37 000 ₽
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 30 мая 2018
Количество страниц: 181
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56931
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства сыра в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке сыра в России.


Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка сыра.

Задачи исследования:

  •      Проанализировать объем и структуру производства сыра;
  •      Проанализировать динамику экспорта и импорта сыра;
  •      Провести обзор основных игроков на рынке сыра в России;
  •      Выявить тенденции и перспективы российского рынка сыра.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •      Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  •      Сыры и сырные продукты;
  •      Сыр твердый;
  •      Сыр зрелый;
  •      Сыр копченый;
  •      Сыр мягкий;
  •      Сыр полутвердый;
  •      Сыр рассольный;
  •      Сыр свежий;
  •      Прочие сыры; 
  •      Сыр плавленый (по видам);
  •      Сырные продукты.

Импорт и экспорт:

  •      Сыры молодые (недозрелые или невыдержанные);
  •      Тертые сыры или сыры в порошке всех сортов;
  •      Плавленые сыры, нетертые и не в порошке;
  •      Голубые сыры;
  •      Прочие сыры.

Ценовая ситуация:

  •      Сыры твердые;
  •      Сыры полутвердые;
  •      Сыры мягкие;
  •      Сыры рассольные;
  •      Сыры плавленые;
  •      Продукты сырные;
  •      Сыры сычужные твердые и мягкие;
  •      Национальные сыры и брынза.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация сыра
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка сыра
    Объем производства сыра
    Объем продаж сыра
    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта сыра
    Импорт сыра в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт сыра из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке сыра в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка сыра
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще