30 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок франчайзинга
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок франчайзинга

Дата выпуска: 15 февраля 2011
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48569
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
   

Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков.

Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. 

Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.

Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Аннотация

2

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Мировой рынок франчайзинга

8

Характеристика

8

Динамика развития мирового рынка франчайзинга

8

Концепция франчайзинга

18

Формы франчайзинга

20

Преимущества и недостатки

23

Обязанности сторон        

24

Франчайзинговый договор

26

Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга

27

Основные игроки, описание их франшиз

31

Рентабельность франчайзингового бизнеса

34

Объём мирового рынка

36

Правовое регулирование франчайзинга

37

Тенденции и перспективы развития

39

Рынок франчайзинга Европы и США

43

Рынок франчайзинга Франции

45

Характеристика рынка

45

Объём рынка          

49

Основные игроки, описание их франшиз

49

Рынок франчайзинга Германии

52

Характеристика рынка

52

Объём рынка          

55

Основные игроки, описание их франшиз

55

Рынок франчайзинга Великобритании

57

Характеристика рынка

57

Объём рынка          

58

Основные игроки, описание их франшиз

58

Рынок франчайзинга Италии

60

Характеристика рынка

60

Объём рынка          

60

Основные игроки, описание их франшиз

61

Рынок франчайзинга США      

64

Характеристика рынка

64

Объём рынка          

65

Основные игроки, описание их франшиз

65

Российский рынок франчайзинга       

67

Макроэкономические показатели России        

67

Основные показатели развития экономики России

67

Характеристика российского рынка франчайзинга

72

Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса

89

Выход на рынок

92

Предложение на российском рынке

96

Законодательная база

102

Основные игроки, описание их франшиз

105

Иностранные франчайзеры на российском рынке     

114

Тенденции развития рынка         

116

О компании NeoAnalytics

119

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще