Об амбициях. Мы сами никогда не дерзнули бы подготовить документ в столь амбициозном жан -ре, как руководство, если бы не одно обстоятельство . Соавторами этого документа по праву могут
считаться люди, которые добились наибольших успехов в деле создания инновационных центров,
инновационной среды . Более того, по-видимому, только они и имеют право на авторитетное мнение
о том, как создаются и развиваются инновационные центры . Они создали среду, в которой вырос
инновационный бизнес объемом более 2,5 трлн долларов ежегодной реализации, среди их «под -шефных» такие компании, как Intel, Nokia Group, DuPont, среди инноваций такие технологии, как
Bluetooth, облачное программирование или чип памяти EPROM .
«Руководство…» – плод многочисленных бесед с отцами-основателями ведущих инновацион-ных центров и их соратниками, встреч с сотрудниками инновационных компаний и их партнерами .
Надо сказать, что зачастую получалась картина, заметно отличающаяся от дежурных презентаций
технопарков . Отчасти из-за неизбежного различия между теорией и реальной жизнью . Отчасти из-за того, что эта работа проходила в период осмысления посткризисных изменений, поколебавших
некоторые еще недавно незыблемые истины .
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?