Рынок колбас и колбасных изделий 2020: статистика потребления в России и регионах
Отчет содержит данные по продажам вареных, копченых и других колбас и колбасных изделий в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления колбас и колбасных изделий на душу населения за 2019 и 2020гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.
В категорию «колбасы и колбасные изделия» входят суммарно (без сегментации по видам колбасы вареные (независимо от их состава); колбасы варенокопченые, полукопченые; колбасы сырокопченые; другие колбасные изделия (мясные хлебы, кровяные колбасы, ливерные колбасы, зельцы и т.п). Сосиски, сардельки и шпикачки учитываются отдельно и в рассматриваемую категорию не входят.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.
Что в исследовании?
1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО
2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.
3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.
4. Цифры за последние 2 года (2019 и 2020). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.
5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.
По данным «Анализа рынка междугородных автобусных перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка междугородных автобусных перевозок в России вырос в 2,1 раза: с 37 до 78 млрд руб. Рост рынка был обеспечен увеличением численности междугородных поездок на 29% и повышением средней цены на 66%.
― Расскажите, пожалуйста, как развиваются продажи ваших брендов в сегменте одежды? Каков их экономический эффект в контексте бизнеса компании? Какие категории пользуются наибольшим спросом у потребителей?