Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке услуг салонов красоты в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем рынка салонов красоты в денежном выражении за 2011 год составил … млн. рублей, что на …% больше, чем в 2010 году.
Темп роста платных парикмахерских и косметических услуг в 2011 году по сравнению с предыдущим периодом составил …%.
Насыщенность рынка на данный момент составляет около …%.
В настоящее время салонный бизнес получает активное развитие ... Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, такие как …
На формирование рынка услуг салонов красоты в каждом регионе влияют множество факторов…
Чтобы бизнес был успешным и приносил доход, необходимо развитие профессиональной базы и знаний. Поэтому наблюдается тенденция …
1.
Введение
5
2.
Методологическая часть
6
2.1.
Описание типа исследования
6
2.2.
Объект исследования
6
2.3.
Цели и задачи исследования
6
2.4.
География исследования
6
2.5.
Время проведения исследования
6
2.6.
Методы сбора данных
7
3.
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
8
3.1.
Общая экономическая ситуация
8
3.1.1.
Динамика валового внутреннего продукта
8
3.1.2.
Промышленное производство
10
3.1.3.
Уровень инфляции
11
3.1.4.
Уровень доходов населения
13
3.1.5.
Инвестиции
14
3.1.6.
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
15
3.2.
Описание отрасли бытовых услуг
16
3.3.
Описание влияющих Рынков. Рынок оборудования
19
3.4.
Описание смежных рынков. Рынок косметики
22
4.
Сегментация рынка
28
4.1.
Основные определения
28
4.2.
Сегментирование услуги на Рынке
28
4.2.1.
Сегментирование по типу
28
4.3.
Сегментирование по классу
28
4.3.1.
Сегментирование по широте оказания косметологических услуг
29
4.3.2.
Сегментирование по формату услуг
30
4.3.3.
Сегментирование заведений по времени работы
31
4.3.4.
Сегментирование по размеру заведения
32
4.3.5.
Тенденции в различных рыночных сегментах
32
4.4.
Основные принципы ценообразования
33
4.4.1.
Ценовое сегментирование услуги
34
4.4.2.
Тенденции в ценовых сегментах
38
5.
Основные количественные характеристики рынка
39
5.1.
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
39
5.2.
Прогноз развития рынка до 2015 года
40
5.3.
Влияние сезонности на Рынок
42
6.
Сбытовая структура Рынка
45
6.1.
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
45
6.1.1.
Особенности работы с клиентами
45
7.
Конкурентный анализ
47
7.1.
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
47
7.2.
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
47
8.
Тенденции в конкуренции между крупнейшими игроками рынка
49
9.
Анализ потребителей
50
9.1.
Сегментация потребителей
50
9.1.1.
Потребители в сегменте B2C
50
9.1.2.
Факторы, влияющие на выбор или смену салона красоты
50
9.2.
Потребительские мотивации и поведение при покупке
51
9.3.
Медиа-предпочтения потребителей
51
9.4.
Оценка потребительской емкости Рынка. Степень насыщения Рынка
52
9.5.
Основные тенденции в потребительском сегменте
54
10.
Обобщающие выводы по отчету
55
10.1.
Факторы, влияющие на развитие Рынка
55
10.1.1.
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
55
10.1.2.
Сдерживающие факторы рынка
55
10.1.3.
Step-анализ Рынка
56
10.2.
Анализ рисков
57
10.3.
Текущая ситуация и перспективы развития рынка
58
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг.
Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май2012 г.
Диаграмма 6. Структура бытовых услуг населению по видам в 2011 году, млн. рублей
Диаграмма 7. Темпы роста рынка косметики в 2009-2011 гг., %
Диаграмма 8. Объем косметического рынка в 2009-2011 гг., млрд. долларов
Диаграмма 9. Сегменты рынка косметики в 2011 году, долл.
Диаграмма 10. Анализ цен на парикмахерские услуги, руб.
Диаграмма 11. Объем парикмахерских и косметических услуг РФ в 2000-2011 гг., млн. рублей
Диаграмма 12. Темпы роста парикмахерских и косметических услуг в 2009-2011 гг., %
Диаграмма 13. Оценочные темпы роста рынка салонов красоты 2011-2015 (прогноз), %
Список таблиц
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 2. Структура рынка бытовых услуг по видам, %
Таблица 3. Краткое описание некоторых поставщиков и производителей оборудования и инструментов для салонов красоты
Таблица 4. Особенности формирования цен в сфере услуг
Таблица 5. Объем парикмахерских и косметических услуг в 2011-2012 гг., тыс. рублей
Таблица 6. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 7. Емкость рынка услуг салона красоты
Таблица 8. STEP-анализ
Таблица 9. SWOT-анализ
Список схем
Схема 1. Схема предоставления услуги
Российский рынок макаронных изделий отражает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей макаронных изделий характеризуются относительной стабильностью.
По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 8%: с 11 до 12 млрд л.
По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс шт. Ключевое влияние на импорт оказал рост поставок оборудования из Китая в 2,7 раза (+17 тыс шт) в ответ на возросший спрос со стороны предприятий общепита и торговли в России. В страну поступает широкая линейка китайского оборудования: от небольших машин до габаритных аппаратов.