35 000 ₽
Бизнес-план производство SIP-панелей,позволяющий получить статус резидента СПВ со всеми налоговыми и административными преференциями, финансовая модель прилагается
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
ABC MARKETING ONLINE

Бизнес-план производство SIP-панелей,позволяющий получить статус резидента СПВ со всеми налоговыми и административными преференциями, финансовая модель прилагается

Дата выпуска: 24 ноября 2019
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63927
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Типовой бизнес-план производство SIP-панелей, профессионально разработанный компанией «ABC-Marketing Online» с учетом требований Корпорации развития Дальнего Востока, позволяющий получить статус резидента особой экономической зоны свободный порт «Владивосток» с рядом льгот и преференций.К бизнес-плану прилагается финансовая модель.

Налоговые   преференции:

1.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ - 0% в течение первых 5 лет (кроме Камчатского края*), 12% следующие 5 лет (льгота по региональной части налога устанавливается субъектом РФ);

2.НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ - 0% в течение первых 3 лет (льгота устанавливается муниципальным образованием);

3.НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО - 0% в течение первых 5 лет, не более 0,5% следующие 5 лет (льгота устанавливается субъектом РФ);

4.ЕСН - снижены с 30% до 7,6% страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС.

Административные преференции:

  1. Привлечение иностранной рабочей силы без учета квот;
  2. Режим «одного окна» для инвестора;
  3. Сокращенные сроки проведения контрольных проверок;
  4. Возможность применения процедуры свободной таможенной зоны (СТЗ);
  5. Возможность получения земельного участка в аренду без торгов;
  6. Право управляющей компании на защиту резидента в суде.

Примечание* размер региональной налоговой ставки на прибыль в Камчатском крае составляет 5% в течение первых 5 лет

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ.. 4

Инициатор проекта. 4

Суть проекта. 4

Характеристики проекта. 4

Объем продаж.. 5

Потребители. 6

Финансирование. 6

Сопутствующие эффекты от реализации проекта. 6

Показатели проекта. 7

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ.. 8

ХАРАКТЕРИСТИКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ... 9

Перечень и оценка рисков проекта. 9

Средневзвешенная стоимость капитала. 11

Дебиторская и кредиторская задолженность. 12

Налоговое окружение и налоговые эффекты от реализации проекта. 13

Условия предоставления заемных средств. 13

ОБЗОР РЫНКА.. 14

Обзор рынка SIP-панелей. 14

Конкуренты и цены на их услуги. 15

Динамика увеличения прогнозной доли рынка и инструменты ее достижения. 16

Анализ 5-ти конкурентных сил по Портеру. 18

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 19

Описание продукции. 19

Маркетинг продаж.. 22

Портрет целевой аудитории проекта. 23

Критерии выбора для целевой аудитории. 23

Стратегия продаж проекта. 23

SWOT-анализ проекта. 23

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 25

Потребность в трудовых ресурсах и требуемая квалификация сотрудников. 25

Организационная структура предприятия. 25

Требования к кадровому обеспечению.. 25

Система внутреннего контроля. 26

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 27

Требования к осуществлению деятельности. 27

Основные данные по помещениям и оборудованию.. 27

План продаж.. 28

График реализации проекта. 30

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.. 30

Общая стоимость проекта. 30

Общий объем капитальных вложений. 30

Амортизационные отчисления. 32

Текущие расходы.. 32

Планируемые источники денежных средств. 32

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 33

Бюджет движения денежных средств. 33

Отчет о финансовый результатах. 34

Основные показатели экономической эффективности проекта. 35

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36

Развернуть
Иллюстрации Таблицы

Таблица 1 – Площадь земельного участка. 4

Таблица 2 – Стоимость проекта. 4

Таблица 4 – Финансирование. 6

Таблица 5 – налоговые поступления в бюджеты РФ.. 6

Таблице 6 – показатели проекта. 7

Таблица 7 – Виды рисков. 9

Таблица 8 – Характеристика рисков. 10

Таблица 9 – Группы рисков. 10

Таблица 10 – Средневзвешенная стоимость капитала. 12

Таблица 11 – Налоговые отчисления в бюджеты РФ.. 13

Таблица 12 – Характеристики продукции. 19

Таблицы 13 – Характеристика кровельной SIP-панели. 19

Таблица 14 – Характеристика SIP-панели стеновой. 19

Таблицы 15 – Характеристика кровельной SIP-панели. 20

Таблицы 16 – Характеристика кровельной SIP-панели. 20

Таблицы 17 – Характеристика кровельной SIP-панели. 21

Таблица 18 – Штат проекта. 25

Таблица 19 – Основные данные обоснования площади земельного участка. 27

Таблица 20 – Список оборудования. 27

Таблица 21 – Параметры продаж проекта. 29

Таблица 22 – План продаж.. 30

Таблица 23 – Показатели проекта. 30

Таблица 24 – Общий объем капитальных вложений. 31

Таблица 25 – Амортизация. 32

Таблицы 26 – Текущие затраты проекта. 32

Таблица 27 – Бюджет движения денежных средств. 33

Таблица 28 – Отчет о финансовые результаты.. 34

    Таблица 29 – Основные показатели экономической эффективности проекта  35

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще