Отчет об исследовании состоит из 4 глав и 2 приложений
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о типологии снегоуборочной техники
В главе 3 приведены сведения об основных характеристиках рынка: потребителях и производителях подобной техники, объемах производства снегоуборочной техники в России, рассчитан объем рынка, выделены основные тенденции и перспективы развития рынка, а также сделан прогноз рынка на 2012-2013 гг.
Глава 4 описывает импортно-экспортные операции со снегоуборочной техникой: структура поставок в разбивке по производителю, бренду, стране-изготовителю и компании-покупателю
В Приложение вынесена информация о смежных рынках – утилизации снега (снегоплавильном оборудовании) и тракторов (для них снегоуборочная техника используется в качестве навесного оборудования)
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели российского рынка снегоуборочной техники
Задачи исследования:
1. Определить объем и темпы роста российского рынка снегоуборочной техники в 2009-2011 гг
2. Разделить рынок на категории, определить объемы и темпы роста каждой из категорий в 2010-2011 гг
3. Выявить ключевых игроков рынка (основных производителей) снегоуборочной техники
4. Проанализировать экспортно-импортные операции по поставке снегоуборочной техники в Россию/из России
5. Обозначить ключевые тренды и события на рынке снегоуборочной техники (как в России, так и в мире)
6. Выделить и проанализировать рынки, смежные для рынка снегоуборочной техники
7. Построить прогноз развития рынка до 2014 г
Объект исследования
Российский рынок снегоуборочной техники
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:
o анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как "Вопросы экономики", "Вопросы статистики", "Проблемы прогнозирования", "Ведомости", "Коммерсант" (с приложениями), "Российская газета", "Экономика и жизнь" и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;
o расчет объемов рынка выполняется с использование баз данных ФТС РФ (данные по импорту/экспорт) и ФСГС РФ (данные по производству). В частности, на основе базы данных ФТС РФ проводились аналитические расчеты по выделению сегментов рынка.
Список таблиц и диаграмм…9
Список таблиц…9
Список диаграмм…10
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Методы анализа данных…12
Информационная база исследования…12
Глава 2. Основные характеристики и технологии рынка…14
§ 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование…14
§ 2.2. Классификация снегоуборочных машин…14
По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование…14
По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные…15
По движущему элементу: Колесные/ гусеничные…16
По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические…16
По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные…16
Глава 3. Основные характеристики рынка снегоуборочной техники…17
§ 3.1. Потребление снегоуборочной техники…17
§ 3.2. Производство снегоуборочной техники в России…18
Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по регионам…19
Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам…22
Основные производители…24
§ 3.3. Объем рынка снегоуборочной техники в России в 2009-2011 гг…29
§ 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники: тренды и перспективы…30
§ 3.5. Прогноз рынка снегоуборочной техники на 2012-2013 гг…32
Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке снегоуборочной техники…33
Импорт снегоуборочной техники и навесного оборудования для уборки снега в Россию…33
Структура импорта по производителю…34
Структура импорта по бренду…37
Структура импорта по стране происхождения…38
Структура импорта по компании-покупателю…40
Экспорт снегоуборочной техники и навесного оборудования для уборки снега из России…41
Структура экспорта по производителю…42
Структура экспорта по стране назначения…44
Приложение 1. Рынок утилизации снега…46
Приложение 2. Российский рынок тракторов…49
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.