40 000 ₽
Российский рынок туристических услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок туристических услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Дата выпуска: 15 октября 2012
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48516
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ту-ристических услуг. Основной целью исследования является предоставле-ние объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития туристических услуг  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка туристических услуг в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

         Конъюнктура российского рынка туристических услуг

         Характеристика рынка туризма

         Показатели рынка туризма (объем рынка, количество поездок)

         Показатели деятельности туристичексих компаний

         Профили ведущих туристических  компаний на российском рынке

         Тенденции и перспективы развития рынка туристических услуг РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре туризма:

         Маркетологи

         Аналитики-маркетологи

         Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний

         Менеджеры по продажам

         Директора по маркетингу

         Коммерческие директора

 

 

Исследование проведено в сентябре-октябре 2012 года.

Объем отчета – 70 стр.

Отчет содержит  8 таблиц и 25 графиков.

Язык отчета – русский. 

Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

 

 

Список диаграмм

4

Список таблиц

6

Аннотация

7

Макроэкономика России в 2011 году

9

Общие тенденции   

9

Конъюнктура российского рынка туристических услуг     

15

Общие тенденции   

15

Основные события на рынке туризма     

19

Законодательство и госрегулирование в области туризма       

21

Виды туризма          

26

Туристические компании  

34

Онлайн-бронирование туристических услуг     

41

Кредитование туристических поездок    

44

Показатели деятельности рынка туристических услуг 

45

Общий объем рынка туризма РФ 

45

Въездной и внутренний туризм РФ

46

Въезд на территорию России

46

Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ

50

Выездной туризм    

52

Выезд зарубеж         

52

Профили ведущих туроператоров РФ 

57

Пегас Туристик      

57

Основные показатели деятельности компании  

57

Tez Tour       

59

Основные показатели деятельности компании  

59

OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky)

60

Основные показатели деятельности компании  

60

НТК Интурист       

61

Основные показатели деятельности компании  

61

Анекс Тур    

62

Основные показатели деятельности компании  

62

Библио Глобус       

63

Основные показатели деятельности компании  

63

Натали Турс           

64

Основные покатели деятельности компании     

64

TUI Russia & CIS   

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Приморское агентство авиационных компаний (Всероссийская сеть Билетур)           

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Трансаэро тур        

67

Основные показатели деятельности компании  

67

Тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг

68

О компании NeoAnalytics 

70

Развернуть
Иллюстрации
 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

11

Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

12

Рис. 3. Динамика въездного/выездного туристкого потока РФ, 2000-2011гг., тыс.поездок  

15

Рис. 4. Структура финансирования ФЦП Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)   

23

Рис. 5. Количество граждан, размещенных в гостиницах РФ, 2009-2018гг., млн.чел.        

24

Рис. 6. Объем платных туристических услуг и гостиниц, 2009-2018гг., млрд.руб. 

24

Рис. 7. Соотношение въздного/выездного туризма в РФ, 2000-2011гг., %    

25

Рис. 8.Количество туроператоров РФ, 2010-2011гг., ед.          

33

Рис. 9. Структура туроператоров в зависимости от цели деятельности, %   

34

Рис. 10.Структура туроператоров в зависимости от способа финансового обеспечения, %        

34

Рис. 11. Структура туроператоров в зависимости от размера финансового обеспечения 

35

Рис. 12. Количество турагенств в городах РФ, ед.        

38

Рис. 13. Рейтинг крупнейших туристических розничных сетей (агенств) РФ, 2011, млрд.руб.      

39

Рис. 14. Структура онлайн-бронирования туристических услуг в РФ, 2011г., %

40

Рис. 15. Структура самостоятельного бронирования туристических услуг в РФ, 2011г., %       

41

Рис. 16. Соотношение онлайн бронирования путешествий и бронирования в офисе туристических компаний, 2011-2013гг, %          

42

Рис. 17. Общий объем рынка туризма РФ, 2010-2014гг., млрд.долларов      

44

Рис. 18. Въезд граждан в РФ с целью туризма, 2000-2011гг., тыс.поездок

45

Рис. 19. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2010-2011гг., кол-во поездок         

46

Рис. 20. Объем рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2006-2014гг., млрд.руб.      

49

Рис. 21. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по типу отдыхающих, 2011г., %      

50

Рис. 22. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по виду отдыха, 2011г., %       

50

Рис. 23. Выезд граждан из РФ зарубеж с целью туризма, 2000-2011гг., тыс.поездок

51

Рис. 24. Выезд граждан РФ зарубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2011г., кол-во поездок    

53

Рис. 25. Прогнозы объема рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2006-2014гг., млрд.руб.   

67

Развернуть
Таблицы
 

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Популярные направления въездного и внутреннего туризма РФ    

27

Табл. 3. Популярные направления выездного туризма 

33

Табл. 4. Рейтинг ведущих туроператоров на рынке РФ, 2011 год      

37

Табл. 5. Рейтинг крупнейших туристических розничных сетей (агенств) РФ, 2011           

40

Табл. 6. Примеры условий кредитования туров отдельных банков РФ         

44

Табл. 7. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2010-2011гг., кол-во поездок         

48

Табл. 8. Выезд граждан РФ зарубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2010-2011гг., кол-во поездок    

55

Развернуть
Выпуски