25 000 ₽
Российский рынок электронных платёжных систем по итогам I полугодия 2011г. и прогноз до 2015 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Step by Step

Российский рынок электронных платёжных систем по итогам I полугодия 2011г. и прогноз до 2015 г.

Дата выпуска: 25 августа 2011
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48645
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке электронных платежных систем в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Объект исследования

Рынок электронных платёжных систем Российской Федерации

География исследования

Российская Федерация

Время проведения исследования

Август 2011 г.

Методы сбора данных

Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:

  • Общие аналитические издания
  • Отраслевые аналитические издания
  • Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
  • Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
  • Статистические организации

 

Выдержки из исследования:

Одновременно с повышением уровня проникновения сети Интернет в регионы нашей страны увеличивается и потенциальная аудитория пользователей электронных платежных систем.

Сейчас сокращается доля пользователей платежных терминалов и мобильных платежей, одновременно с этим возрастает количество транзакций, проводимых с помощью электронных платежных систем. На данный момент объем рынка оценивается экспертами в 70 млрд. руб., однако в ближайшие годы темпы роста рынка ЭПС изменятся несильно: аналитики ГК Step by Step прогнозируют снижение темпов данного рынка до 30-32% к 2015 году, что все равно является достаточно высоким показателем.

Географические особенности Российской Федерации делают рынок ЭПС достаточно привлекательным: пользователи сети Интернет из отдаленных регионов нашей страны достаточно часто делают заказ товаров через интернет-магазины, при этом не стоит ожидать того, что товары будут «равномерно» распределяться по территории страны и ассортимент будет совершенно идентичным в крупных городах и сельских местностях.

Количество пользователей электронных платежных систем растет из года в год, но при этом отмечается незначительное изменение факторов, из-за которых потенциальные потребители не готовы пользоваться такими системами. Основные из них - это «удобство» наличных денег, неуверенность в защищенности подобных систем и неумение пользоваться ЭПС. Объяснить это можно тем, что зачастую подобные ответы дают пользователи сети Интернет, у которых доступ к ней появился сравнительно недавно.

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 8
2 2.1 Описание типа исследования 8
 2.2 Объект исследования 8
 2.3 Цели и задачи исследования 8
 2.4 География исследования 8
 2.5 Время проведения исследования 8
 2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономическая конъюнктура 10
 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
 3.2 Промышленное производство 11
 3.3 Уровень инфляции 12
 3.4 Уровень  доходов населения 13
 3.5 Инвестиции 15
 3.6 Розничная торговля 18
4 Описание отрасли 20
 4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок IT 25
 4.2 Описание смежных рынков. Интернет-банкинг 26
5 Сегментация рынка 31
 5.1 Определение услуги 31
 5.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 33
 5.3 Ценовое сегментирование Продукции 37
 5.4 Тенденции в сегментах различных видов Услуги 37
  5.4.1 Тенденции в технологических сегментах 37
  5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 39
6 Основные количественные характеристики Рынка 40
 6.1 Объем и емкость Рынка 40
  6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 40
  6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
  6.1.3 Емкость Рынка в денежном выражении 42
 6.2 Влияние сезонности на Рынок 42
 6.3 Тенденции развития Рынка 42
7 Сбытовая структура Рынка 46
 7.1 Структура услуги 46
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 46
  7.2.1 Производители Продукции 47
  7.2.2 Поставщики технологических решений 47
 7.2.3 Основные принципы ценообразования 47
8 Конкурентный анализ 49
 8.1 Основные параметры конкуренции 49
 8.2 Поставщики технологических решений 50
  8.2.1 PayCash 50
  8.2.2 Chronopay 52
 8.3 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 55
  8.3.1 Webmoney 55
  8.3.2 Яндекс.Деньги 59
  8.3.3 Элекснет 62
  8.3.4 Объединенная система моментальных платежей (ЗАО «ОСМП») 65
  8.3.5 E-Port 68
  8.3.6 CyberPlat 70
  8.3.7 ООО НКО «Платежная система «Рапида» 76
9 Анализ потребителей 85
 9.1 Описание потребителей 85
 9.2 Количественная оценка пользователей электронных платежных систем 85
 9.3 Потребительские предпочтения и осведомленность по видам ЭПС 87
 9.4 Причины отказа от пользования электронными платежными системами 88
 9.5 Факторы, влияющие на выбор электронной платежной системы 90
 9.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 91
10 Обобщающие выводы по отчету 92
 10.1 Факторы, влияющие на развитие рынка электронных платежных систем 92
  10.1.1 Step-анализ Рынка 92
  10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка электронных платежных систем 93
 10.2 Анализ рисков 93
  10.2.1 Сдерживающие факторы развития рынка ЭПС 94
 10.3 Влияние кризиса на рынок 94
  10.3.1 Докризисный период 94
  10.3.2 Влияние кризиса 95
  10.3.3 Ситуация на рынке 95
11 Общие выводы по отчету 98
12 Приложение 1. Федеральный Закон РФ №161. 99
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще