37 000 ₽
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 11 октября 2018
Количество страниц: 239
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 58067
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства специй и пряностей в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных игроках на рынке специй и пряностей в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка специй и пряностей.

Задачи исследования:

  • Проанализировать объем и структуру производства специй и пряностей;
  • Проанализировать динамику экспорта и импорта специй и пряностей;
  • Провести обзор основных игроков на рынке специй и пряностей в России;
  • Выявить тенденции и перспективы российского рынка специй и пряностей.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  • Пряности обработанные;
  • Соусы, продукты для приготовления соусов, приправы и пряности, смешанные прочие.

Импорт и экспорт:

  • Перец рода piper; плоды рода capsicum или рода pimenta;
  • Ваниль;
  • Корица;
  • Гвоздика;
  • Мускатный орех, мацис и кардамон;
  • Семена аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра, тмина римского, или тмина волошского, или тмина; ягоды можжевельника;
  • Имбирь, шафран, турмерик (куркума), тимьян, или чабрец, лавровый лист, карри и прочие пряности.


Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация специй и пряностей
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка специй и пряностей
    Объем производства специй и пряностей
Анализ импорта и экспорта специй и пряностей
    Импорт специй и пряностей в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт специй и пряностей из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке специй и пряностей в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка специй и пряностей
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще