25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок услуг салонов красоты
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок услуг салонов красоты

Дата выпуска: 30 июня 2012
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48536
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке услуг салонов красоты в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Объем рынка салонов красоты в денежном выражении за 2011 год составил … млн. рублей, что на …% больше, чем в 2010 году.

Темп роста платных парикмахерских и косметических услуг в 2011 году по сравнению с предыдущим периодом составил …%.

Насыщенность рынка на данный момент составляет около …%.

В настоящее время салонный бизнес получает активное развитие ... Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, такие как …

На формирование рынка услуг салонов красоты в каждом регионе влияют множество факторов…

Чтобы бизнес был успешным и приносил доход, необходимо развитие профессиональной базы и знаний. Поэтому наблюдается тенденция …

Развернуть
Содержание

1.

Введение

 

5

2.

Методологическая часть

6

 

2.1.

Описание типа исследования

6

 

2.2.

Объект исследования

6

 

2.3.

Цели и задачи исследования

6

 

2.4.

География исследования

6

 

2.5.

Время проведения исследования

6

 

2.6.

Методы сбора данных

7

3.

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

8

 

3.1.

Общая экономическая ситуация

8

   

3.1.1.

Динамика валового внутреннего продукта

8

   

3.1.2.

Промышленное производство

10

   

3.1.3.

Уровень инфляции

11

   

3.1.4.

Уровень доходов населения

13

   

3.1.5.

Инвестиции

14

   

3.1.6.

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

15

 

3.2.

Описание отрасли бытовых услуг

16

 

3.3.

Описание влияющих Рынков. Рынок оборудования

19

 

3.4.

Описание смежных рынков. Рынок косметики

22

4.

Сегментация рынка

28

 

4.1.

Основные определения

28

 

4.2.

Сегментирование услуги на Рынке

28

   

4.2.1.

Сегментирование по типу

28

 

4.3.

Сегментирование по классу

28

   

4.3.1.

Сегментирование по широте оказания косметологических услуг

29

   

4.3.2.

Сегментирование по формату услуг

30

   

4.3.3.

Сегментирование заведений по времени работы

31

   

4.3.4.

Сегментирование по размеру заведения

32

   

4.3.5.

Тенденции в различных рыночных сегментах

32

 

4.4.

Основные принципы ценообразования

33

   

4.4.1.

Ценовое сегментирование услуги

34

   

4.4.2.

Тенденции в ценовых сегментах

38

5.

Основные количественные характеристики рынка

39

 

5.1.

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

39

 

5.2.

Прогноз развития рынка до 2015 года

40

 

5.3.

Влияние сезонности на Рынок

42

6.

Сбытовая структура Рынка

45

 

6.1.

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

45

   

6.1.1.

Особенности работы с клиентами

45

7.

Конкурентный анализ

47

 

7.1.

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

47

 

7.2.

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

47

8.

Тенденции в конкуренции между крупнейшими игроками рынка

49

9.

Анализ потребителей

50

 

9.1.

Сегментация потребителей

50

   

9.1.1.

Потребители в сегменте B2C

50

   

9.1.2.

Факторы, влияющие на выбор или смену салона красоты

50

 

9.2.

Потребительские мотивации и поведение при покупке

51

 

9.3.

Медиа-предпочтения потребителей

51

 

9.4.

Оценка потребительской емкости Рынка. Степень насыщения Рынка

52

 

9.5.

Основные тенденции в потребительском сегменте

54

10.

Обобщающие выводы по отчету

55

 

10.1.

Факторы, влияющие на развитие Рынка

55

   

10.1.1.

Факторы, благоприятствующие развитию рынка

55

   

10.1.2.

Сдерживающие факторы рынка

55

   

10.1.3.

Step-анализ Рынка

56

 

10.2.

Анализ рисков

57

 

10.3.

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

58

 

 

 

 

Развернуть
Таблицы

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.

Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг.

Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %

Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май2012 г.

Диаграмма 6. Структура бытовых услуг населению по видам в 2011 году, млн. рублей

Диаграмма 7. Темпы роста рынка косметики в 2009-2011 гг., %

Диаграмма 8. Объем косметического рынка в 2009-2011 гг., млрд. долларов

Диаграмма 9. Сегменты рынка косметики в 2011 году, долл.

Диаграмма 10.  Анализ цен на парикмахерские услуги, руб.

Диаграмма 11. Объем парикмахерских и косметических услуг РФ в 2000-2011 гг., млн. рублей

Диаграмма 12. Темпы роста парикмахерских и косметических услуг в 2009-2011 гг., %

Диаграмма 13. Оценочные темпы роста рынка салонов красоты 2011-2015 (прогноз), %

Список таблиц

Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

Таблица 2. Структура  рынка бытовых услуг по видам, %

Таблица 3. Краткое описание некоторых поставщиков и производителей оборудования и инструментов для салонов красоты

Таблица 4. Особенности формирования цен в сфере услуг

Таблица 5. Объем парикмахерских и косметических услуг в 2011-2012 гг., тыс. рублей

Таблица 6. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 7. Емкость рынка услуг салона красоты

Таблица 8. STEP-анализ

Таблица 9. SWOT-анализ

Список схем

Схема 1. Схема предоставления услуги

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще