20 000 ₽
Российский рынок сетей платежных терминалов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок сетей платежных терминалов

Дата выпуска: 19 февраля 2010
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48331
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка платежных терминалов (автоматов самообслуживания) в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оборот рынка моментальных платежей и количество терминалов самообслуживания.

В отчете представлен анализ основных тенденций на рынке моментальных платежей и платежных терминалов, включая последние изменения в законодательстве.
Отчет включает сравнительный анализ основных бизнес-моделей на рынке приема платежей через терминалы самообслуживания. В отчете приведен список крупнейших платежных систем по количеству обслуживаемых платежных терминалов, а также список крупных сетей терминалов в Москве и регионах России.

Отдельный раздел посвящен коммерческой основе бизнеса платежных терминалов, приводится расчет окупаемости общей бизнес-модели с терминалом.
В отчете приведены профили крупнейших платежных систем и сетей терминалов. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых сервисов и услуг провайдеров, описание терминальной сети, включая количество терминалов и географию распределения сети в регионах.

Исследование проведено в феврале 2010 года.
Объем отчета - 53 стр.
Отчет содержит 23 таблицы и 19 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Исследование рынка платежных терминалов

8

Объем рынка

8

Объем рынка моментальных платежей

8

Объем рынка платежных терминалов

10

Основные игроки

11

Основные бизнес-модели

11

Крупные сети терминалов

15

Основные тенденции рынка

17

Изменения в законодательстве

17

Прочие тенденции

18

Коммерциализация

21

Процент комиссии с клиентов

21

Средний оборот с одного терминала

22

Срок окупаемости одного терминала

22

Рентабельность бизнеса

23

Профили компаний

25

OE Investments

25

Краткая информация

25

Показатели деятельности

28

Терминальная сеть

29

Основные сервисы и провайдеры

29

Элекснет

30

Краткая информация

30

Показатели деятельности

31

Терминальная сеть

32

Основные сервисы и провайдеры

34

Quickpay

35

Краткая информация

36

Терминальная сеть

36

Основные сервисы и провайдеры

37

CyberPlat

37

Краткая информация

37

Показатели деятельности

38

Сеть приема платежей

39

Основные сервисы и провайдеры

40

Мгновенно

41

Краткая информация

41

Показатели деятельности

41

Терминальная сеть

41

Основные сервисы и провайдеры

42

Новоплат

43

Краткая информация

43

Терминальная сеть

43

Основные сервисы и провайдеры

44

Спринтнет

44

Краткая информация

44

Показатели деятельности

44

Терминальная сеть

45

Основные сервисы и провайдеры

45

Мульти-касса

46

Краткая информация

46

Терминальная сеть

46

Основные сервисы и провайдеры

46

Свободная касса

47

Краткая информация

47

Терминальная сеть

48

Основные сервисы и провайдеры

48

Comepay

48

Краткая информация

48

Показатели деятельности

48

Терминальная сеть

49

Основные сервисы и провайдеры

49

RosExpress

50

Краткая информация

50

Терминальная сеть

50

Основные сервисы и провайдеры

50

@пельсин

51

Краткая информация

51

Терминальная сеть

51

Основные сервисы и провайдеры

52

Форвард Мобайл

52

Краткая информация

52

Терминальная сеть

52

Основные сервисы и провайдеры

53

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Оборот рынка моментальных платежей в 2006-2009 гг., в млрд руб.

8

Рис. 2. Оборот крупнейших платежных систем России в 2006-2009 г., в млрд руб.

9

Рис. 3. Изменение доли оплаты мобильной связи в общем обороте рынка моментальных платежей, в %

10

Рис. 4. Оборот рынка моментальных платежей через терминалы в 2006-2009 гг., в млрд руб.

11

Рис. 5. Устройство терминального бизнеса: денежные и информационные потоки

12

Рис. 6. Бизнес-модель «ОСМП»

13

Рис. 7. Бизнес-модель «Элекснет»

14

Рис. 8. Принципиальная схема работы системы ОСМП

26

Рис. 9. Оборот системы ОСМП и e-port в 2006-2009 г., в млрд руб.

28

Рис. 10. Размер среднего платежа в терминалах QIWI, в руб.

28

Рис. 11. Динамика количества терминалов ОСМП и e-port в 2007-2009 гг.

29

Рис. 12. Оборот системы Элекснет в 2003-2009 г., в млрд долл.

32

Рис. 13. Динамика количества терминалов ГК «Элекснет» в 2003-2009 гг.

32

Рис. 14. Региональная структура дилерской сети платежных терминалов «Элекснет» по федеральным округам

33

Рис. 15. Региональная структура дилерской сети платежных терминалов Quickpay по федеральным округам

36

Рис. 16. Оборот системы CyberPlat в 2003-2008 г., в млн. долл.

38

Рис. 17. Динамика количества транзакций, в млн. шт.

39

Рис. 18. Динамика количества числа точек приема платежей «CyberPlat» в России и странах СНГ, в шт.

40

Рис. 19. Региональная структура сети платежных терминалов SprintNet по федеральным округам

45

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Расстановка сил на рынке моментальных платежей

9

Табл. 2. Основные типы терминалов

10

Табл. 3. Ведущие платежные системы в 2009 году

12

Табл. 4. Крупнейшие платежные системы по количеству обслуживаемых платежных терминалов    

14

Табл. 5. Крупные сети платежных терминалов

15

Табл. 6. Условия о взимании дополнительного вознаграждения с плательщика за услуги сотовой связи в системе ЗАО «ОСМП» с февраля 2010 года

21

Табл. 7. Расчет окупаемости общей бизнес-модели с терминалом

23

Табл. 8. Хронология деятельности компании «Элекснет»

31

Табл. 9. Основные платежи в платежной системе «Элекснет»

32

Табл. 10. Региональная структура дилерской сети платежных терминалов «Элекснет»

33

Табл. 11. Провайдеры платежной системы «Элекснет» по Москве и Московской области

34

Табл. 12. Хронология деятельности компании «Quickpay»

36

Табл. 13. Количество терминалов платежной системы Quickpay в регионах с наибольшим охватом

36

Табл. 14. Количество поставщиков услуг в системе «Quickpay»®

37

Табл. 15. Клиенты и партнеры CyberPlat

40

Табл. 16. География системы «Мгновенно»

42

Табл. 17. Количество поставщиков услуг в системе «Мгновенно»   

42

Табл. 18. Основные финансовые показатели ЗАО «Спринтнет», в тыс. руб.

44

Табл. 19. Количество терминалов SprintNet в отдельных регионах

45

Табл. 20. Количество терминалов «Мультикасса» в регионах

46

Табл. 21. Основные финансовые показатели ООО «КамПэй» в тыс. руб.

48

Табл. 22. Количество терминалов в «Comepay» в Южном и Северо-Кавказком Федеральных округах

49

Табл. 23. Количество терминалов самообслуживания «Форвард Мобайл»

52

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще