Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на детские игры и игрушки в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на детские игры и игрушки в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские игры и игрушки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение детских игр и игрушек
- объем розничного рынка детских игр и игрушек в регионе.
В категорию «детские игры и игрушки» входят суммарно (без сегментации по видам): игрушки всех видов: куклы, мягкие игрушки, игрушечные машины, поезда и т.п.; конструкторы, головоломки, пластилин, настольные игры, карты, шахматы, домино и т.п.; игровые приставки, кассеты и CD-ROMs с видеоиграми, программное обеспечение для видеоигр; игрушки музыкальные (гармоники, дудочки, музыкальные шкатулки и т.п.); маски и маскарадные костюмы, фейерверки, новогодние украшения, электрогирлянды; пазлы; сувениры из металла, пластика, дерева; сувениры-магниты; включая ремонт игрушек; за исключением новогодних елок.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на детские игры и игрушки в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в России, руб./чел
3
Объем рынка детских игр и игрушек в России, руб.
4
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка детских игр и игрушек в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка детских игр и игрушек в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка детских игр и игрушек в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка детских игр и игрушек в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка детских игр и игрушек в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в УФО, руб./чел
21
Объем рынка детских игр и игрушек в УФО, руб.
22
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СФО, руб./чел
24
Объем рынка детских игр и игрушек в СФО, руб.
25
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка детских игр и игрушек в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.