Бесплатно
Руководство по созданию и развитию инновационных центров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
RAEX (Эксперт РА)

Руководство по созданию и развитию инновационных центров

Дата выпуска: 19 апреля 2012
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48712
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Об амбициях.  Мы сами никогда не дерзнули бы подготовить документ в столь амбициозном жан -ре, как руководство, если бы не одно обстоятельство . Соавторами этого документа по праву могут
считаться люди, которые добились наибольших успехов в деле создания инновационных центров,
инновационной среды . Более того, по-видимому, только они и имеют право на авторитетное мнение
о том, как создаются и развиваются инновационные центры . Они создали среду, в которой вырос
инновационный бизнес объемом более 2,5 трлн долларов ежегодной реализации, среди их «под -шефных» такие компании, как Intel, Nokia Group, DuPont, среди инноваций такие технологии, как
Bluetooth, облачное программирование или чип памяти EPROM .
«Руководство…» – плод многочисленных бесед с отцами-основателями ведущих инновацион-ных центров и их соратниками, встреч с сотрудниками инновационных компаний и их партнерами  .
Надо сказать, что зачастую получалась картина, заметно отличающаяся от дежурных презентаций
технопарков  . Отчасти из-за неизбежного различия между теорией и реальной жизнью  . Отчасти из-за того, что эта работа проходила в период осмысления посткризисных изменений, поколебавших
некоторые еще недавно незыблемые истины .

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще