30 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок франчайзинга
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок франчайзинга

Дата выпуска: 15 февраля 2011
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48569
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
   

Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков.

Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. 

Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.

Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Аннотация

2

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Мировой рынок франчайзинга

8

Характеристика

8

Динамика развития мирового рынка франчайзинга

8

Концепция франчайзинга

18

Формы франчайзинга

20

Преимущества и недостатки

23

Обязанности сторон        

24

Франчайзинговый договор

26

Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга

27

Основные игроки, описание их франшиз

31

Рентабельность франчайзингового бизнеса

34

Объём мирового рынка

36

Правовое регулирование франчайзинга

37

Тенденции и перспективы развития

39

Рынок франчайзинга Европы и США

43

Рынок франчайзинга Франции

45

Характеристика рынка

45

Объём рынка          

49

Основные игроки, описание их франшиз

49

Рынок франчайзинга Германии

52

Характеристика рынка

52

Объём рынка          

55

Основные игроки, описание их франшиз

55

Рынок франчайзинга Великобритании

57

Характеристика рынка

57

Объём рынка          

58

Основные игроки, описание их франшиз

58

Рынок франчайзинга Италии

60

Характеристика рынка

60

Объём рынка          

60

Основные игроки, описание их франшиз

61

Рынок франчайзинга США      

64

Характеристика рынка

64

Объём рынка          

65

Основные игроки, описание их франшиз

65

Российский рынок франчайзинга       

67

Макроэкономические показатели России        

67

Основные показатели развития экономики России

67

Характеристика российского рынка франчайзинга

72

Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса

89

Выход на рынок

92

Предложение на российском рынке

96

Законодательная база

102

Основные игроки, описание их франшиз

105

Иностранные франчайзеры на российском рынке     

114

Тенденции развития рынка         

116

О компании NeoAnalytics

119

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще