Нынешняя система профессионального образования не соответствует потребностям рабо-тодателей. Четверо из пяти опрошенных уверены, что выпускники профессиональных учебных
заведений в лучшем случае владеют начальными знаниями и не могут быть допущены к работе.
Удовлетворение качеством работы системы образования высказали лишь 7% опрошенных.
Введение системы профессиональных стандартов и их трансляция в образовательные
стандарты необходимы . Более половины опрошенных считают, что эта мера способна ощутимо
улучшить положение. В то же время подавляющее большинство опрошенных обращают внимание
на то, что сама по себе эта мера недостаточна.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.