Бесплатно
Руководство по созданию и развитию инновационных центров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
"Эксперт РА"

Руководство по созданию и развитию инновационных центров

Дата выпуска: 19 апреля 2012
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48712
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Об амбициях.  Мы сами никогда не дерзнули бы подготовить документ в столь амбициозном жан -ре, как руководство, если бы не одно обстоятельство . Соавторами этого документа по праву могут
считаться люди, которые добились наибольших успехов в деле создания инновационных центров,
инновационной среды . Более того, по-видимому, только они и имеют право на авторитетное мнение
о том, как создаются и развиваются инновационные центры . Они создали среду, в которой вырос
инновационный бизнес объемом более 2,5 трлн долларов ежегодной реализации, среди их «под -шефных» такие компании, как Intel, Nokia Group, DuPont, среди инноваций такие технологии, как
Bluetooth, облачное программирование или чип памяти EPROM .
«Руководство…» – плод многочисленных бесед с отцами-основателями ведущих инновацион-ных центров и их соратниками, встреч с сотрудниками инновационных компаний и их партнерами  .
Надо сказать, что зачастую получалась картина, заметно отличающаяся от дежурных презентаций
технопарков  . Отчасти из-за неизбежного различия между теорией и реальной жизнью  . Отчасти из-за того, что эта работа проходила в период осмысления посткризисных изменений, поколебавших
некоторые еще недавно незыблемые истины .

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще