики и микроавтобусы, которые причисляются нами к категории LCV в соответствии с европейской классификацией. Помимо этого, отчет содержит информацию по производству, импорту и рынку коммерческих авто в разбивке по маркам и сегментам. По каждой из основных марок представлена подробная модельная структура регистраций. В качестве отдельных страниц представлен прогноз развития рынка коммерческой техники в РФ в разбивке по сегментам и приведены данные европейских продаж.

В прошедшем году российский рынок новых коммерческих автомобилей на основе данных регистраций суммарно составил 330,3 тысячи единиц, на 57,2% превысив показатель 2010 года. Порядка 60% от этого количества пришлось на LCV, что соответствует 190,2 тысячи машин (+42,4%). На долю рынка грузовиков приходится более трети от общего числа – 121,6 тысячи (+93,2%). Оставшиеся 5,5% или 18,5 тысячи единиц (+35,5%) занимают автобусы.

Совокупный объем выпуска коммерческой техники в стране за 12 месяцев 2011 года достиг отметки в 400 тысяч машин – на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Производство LCV в России выросло на 19,7% и составило 148,3 тысячи единиц. Грузовиков было выпущено на треть больше, чем год назад – 204,4 тысячи автомобилей. Автобусы сошли с конвейеров российских заводов в объеме 46,9 тысячи штук (+3,7%).

Маркетинговый отчет «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2011 года, тенденции, перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные ГИБДД, ФТС, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Значимую часть исследования представляют характеристики компаний, являющихся основными участниками рынка коммерческой техники в стране. Кроме того, в качестве приложения приводятся данные по регистрации новых машин всех марок, представленных на российском рынке в последние пять лет.

Развернуть
Содержание

РАЗДЕЛ I. ЛЕГКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ (LCV)

Рынок LCV в Европе
Рынок легких коммерческих автомобилей в РФ
Региональная структура рынка LCV в России
Импорт легких коммерческих автомобилей в РФ
Итоги производства LCV в России
Прогноз развития рынка LCV в России

РАЗДЕЛ II. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (CV И HCV)

Рынок грузовых автомобилей в Европе по странам
Рынок грузовых автомобилей в Европе по маркам
Рынок грузовых автомобилей в России
Региональная структура рынка грузовых автомобилей
Импорт грузовых автомобилей в Россию
Динамика производства грузовых автомобилей
Структура производства грузовых автомобилей
Прогноз развития рынка грузовых авто в РФ

РАЗДЕЛ III. АВТОБУСЫ (BUS)

Рынок автобусов в Европе
Рынок автобусов в России
Региональная структура рынка автобусов в РФ
Динамика производства автобусов
Структура производства автобусов
Прогноз развития рынка автобусов в России

ХАРАКТЕРИСТИКА МАРОК КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ,ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ РФ:

BAW
Bogdan
Citroen
DAF
Fiat
Ford
Foton
GAZ
Hino
Howo
Hyundai
Isuzu
Iveco
IZH
KAMAZ
KAVZ
KIA
KRAZ
LIAZ
MAN
MAZ
Mercedes-Benz
Mitsubishi
NEFAZ
Nissan
PAZ
Peugeot
Renault
Scania
Toyota
UAZ
URAL
VIS
Volkswagen
Volvo
ZIL
Прочие предприятия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще