25 000 ₽
Российский рынок шоколадных изделий
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Step by Step

Российский рынок шоколадных изделий

Дата выпуска: 22 августа 2011
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48626
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке шоколадных изделий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Объект исследования

Российский рынок шоколадных изделий

География исследования

Российская Федерация

Время проведения исследования

Август 2011

Методы сбора данных

Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:

  • Общие аналитические издания
  • Отраслевые аналитические издания
  • Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
  • Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
  • Статистические организации

Выдержки из исследования:

Рынок шоколадных изделий относится к одним из наиболее перспективных рынков, поскольку шоколад относится к таким видам продукции, на которые всегда существует спрос. Так, даже в кризис 2009 года спрос на шоколадные изделия почти не изменился, объемы рынка не снизились. Но при этом многие небольшие компании, были вынуждены уйти с рассматриваемого рынка.

Хотя рынок шоколадных изделий не был предметом жесткого государственного регулирования, он в значительной степени подвержен влиянию экономической политики государства, прежде всего, за счет того, что большинство компаний используют импортное сырье. Кроме того, рынок шоколада интересен для исследования в контексте меняющихся предпочтений потребителей.

Актуальность данного исследования состоит в том, что  в нем собраны последние данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура Рынка, представлен конкурентный анализ. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 10
  3.1.3 Уровень инфляции 12
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 15
  3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
4 Описание отрасли 19
 4.1 Рынок кондитерских изделий 19
  4.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19
  4.1.2 Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий 19
  4.1.3 Структура рынка 19
  4.1.4 Тенденции рынка 20
 4.2 Описание влияющих Рынков 20
 4.3 Описание смежных рынков 21
  4.3.1 Рынок мучных кондитерских изделий 21
  4.3.2 Структура рынка 21
5 Сегментация рынка шоколадных изделий 23
 5.1 Определение продукции 23
 5.2 Сегментирование шоколадных изделий по основным наименованиям 23
 5.3 Сегментирование шоколадных изделий по цвету 24
 5.4 Сегментирование шоколадных изделий по консистенции 24
 5.5 Сегментирование шоколадных изделий по процентному содержанию какао-бобов 24
 5.6 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
 5.7 Сегментирование Продукции по видам упаковки 25
 5.8 Ценовое сегментирование шоколадных изделий 25
 5.9 Тенденции различных сегментах шоколадных изделий 26
  5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов шоколадных изделий 26
  5.9.2 Тенденции в технологических сегментах 26
  5.9.3 Тенденции в сегментах упаковки 26
  5.9.4 Тенденции в ценовых сегментах 27
6 Основные количественные характеристики рынка шоколадных изделий 28
 6.1 Объем и емкость рынка шоколадных изделий 28
  6.1.1 Объем рынка шоколадных изделий в натуральном выражении 28
  6.1.2 Объем рынка шоколадных изделий в денежном выражении 29
  6.1.3 Потенциальная емкость рынка шоколадных изделий в натуральном выражении 30
 6.2 Объемы российского производства шоколадных изделий 30
 6.3 Темпы роста рынка шоколадных изделий 31
 6.4 Влияние сезонности на рынок шоколадных изделий 31
7 Сбытовая структура Рынка 32
 7.1 Цепочка движения товара 32
  7.1.1 Производители шоколадных изделий 33
  7.1.2 Дистрибьюторы продукции 34
  7.1.3 Розничный сектор 35
 7.2 Основные принципы ценообразования 36
8 Объемы импорта и экспорта 37
 8.1 Соотношение импорта и экспорта 37
 8.2 Импорт 38
 8.3 Экспорт 39
9 Конкурентный анализ 41
 9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 41
  9.1.1 Основные параметры конкуренции 41
  9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 41
  9.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 54
 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 54
  9.2.1 Основные параметры конкуренции 54
  9.2.2 Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний 54
  9.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 59
  9.3.1 Основные параметры конкуренции 59
  9.3.2 Крупные компании розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний 59
  9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
10 Анализ потребителей 65
 10.1 Описание потребителей 65
 10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 65
  10.2.1 B2C рынки 65
  10.2.2 B2B рынки 71
 10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 72
11 Обобщающие выводы по отчету 73
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 73
  11.1.1 Step-анализ Рынка 74
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 74
 11.2 Анализ рисков 74
  11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 75
 11.3 Влияние кризиса на рынок 75
  11.3.1 Докризисный период 75
  11.3.2 Влияние кризиса 76
  11.3.3 Ситуация на рынке 77
 11.4 Прогнозы развития рынка 77
12 Общие выводы по отчету 78
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще