45 000 ₽
Российский рынок теплых полов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Дата выпуска: 1 августа 2013
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48478
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2012 гг., а также построены прогнозы на 2013-2015 гг., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.

Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранирован-ный/экранированный кабель, двужильный неэкранирован-ный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и програм-мируемые.

Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт  «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.

Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, прове-денного исследовательской компанией NeoAnalytics в мае 2013 г. на ос-новных каналах продаж, таких:

•          DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. 

•          строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строитель-ный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимов-ском, Синдика О и др.)

•          собственные офисы продаж (Москва, регионы).

 

Методология исследования:          

 

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной ин-формации:

•          средства массовой информации, в том числе специализирован-ные;

•          интернет-ресурсы

•          информационные порталы;

•          сайты компаний-конкурентов;

•          материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первич-ных данных.

•          экспертные интервью с участниками рынка

•          количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в мае 2013 г.

Объем отчета – 72 стр.

Отчет содержит  21 таблиц и 47 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Методология исследования:       

8

Макроэкономические показатели России 2012 г.      

9

Российский рынок тёплых полов         

15

Конъюнктура российского рынка теплых полов          

15

Региональная структура российского рынка теплых полов    

21

Российский рынок электрических тёплых полов          

22

Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов        

22

Ёмкость российского рынка электрических теплых полов     

24

Объем и структура рынка электрических теплых полов          

26

Каналы продаж       

31

Общие данные         

31

Дилерско-дистрибуторская сеть   

34

Участники рынка электрических теплых полов

37

Долевое распределение участников рынка        

37

Ценовая конъюнктура  на рынке электрических теплых полов         

42

Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов         

42

Ценовая ситуация 2006-2012 гг.   

51

Маркетинговая политика участников рынка     

55

Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов

57

Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов

59

Структура покупателей     

59

Осведомленность о брендах электрических теплых полов      

61

Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку

61

Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов          

62

Осведомленность о брендах электрических пленочных теплых полов         

63

Решение о покупке 

64

Причины отказа от покупки         

65

Осведомленность о продукте        

66

Тип здания   

67

Помещение обогрева          

68

Площадь обогрева   

69

Частота проведения ремонта         

70

О компании NeoAnalytics 

71

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %  

12

Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %  

13

Рис. 3. Объем рынка теплых полов, 2008-2015гг., млн.евро    

16

Рис. 4. Структура рынка теплых полов РФ, 2011-2013 гг.       

16

Рис. 5. Структура рынка электрических теплых полов по регионам, 2011-2013 гг., %

21

Рис. 6. Структура использования теплых полов, 2009-2015 гг., %     

23

Рис. 7. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2011-2012 гг., %    

25

Рис. 8. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2006-2015 гг., млн. евро, %         

26

Рис. 9. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2009-2015 гг., % 

27

Рис. 10. Структура рынка (жилые, нежилые помещения) электрических теплых полов, 2011-2013 гг., %      

28

Рис. 11. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2012-2013 гг., % 

29

Рис. 12. Структура сегмента жилых помещений, 2009-2013 гг., %    

30

Рис. 13. Структура каналов продаж «теплый пол», 2011-2013 гг., % 

32

Рис. 14. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2012 гг., %         

33

Рис. 15. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2012 г.          

35

Рис. 16. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2006-2012 гг.      

36

Рис. 17. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, млн. евро, 2012 г., %           

39

Рис. 18. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, млн. евро, 2012 г., %      

39

Рис. 19. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, млн. евро, 2012 г., %      

40

Рис. 20. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2012 г.            42

42

Рис. 21. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2012 г.           

43

Рис. 22. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2012 г.        

44

Рис. 23. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2012 г.        

45

Рис. 24. Сравнительный ценовой срез на тонкий двужильный кабель с экранирующей оплёткой, 2012 г. 

46

Рис. 25. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы механические, январь 2011-2012 гг.

47

Рис. 26. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы программируемые, 2011-2012 гг.

49

Рис. 27. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2006- 2013 гг., руб.

52

Рис. 28. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2006-2013 гг., руб. 

54

Рис. 29. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2012-2013 гг., %      

59

Рис. 30. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2012-2013 гг., %

60

Рис. 31. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2012- 2013 гг., % 

61

Рис. 32. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2012-2013 гг., %      

62

Рис. 33. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2012-2013 гг., % 

63

Рис. 34. Решение о покупке, 2012-2013 гг., %    

64

Рис. 35. Решение о покупке, 2012-2013 гг., %    

65

Рис. 36. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2012-2013 гг., %    

66

Рис. 37. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2012-2013 гг., %      

67

Рис. 38. Помещение обогрева, 2012-2013 гг., % 

68

Рис. 39. Площадь обогрева, 2012-2013 гг., %     

69

Рис. 40. Частота проведения ремонта, 2012-2013 гг., %

70

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Характеристика продукта «теплый пол»          

18

Табл. 3. Характеристика электрического теплого пола

20

Табл. 4. Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2012 гг.         

26

Табл. 5. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2011-2012 гг.

32

Табл. 6. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2012 гг. 

36

Табл. 7. Характеристика основных участников российского рынка электрических тёплых полов. 2012 г.      

38

Табл. 8. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, млн евро, 2012 г., %        

41

Табл. 9. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, млн евро, 2012 г., %      

42

Табл. 10. Ценовое положение по продукту терморегуляторы механические, 2011-2012 гг.         

49

Табл. 11. Ценовое положение по продукту терморегуляторы программируемые, 2011-2012 гг.

51

Табл. 12. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2006- 2013 гг., руб.

52

Табл. 13. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из двужильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2006-2013 гг., руб.  

54

Табл. 14. Политика скидок участников на продукцию, 2012 г.          

56

Табл. 15. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка электрических теплых полов           

59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще