25 000 ₽
Российский рынок услуг салонов красоты
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок услуг салонов красоты

Дата выпуска: 30 июня 2012
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48536
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке услуг салонов красоты в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Объем рынка салонов красоты в денежном выражении за 2011 год составил … млн. рублей, что на …% больше, чем в 2010 году.

Темп роста платных парикмахерских и косметических услуг в 2011 году по сравнению с предыдущим периодом составил …%.

Насыщенность рынка на данный момент составляет около …%.

В настоящее время салонный бизнес получает активное развитие ... Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, такие как …

На формирование рынка услуг салонов красоты в каждом регионе влияют множество факторов…

Чтобы бизнес был успешным и приносил доход, необходимо развитие профессиональной базы и знаний. Поэтому наблюдается тенденция …

Развернуть
Содержание

1.

Введение

 

5

2.

Методологическая часть

6

 

2.1.

Описание типа исследования

6

 

2.2.

Объект исследования

6

 

2.3.

Цели и задачи исследования

6

 

2.4.

География исследования

6

 

2.5.

Время проведения исследования

6

 

2.6.

Методы сбора данных

7

3.

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

8

 

3.1.

Общая экономическая ситуация

8

   

3.1.1.

Динамика валового внутреннего продукта

8

   

3.1.2.

Промышленное производство

10

   

3.1.3.

Уровень инфляции

11

   

3.1.4.

Уровень доходов населения

13

   

3.1.5.

Инвестиции

14

   

3.1.6.

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

15

 

3.2.

Описание отрасли бытовых услуг

16

 

3.3.

Описание влияющих Рынков. Рынок оборудования

19

 

3.4.

Описание смежных рынков. Рынок косметики

22

4.

Сегментация рынка

28

 

4.1.

Основные определения

28

 

4.2.

Сегментирование услуги на Рынке

28

   

4.2.1.

Сегментирование по типу

28

 

4.3.

Сегментирование по классу

28

   

4.3.1.

Сегментирование по широте оказания косметологических услуг

29

   

4.3.2.

Сегментирование по формату услуг

30

   

4.3.3.

Сегментирование заведений по времени работы

31

   

4.3.4.

Сегментирование по размеру заведения

32

   

4.3.5.

Тенденции в различных рыночных сегментах

32

 

4.4.

Основные принципы ценообразования

33

   

4.4.1.

Ценовое сегментирование услуги

34

   

4.4.2.

Тенденции в ценовых сегментах

38

5.

Основные количественные характеристики рынка

39

 

5.1.

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

39

 

5.2.

Прогноз развития рынка до 2015 года

40

 

5.3.

Влияние сезонности на Рынок

42

6.

Сбытовая структура Рынка

45

 

6.1.

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

45

   

6.1.1.

Особенности работы с клиентами

45

7.

Конкурентный анализ

47

 

7.1.

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

47

 

7.2.

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

47

8.

Тенденции в конкуренции между крупнейшими игроками рынка

49

9.

Анализ потребителей

50

 

9.1.

Сегментация потребителей

50

   

9.1.1.

Потребители в сегменте B2C

50

   

9.1.2.

Факторы, влияющие на выбор или смену салона красоты

50

 

9.2.

Потребительские мотивации и поведение при покупке

51

 

9.3.

Медиа-предпочтения потребителей

51

 

9.4.

Оценка потребительской емкости Рынка. Степень насыщения Рынка

52

 

9.5.

Основные тенденции в потребительском сегменте

54

10.

Обобщающие выводы по отчету

55

 

10.1.

Факторы, влияющие на развитие Рынка

55

   

10.1.1.

Факторы, благоприятствующие развитию рынка

55

   

10.1.2.

Сдерживающие факторы рынка

55

   

10.1.3.

Step-анализ Рынка

56

 

10.2.

Анализ рисков

57

 

10.3.

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

58

 

 

 

 

Развернуть
Таблицы

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.

Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг.

Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %

Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май2012 г.

Диаграмма 6. Структура бытовых услуг населению по видам в 2011 году, млн. рублей

Диаграмма 7. Темпы роста рынка косметики в 2009-2011 гг., %

Диаграмма 8. Объем косметического рынка в 2009-2011 гг., млрд. долларов

Диаграмма 9. Сегменты рынка косметики в 2011 году, долл.

Диаграмма 10.  Анализ цен на парикмахерские услуги, руб.

Диаграмма 11. Объем парикмахерских и косметических услуг РФ в 2000-2011 гг., млн. рублей

Диаграмма 12. Темпы роста парикмахерских и косметических услуг в 2009-2011 гг., %

Диаграмма 13. Оценочные темпы роста рынка салонов красоты 2011-2015 (прогноз), %

Список таблиц

Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

Таблица 2. Структура  рынка бытовых услуг по видам, %

Таблица 3. Краткое описание некоторых поставщиков и производителей оборудования и инструментов для салонов красоты

Таблица 4. Особенности формирования цен в сфере услуг

Таблица 5. Объем парикмахерских и косметических услуг в 2011-2012 гг., тыс. рублей

Таблица 6. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 7. Емкость рынка услуг салона красоты

Таблица 8. STEP-анализ

Таблица 9. SWOT-анализ

Список схем

Схема 1. Схема предоставления услуги

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще