28 000 ₽
Рынок детских игр и игрушек 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок детских игр и игрушек 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49188
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на детские игры и игрушки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детские игры и игрушки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на детские игры и игрушки в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские игры и игрушки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение детских игр и игрушек

- объем розничного рынка детских игр и игрушек в регионе.

В категорию «детские игры и игрушки» входят суммарно (без сегментации по видам): игрушки всех видов: куклы, мягкие игрушки, игрушечные машины, поезда и т.п.; конструкторы, головоломки, пластилин, настольные игры, карты, шахматы, домино и т.п.; игровые приставки, кассеты и CD-ROMs с видеоиграми, программное обеспечение для видеоигр; игрушки музыкальные (гармоники, дудочки, музыкальные шкатулки и т.п.); маски и маскарадные костюмы, фейерверки, новогодние украшения, электрогирлянды; пазлы; сувениры из металла, пластика, дерева; сувениры-магниты; включая ремонт игрушек; за исключением новогодних елок.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские игры и игрушки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в России, руб./чел

3

Объем рынка детских игр и игрушек в России, руб.

4

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских игр и игрушек в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских игр и игрушек в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских игр и игрушек в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских игр и игрушек в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских игр и игрушек в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских игр и игрушек в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских игр и игрушек в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских игр и игрушек в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще