35 000 ₽
Демоверсия
Рынок конструкторов и настольных игр 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок конструкторов и настольных игр 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 1 ноября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49188
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на конструкторы и настольные игры в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на конструкторы и настольные игры по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

 

В категорию «конструкторы и настольные игры» входят суммарно (без сегментации по видам): настольные игры, конструкторы. Кроме детских альбомов.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские игры и игрушки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в России, руб./чел

3

Объем рынка детских игр и игрушек в России, руб.

4

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских игр и игрушек в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских игр и игрушек в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских игр и игрушек в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских игр и игрушек в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских игр и игрушек в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских игр и игрушек в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских игр и игрушек в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские игры и игрушки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских игр и игрушек в ДФО, руб.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще