Задачи исследования:
Описание типа исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Объект исследования
Рынок электронных платёжных систем Российской Федерации
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Август 2011 г.
Методы сбора данных
Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:
Выдержки из исследования:
Одновременно с повышением уровня проникновения сети Интернет в регионы нашей страны увеличивается и потенциальная аудитория пользователей электронных платежных систем.
Сейчас сокращается доля пользователей платежных терминалов и мобильных платежей, одновременно с этим возрастает количество транзакций, проводимых с помощью электронных платежных систем. На данный момент объем рынка оценивается экспертами в 70 млрд. руб., однако в ближайшие годы темпы роста рынка ЭПС изменятся несильно: аналитики ГК Step by Step прогнозируют снижение темпов данного рынка до 30-32% к 2015 году, что все равно является достаточно высоким показателем.
Географические особенности Российской Федерации делают рынок ЭПС достаточно привлекательным: пользователи сети Интернет из отдаленных регионов нашей страны достаточно часто делают заказ товаров через интернет-магазины, при этом не стоит ожидать того, что товары будут «равномерно» распределяться по территории страны и ассортимент будет совершенно идентичным в крупных городах и сельских местностях.
Количество пользователей электронных платежных систем растет из года в год, но при этом отмечается незначительное изменение факторов, из-за которых потенциальные потребители не готовы пользоваться такими системами. Основные из них - это «удобство» наличных денег, неуверенность в защищенности подобных систем и неумение пользоваться ЭПС. Объяснить это можно тем, что зачастую подобные ответы дают пользователи сети Интернет, у которых доступ к ней появился сравнительно недавно.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?