Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.
Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка - представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.
Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких:
В данном исследовании приняли участие эксперты из таких компаний, как Специальные Системы и Технологии, Devi, Nexans, Ensto и др.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) - анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) - сбор и анализ первичных данных.
количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в декабре - январе 2010-2011 гг.
Объем отчета - 56 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 36 графиков.
Язык отчета - русский.Полное оглавление
Аннотация | 2 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 5 |
Макроэкономические показатели России 2010 г. | 8 |
Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов | 12 |
Объем и структура рынка электрических теплых полов | 13 |
Каналы продаж | 17 |
Дилерско-дистрибуторская сеть | 20 |
Ёмкость российского рынка теплых полов | 23 |
Участники рынка | 25 |
Долевое распределение участников рынка | 25 |
Ценовая конъюнктура | 30 |
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов | 30 |
Ценовая ситуация 2005-2010 гг. | 37 |
Маркетинговая политика участников рынка | 41 |
Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов | 42 |
Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов | 43 |
Структура покупателей | 43 |
Осведомленность о брендах электрических теплых полов | 45 |
Решение о покупке | 49 |
Причины отказа от покупки | 49 |
Осведомленность о продукте | 50 |
Тип здания |
|
Помещение обогрева | 51 |
Площадь обогрева | 53 |
Частота проведения ремонта | 54 |
О компании NeoAnalytics | 55 |
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.