60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка терминалов сбора данных в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка терминалов сбора данных в России

Дата выпуска: 13 марта 2021
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 68168
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка терминалов сбора данных в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка терминалов сбора данных в России.
  2. Объем и темпы роста производства терминалов сбора данных в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России терминалов сбора данных.
  4. Рыночные доли основных участников рынка терминалов сбора данных в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке терминалов сбора данных в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка терминалов сбора данных.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке терминалов сбора данных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию  база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России терминалов сбора данных. База включает в себя большое число различных показателей:

  • Назначение продукта
  • Производитель
  • Год импорта/экспорта
  • Месяц импорта/экспорта
  • Компании получатели и отправители товара
  • Страны получатели, отправители и производители товара
  • Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  • Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме 

11 

Глава 1. Методология исследования 

12 

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Объект исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики терминалов сбора данных 

15 

Глава 3. Объем рынка терминалов сбора данных в России 

18 

     §3.1. В натуральном выражении

18

     §3.2. В стоимостном выражении

22

Глава 4. Производство терминалов сбора данных в России 

27 

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России терминалов сбора данных 

28 

     §5.1. Импорт

28

        5.1.1.В натуральном выражении

28

        5.1.2.В стоимостном выражении

33

     §5.2. Экспорт

38

        5.2.1.В натуральном выражении

38

        5.2.2.В стоимостном выражении

42

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка терминалов сбора данных в России 

46 

     §6.1. HONEYWELL

46

     §6.2. ZEBRA (MOTOROLLA, SYMBOL)

51

     §6.3. АТОЛ

52

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства терминалов сбора данных в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства терминалов сбора данных в России по брендам, шт.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства терминалов сбора данных в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства терминалов сбора данных в России, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства терминалов сбора данных в России по брендам, $ тыс.

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства терминалов сбора данных в России по брендам, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства терминалов сбора данных в России, шт.

Таблица 8. Объем производства терминалов сбора данных по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта терминалов сбора данных в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта терминалов сбора данных в Россию по брендам, шт.

Таблица 11. Импорт терминалов сбора данных в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 12. Объем импорта терминалов сбора данных в Россию, тыс. $.

Таблица 13.  Объем импорта терминалов сбора данных в Россию по брендам, тыс. $

Таблица 14. Импорт терминалов сбора данных по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 15.  Объем экспорта терминалов сбора данных из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта терминалов сбора данных из России по брендам, шт.

Таблица 17. Экспорт терминалов сбора данных из России по странам назначения, шт.

Таблица 18. Объем экспорта терминалов сбора данных из России, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта терминалов сбора данных по брендам, тыс. $.

Таблица 20. Экспорт терминалов сбора данных по странам назначения, тыс. $.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста терминалов сбора данных в России, шт., %.

Диаграмма 2. Доли брендов в объеме рынка терминалов сбора данных в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Объем рынка терминалов сбора данных по брендам в России, шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка терминалов сбора данных в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка терминалов сбора данных в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 6. Объем рынка терминалов сбора данных по брендам в России, $ тыс.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта терминалов сбора данных в Россию, шт., %.

Диаграмма 8. Доли брендов в объёме импорта терминалов сбора данных в Россию, в натуральном выражении %.

Диаграмма 9. Импорт терминалов сбора данных в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.

Диаграмма 10.  Объем и темпы прироста импорта терминалов сбора данных в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 11. Доли брендов в объёме импорта терминалов сбора данных в Россию, в стоимостном выражении %.

Диаграмма 12.  Импорт терминалов сбора данных в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13.  Объем и темпы прироста экспорта терминалов сбора данных из России, шт. и %.

Диаграмма 14. Доли брендов в объёме экспорта терминалов сбора данных из России, в натуральном выражении %.

Диаграмма 15. Экспорт терминалов сбора данных в Россию по странам назначения, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Объем и темпы прироста экспорта терминалов сбора данных из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 17. Доли брендов в объёме экспорта терминалов сбора данных из России, в стоимостном выражении %.

Диаграмма 18. Экспорт терминалов сбора данных по странам назначения, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 мая 2021 BusinesStat В 2020 г в России число человеко-дней пребывания в санаториях снизилось на 44,2%: с 61,7 до 34,4 млн. Отрасль избежала более сильного обвала благодаря перераспределению спроса с заграничных туров на внутренний туризм.

По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка незначительно сократился и в 2019 г составил 61,7 млн человеко-дней пребывания. В 2016-2017 гг число человеко-дней пребывания в санаториях страны снижалось, в 2018-2019 гг показатель рос. В 2017 г спрос частично перераспределился с санаторно-курортного лечения на заграничный отдых, поскольку после временного запрета возобновились продажи путевок в Турцию. В 2018-2019 гг стабилизировалась ситуация с доходами в стране: в 2018 г доходы россиян перестали снижаться, а в 2019 г они впервые за 6 лет увеличились. Это способствовало росту продаж санаторно-курортных услуг.

Показать еще