Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на кисломолочные продукты в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на кисломолочные продукты в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на кисломолочные продукты в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение кисломолочных продуктов
- объем розничного рынка кисломолочных продуктов в регионе.
В 2020 году категорию «кисломолочные продукты» входили суммарно (без выделения категорий): кисломолочные продукты с добавлением сахара и фруктов или без них: кефир, ацидофильное молоко, простокваша, варенец, ряженка, кумыс и другие кисломолочные пробиотические напитки (Бифидок, Активия, Иммунеле и подобные).
В 2021 году в группу «кисломолочные продукты» входят суммарно (без выделения категорий): кисломолочные продукты натуральные и с различными добавками (например, йогурт питьевой, кефир, ацидофильное молоко, простокваша, варенец, ряженка, айран, кумыс, напитки "Бифидок", "Активия", "Иммунеле").
В данных за 2020 год не учитывается группа "питьевой йогурт", тогда как в 2021 году она входят в категорию "кисломолочные продукты".
Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
АНАЛИЗ СПРОСА НА КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на кисломолочные продукты в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на кисломолочные продукты в России, руб./чел
3
Объем рынка кисломолочных продуктов в России, руб.
4
Анализ спроса на кисломолочные продукты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на кисломолочные продукты в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка кисломолочных продуктов в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на кисломолочные продукты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на кисломолочные продукты в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка кисломолочных продуктов в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на кисломолочные продукты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на кисломолочные продукты в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка кисломолочных продуктов в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на кисломолочные продукты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на кисломолочные продукты в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка кисломолочных продуктов в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на кисломолочные продукты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на кисломолочные продукты в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка кисломолочных продуктов в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на кисломолочные продукты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на кисломолочные продукты в УФО, руб./чел
21
Объем рынка кисломолочных продуктов в УФО, руб.
22
Анализ спроса на кисломолочные продукты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на кисломолочные продукты в СФО, руб./чел
24
Объем рынка кисломолочных продуктов в СФО, руб.
25
Анализ спроса на кисломолочные продукты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на кисломолочные продукты в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка кисломолочных продуктов в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.