25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок сахара
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок сахара

Дата выпуска: 13 июня 2011
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48296
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахара в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В рационе питания населения России сахар занимает заметное место. Сахар используется как в чистом виде, так и в качестве сырья для выработки разнообразных видов пищевой продукции на предприятиях хлебопекарной, кондитерской, консервной и других отраслей промышленности. Сахар также широко используется населением при домашних заготовках плодов и ягод. Сочетание таких качеств, как высокая калорийность и возможность сравнительно продолжительного хранения при соответствующих условиях практически без потерь, определяют существенную роль сахара в формировании продовольственных резервов.

В данный момент на российском рынке преобладает отечественная продукция. В 2010 году объем рынка сахара составил 4,81 млн. тонн, где доля импортной продукции составила 2%, а экспортной - менее 1%.

После кризиса количество основных крупных производителей сохранилось и их доли на рынке почти не изменились.

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8

 2.1 Описание типа исследования 8
 2.2 Объект исследования 8
 2.3 Цели и задачи исследования 8
 2.4 География исследования 8
 2.5 Время проведения исследования 8
 2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
  3.1.2 Промышленное производство 11
  3.1.3 Уровень инфляции 12
  3.1.4 Уровень  доходов населения 14
  3.1.5 Инвестиции 15
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 18
 4.1 Отрасль пищевой промышленности 18
  4.1.1 Объем пищевой промышленности 19
  4.1.2 Темпы  роста отрасли пищевой промышленности 20
  4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 21
 4.2 Описание влияющих Рынков 22
  4.2.1 Мировой рынок сахара 22
  4.2.2 Рынок сахарной свеклы 26
  4.2.3 Государственная отраслевая целевая программа 28
 4.3 Описание смежных рынков 28
  4.3.3 Рынок меда 29
5 Сегментация рынка 32
 5.1 Определение продукции 32
 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32
  5.2.1 Тростниковый сахар 33
  5.2.2 Кленовый сахар 34
  5.2.3 Пальмовый сахар (джаггери) 34
  5.2.4 Свекловичный сахар 35
  5.2.5 Солодовый сахар 35
  5.2.6 Сорговый сахар 36
 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 36
  5.3.1 Кристаллический сахар 36
  5.3.2 Твердый сахар 37
  5.3.3 Жидкий сахар 38
 5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 38
 5.5 Ценовое сегментирование Продукции 38
  5.5.1 Низкий ценовой сегмент 38
  5.5.2 Средний ценовой сегмент 38
  5.5.3 Высокий ценовой сегмент 39
 5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39
  5.6.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 39
  5.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 39
  5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 39
6 Основные количественные характеристики Рынка 41
 6.1 Объем, темпы роста и емкость Рынка 41
  6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 41
  6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 44
  6.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 47
 6.2 Объем и темпы роста российского производства 48
 6.3 Влияние сезонности на Рынок 50
7 Сбытовая структура Рынка 51
 7.1 Цепочка движения товара 51
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
  7.2.1 Производители Продукции 51
  7.2.2 Дистрибьюторы продукции 53
  7.2.3 Розничный сектор 53
 7.3 Основные принципы ценообразования 55
  7.3.1 Таможенные пошлины на сахар 57
  7.3.2 Тенденции в ценообразовании 58
8 Объемы импорта и экспорта 60
 8.1 Соотношение импорта и экспорта 60
 8.2 Импорт 61
 8.3 Экспорт 62
9 Конкурентный анализ 64
 9.1 Основные параметры конкуренции 64
  9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 64
  9.1.2 Группа компаний «Продимекс» 65
  9.1.3 ООО «Группа «Русагро» 68
  9.1.4 ОАО Группа компаний «Доминант» 73
  9.1.5 ОАО Группа компаний «Разгуляй» 75
  9.1.6 Группа компаний «Сюкден» 78
  9.1.7 Резюме 83
  9.1.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 83
 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 84
  9.2.1 «Форт Трейд Фуд» 84
  9.2.2 ООО «Балтийский проект» 85
  9.2.3 ЗАО компания «Акцент» 85
  9.2.4 Milford (Германия) 86
  9.2.5 Резюме 87
  9.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 87
 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 87
  9.3.1 «X5 Ритейл Групп» 88
  9.3.2 ОАО «Магнит» 92
  9.3.3 ООО «Ашан» 95
  9.3.4 ОАО «ДИКСИ Групп» 97
  9.3.5 МЕТРО Group 100
  9.3.6 ООО «Лента» 101
  9.3.7 ОАО «Седьмой континент» 103
  9.3.8 ООО «О'КЕЙ» 105
  9.3.9 ОАО «ТД «Копейка» 106
  9.3.10 Резюме 111
  9.3.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 111
10 Анализ потребителей 112
 10.1 Описание потребителей 112
 10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 112
  10.2.1 B2C рынки 112
  10.2.2 B2B рынки 112
 10.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 113
 10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 114
 10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 115
  10.5.1 Мотивы покупки 115
  10.5.2 Место покупки 115
  10.5.3 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 115
11 Обобщающие выводы по отчету 117
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 117
  11.1.1 Step-анализ Рынка 117
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 118
 11.2 Анализ рисков 118
  11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 119
 11.3 Влияние кризиса на рынок 120
  11.3.1 Докризисный период 120
  11.3.2 Влияние кризиса 120
  11.3.3 Ситуация на рынке 121
12 Общие выводы по отчету 122
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще