30 000 ₽
Российский рынок франчайзинга
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок франчайзинга

Дата выпуска: 15 февраля 2011
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48569
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
   

Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков.

Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. 

Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.

Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Аннотация

2

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Мировой рынок франчайзинга

8

Характеристика

8

Динамика развития мирового рынка франчайзинга

8

Концепция франчайзинга

18

Формы франчайзинга

20

Преимущества и недостатки

23

Обязанности сторон        

24

Франчайзинговый договор

26

Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга

27

Основные игроки, описание их франшиз

31

Рентабельность франчайзингового бизнеса

34

Объём мирового рынка

36

Правовое регулирование франчайзинга

37

Тенденции и перспективы развития

39

Рынок франчайзинга Европы и США

43

Рынок франчайзинга Франции

45

Характеристика рынка

45

Объём рынка          

49

Основные игроки, описание их франшиз

49

Рынок франчайзинга Германии

52

Характеристика рынка

52

Объём рынка          

55

Основные игроки, описание их франшиз

55

Рынок франчайзинга Великобритании

57

Характеристика рынка

57

Объём рынка          

58

Основные игроки, описание их франшиз

58

Рынок франчайзинга Италии

60

Характеристика рынка

60

Объём рынка          

60

Основные игроки, описание их франшиз

61

Рынок франчайзинга США      

64

Характеристика рынка

64

Объём рынка          

65

Основные игроки, описание их франшиз

65

Российский рынок франчайзинга       

67

Макроэкономические показатели России        

67

Основные показатели развития экономики России

67

Характеристика российского рынка франчайзинга

72

Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса

89

Выход на рынок

92

Предложение на российском рынке

96

Законодательная база

102

Основные игроки, описание их франшиз

105

Иностранные франчайзеры на российском рынке     

114

Тенденции развития рынка         

116

О компании NeoAnalytics

119

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще