35 000 ₽
Демоверсия
Рынок кисломолочных продуктов 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок кисломолочных продуктов 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 20 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49596
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на кисломолочные продукты в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В группу «кисломолочные продукты» входят суммарно (без выделения категорий): кисломолочные продукты натуральные и с различными добавками (например, йогурт питьевой, кефир, ацидофильное молоко, простокваша, варенец, ряженка, айран, кумыс, напитки  «Бифидок», «Активия», «Иммунеле»).

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на кисломолочные продукты в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на кисломолочные продукты в России, руб./чел

3

Объем рынка кисломолочных продуктов в России, руб.

4

Анализ спроса на кисломолочные продукты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на кисломолочные продукты в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка кисломолочных продуктов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на кисломолочные продукты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на кисломолочные продукты в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка кисломолочных продуктов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на кисломолочные продукты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на кисломолочные продукты в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка кисломолочных продуктов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на кисломолочные продукты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на кисломолочные продукты в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка кисломолочных продуктов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на кисломолочные продукты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на кисломолочные продукты в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка кисломолочных продуктов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на кисломолочные продукты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на кисломолочные продукты в УФО, руб./чел

21

Объем рынка кисломолочных продуктов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на кисломолочные продукты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на кисломолочные продукты в СФО, руб./чел

24

Объем рынка кисломолочных продуктов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на кисломолочные продукты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на кисломолочные продукты в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка кисломолочных продуктов в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще