50 000 ₽
Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП). Обзор.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Нужные Люди

Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП). Обзор.

Дата выпуска: 1 марта 2012
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48289
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В обзоре рынка кабельной продукции представлены объемы производства самонесущего изолированного провода (СИП) в России за 2006-2011 гг в детализации по производителям и регионам производства.
Рассмотрена динамика объемов российского импорта и экспорта самонесущего изолированного провода (СИП) за 2006-2011 гг. в детализации по производителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
Дана информация о емкости и основных тенденциях российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП).
Сделан прогноз по ценам и объемам потребления самонесущего изолированного провода (СИП) в России до 2020 г.

Развернуть
Содержание

1. Новости рынка кабельно-проводниковой продукции в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП) 4

2. Ключевые экономические показатели в РФ 8

3. Производство самонесущего изолированного провода (СИП) в России 10

3.1. Основные производители самонесущего изолированного провода (СИП) 11

3.2. Региональная структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) 12

4. Импорт самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию 13

4.1. Основные иностранные производители самонесущего изолированного провода (СИП)  (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 14 4.2. Основные российские покупатели (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 15

4.3. Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) по странам-производителям 16

4.4. Региональная структура импортных закупок самонесущего изолированного провода (СИП) 16

5. Экспорт самонесущего изолированного провода (СИП) из России 17

5.1. Основные экспортеры самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 18

5.2. Основные иностранные компании-покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 19 5.3. Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) по странам-покупателям 20

5.4. Региональная структура экспортных продаж самонесущего изолированного провода (СИП) 20

6. Мониторинг цен на самонесущий изолированный провод (СИП) 21

7. Тенденции развития рынка самонесущего изолированного провода (СИП) 24  

Список рисунков 28  

Список таблиц 29

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 Динамика индекса промышленного производства, в % к среднемесячному значению 2008 г.    
Рисунок 2 Динамика производства ВВП,  в % к значению условного среднего квартала 2008 г.    
Рисунок 3 Динамика инвестиций в основной капитал    
Рисунок 4 Структура производства в России самонесущего изолированного провода (СИП) в разрезе производителей за 2011 год, в натуральном выражении (км)    
Рисунок 5 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2011 г. в разрезе регионов производителей, в натуральном выражении (км)
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)    
Рисунок 7 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 2011 год в разрезе иностранных компаний-производителей, в денежном выражении (%)
Рисунок 8 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 2011 год в разрезе российских компаний-покупателей, в денежном выражении (%)
Рисунок 9 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 2011 год в разрезе стран-производителей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 10 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 2011 год в разрезе российских регионов, в денежном выражении (%)    
Рисунок 11 Динамика экспортных продаж самонесущего изолированного провода (СИП) из России за период  2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)    
Рисунок 12 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 2011 год в разрезе иностранных компаний-покупателей, в денежном выражении (%)
Рисунок 13 Структура российского экспорта самонесущего изолированного провода (СИП) за 2011 год в разрезе стран-покупателей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 14 Структура российского экспорта самонесущего изолированного провода (СИП) за 2011 год в разрезе регионов, в денежном выражении (%)
Рисунок 15 Динамика изменения среднегодовых цен на самонесущий изолированный провод (СИП) за период 2005 – 2011 года и прогноз до 2020 года, тыс. руб./км    
Рисунок 16 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)    
Рисунок 17 Емкость российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)    
Рисунок 18 Емкость рынка самонесущего изолированного провода (СИП) в странах СНГ за период с 2005 – 2011 г. и прогноз  до 2020 г, в натуральном выражении (тыс. км)  

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 Рейтинг основных производителей самонесущего изолированного провода (СИП) в РФ в 2011 г, в натуральном выражении (км)  
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-производителей самонесущего изолированного провода (СИП) за 2011 год    
Таблица 3 Рейтинг российских компаний-покупателей самонесущего изолированного провода (СИП) за 2011 год    15
Таблица 4 Рейтинг российских экспортеров (компаний-производителей) самонесущего изолированного провода (СИП) за 2011 год    
Таблица 5 Рейтинг основных зарубежных фирм-получателей самонесущего изолированного провода (СИП) за 2011 год   

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще