45 000 ₽
Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Дата выпуска: 29 апреля 2015
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48519
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ту-ристических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития туристических услуг  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка туристических услуг в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка туристических услуг
  • Характеристика рынка туризма
  • Показатели рынка туризма (объем рынка, количество поездок)
  • Показатели деятельности туристических компаний
  • Профили ведущих туристических  компаний на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка туристических услуг РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре туризма:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

 

Исследование проведено в апреле 2015 года.

Объем отчета – 72 стр.

Отчет содержит  8 таблиц и 26 графиков.

Язык отчета – русский.       

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Макроэкономические показатели России в 2014          

9

Конъюнктура российского рынка туристических услуг     

16

Общие тенденции   

16

Основные события на рынке туризма     

20

Законодательство и госрегулирование в области туризма       

22

Виды туризма          

28

Туристические компании  

36

Онлайн-бронирование туристических услуг     

43

Кредитование туристических поездок    

46

Показатели деятельности рынка туристических услуг 

47

Общий объем рынка туризма РФ 

47

Въездной и внутренний туризм РФ         

48

Въезд на территорию России        

48

Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ       

52

Выездной туризм    

54

Выезд зарубеж         

54

Профили ведущих туроператоров РФ 

59

Пегас Туристик      

59

Основные показатели деятельности компании  

59

Tez Tour       

61

Основные показатели деятельности компании  

61

OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky)

62

Основные показатели деятельности компании  

62

НТК Интурист       

63

Основные показатели деятельности компании  

63

Анекс Тур    

64

Основные показатели деятельности компании  

64

Библио Глобус       

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Натали Турс           

66

Основные покатели деятельности компании     

66

TUI Russia & CIS   

67

Основные показатели деятельности компании  

67

Санрайз тур

68

Основные показатели деятельности компании  

68

Трансаэро тур        

69

Основные показатели деятельности компании  

69

Тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг

70

О компании NeoAnalytics 

72

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

12

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

13

Рис. 3. Динамика въездного/выездного туристкого потока РФ, 2000-2014гг., тыс.поездок  

16

Рис. 4. Структура финансирования ФЦП Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)   

22

Рис. 5. Количество граждан, размещенных в гостиницах РФ, 2009-2018гг., млн.чел.

23

Рис. 6. Объем платных туристических услуг и гостиниц, 2009-2018гг., млрд.руб. 

23

Рис. 7. Соотношение въздного/выездного туризма в РФ, 2000-2014гг., %    

27

Рис. 8.Количество туроператоров РФ, 2010-2014гг., ед.          

35

Рис. 9.Структура туроператоров в зависимости от способа финансового обеспечения, %        

36

Рис. 10. Структура туроператоров в зависимости от размера финансового обеспечения, ед., %, 2014г.

37

Рис. 11. Количество турагенств в РФ, сентябрь 2012г. – май 2015г., ед.       

39

Рис. 12. Количество турагенств в городах РФ, май 2015 года, ед.      

40

Рис. 13. Крупнейшие туристические розничные сети (агенства) РФ по выручке в 2011г., млрд.руб.     

41

Рис. 14. Соотношение онлайн бронирования путешествий и бронирования в офисе туристических компаний, 2011-2014гг., %         

42

Рис. 15. Структура самостоятельного бронирования туристических услуг в РФ, 2014г., %       

43

Рис. 16. Структура онлайн-бронирования туристических услуг в РФ, 2014г., %    

44

Рис. 17. Общий объем рынка туризма РФ, 2010-2017гг., млрд.долларов      

46

Рис. 18. Въезд граждан в РФ с целью туризма, 2000-2014гг., тыс.поездок    

47

Рис. 19. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2014г.,% от общего кол-ва поездок     48

48

Рис. 20. Объем рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2006-2017гг., млрд.руб.

51

Рис. 21. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по типу отдыхающих, 2014г., %      

52

Рис. 22. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по виду отдыха, 2014г., %       

52

Рис. 23. Выезд граждан из РФ зарубеж с целью туризма, 2000-2014гг., тыс.поездок

53

Рис. 24. Выезд граждан РФ зарубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2014г., кол-во поездок    

55

Рис. 25. Прогнозы объема рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2015-2017гг., млрд.руб.   

69

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Популярные направления въездного и внутреннего туризма РФ    

28

Табл. 3. Популярные направления выездного туризма 

34

Табл. 4. Ведущие туроператоры на рынке РФ, 2011-2014гг.   

38

Табл. 5. Рейтинг крупнейших туристических розничных сетей (агенств) РФ, 2011-2014гг.          

41

Табл. 6. Примеры условий кредитования туров отдельных банков РФ         

45

Табл. 7. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2013-2014гг., кол-во поездок         

49

Табл. 8. Выезд граждан РФ зарубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2013-2014гг., кол-во поездок    

56

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще