45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Дата выпуска: 10 августа 2015
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48282
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп.

•          Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп.

•          Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в августе 2015 года.

Объем отчета – 84 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 25 графиков.

Язык отчета – русский.

 

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

6

Аннотация   

7

Макроэкономические показатели России в 2014 г      

8

Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп           

15

Общие тенденции     

15

Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка        

18

Государственное регулирование и программы     

20

Характеристика рынка         

24

Общие данные          

24

Энергосберегающие лампы 

26

Компактные люминесцентные лампы        

28

Светодиодные лампы          

30

Натриевые лампы высокого давления        

32

Индукционные лампы          

33

Показатели рынка    

35

Люминесцентные  лампы    

36

Светодиодные лампы          

41

Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы           

46

Анализ участников рынка   

51

Светодиодные лампы          

51

Компактные люминесцентные  лампы       

55

Профили основных производителей       

57

ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»        

57

Основные показатели деятельности компании     

57

Развитие бизнеса      

59

ЗАО «Оптоган»       

61

Основные показатели деятельности компании     

61

Развитие бизнеса      

62

ОАО «Протон»        

64

Основные показатели деятельности компании     

64

ГК «Церс»    

66

Основные показатели деятельности компании     

66

ООО «Фокус»         

68

Основные показатели деятельности компании     

68

Развитие бизнеса      

69

ООО «Планар-Светотехника»     

70

Основные показатели деятельности компании     

70

Международная группа компаний «Световые Технологии» 

71

Основные показатели деятельности компании     

71

Развитие бизнеса      

73

ООО «ЛЕД-Эффект»          

74

Основные показатели деятельности компании     

74

GALAD         

75

Основные показатели деятельности компании     

75

ПО «Электроточприбор»   

77

Основные показатели деятельности компании     

77

ГУП РМ «Лисма»   

79

Основные показатели деятельности компании     

79

ОАО «Саранский завод точных приборов»      

81

Основные показатели деятельности компании     

81

Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп

82

О компании  NeoAnalytics 

84

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %

11

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %

12

Рис. 3.Структура рынка электрических ламп в РФ, 2014г., %     

24

Рис. 4. Оценка эффективности источников света  

25

Рис. 5. Динамика производства в России электроламп осветительных, 2005-2014гг., млн.шт.         

34

Рис. 6. Динамика импорта ламп люминесцентных (код  ТН ВЭД 853931), 2010-2014гг., млн.шт.         

35

Рис. 7. Динамика импорта ламп люминесцентных (код  ТН ВЭД 853931), 2010-2014гг., млн.долл.      

36

Рис. 8. Динамика экспорта ламп люминесцентных (код  ТН ВЭД 853931), 2010-2014гг., млн.шт.         

36

Рис. 9. Динамика экспорта ламп люминесцентных (код  ТН ВЭД 853931), 2010-2014гг., млн.долл.      

37

Рис. 10.Страны-импортеры ламп люминесцентных (код  ТН ВЭД 853931), 2014г., %

38

Рис. 11. Страны-экспортеры ламп люминесцентных (код  ТН ВЭД 853931), 2014г., %           

39

Рис. 12. Объем импорта светодиодов в РФ, 2011-2014гг., млн. шт.       

40

Рис. 13. Объем импорта светодиодов в РФ, 2011-2014гг., млн. долларов         

41

Рис. 14. Объем экспорта светодиодов в РФ, 2011-2014гг., млн. шт.      

41

Рис. 15. Объем экспорта светодиодов в РФ, 2011-2014гг., млн. долларов        

42

Рис. 16. Страны-импортеры светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2014г., %          

43

Рис. 17. Страны-экспортеры приборов светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2014г., %        

44

Рис. 18. Импорт ламп ртутных или натриевых, металлогалогенные лампы (код ТН ВЭД 853932), 2010-2014гг., млн.шт.         

45

Рис. 19. Импорт ламп ртутных или натриевых, металлогалогенные лампы (код ТН ВЭД 853932), 2010-2014гг., млн.долл.      

46

Рис. 20. Экспорт ламп ртутных или натриевых, металлогалогенные лампы (код ТН ВЭД 853932), 2010-2014гг., млн.шт.         

46

Рис. 21. Экспорт ламп ртутных или натриевых, металлогалогенные лампы (код ТН ВЭД 853932), 2010-2014гг., млн.долл.      

47

Рис. 22. Страны-импортеры ламп ртутных или натриевых, металлогалогенных ламп (код  ТН ВЭД 853932), 2014г., %   

48

Рис. 23. Страны-экспортеры ламп ртутных или натриевых, металлогалогенных ламп (код  ТН ВЭД 853932), 2014г., %   

49

Рис. 24. Структура участников российского рынка компактных люминесцентных ламп, 2014 г., %      

54

Рис. 25.Продажи светодиодной продукции «Оптоган», млрд.руб.         

62

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

14

Табл. 2. План по внедрению энергоэффективных источников света в различных областях применения          

23

Табл. 3.Технические параметры электроламп      

24

Табл. 4. Использование энергоэффективных ламп по областям применения    

27

Табл. 5. Характеристика компактных люминесцентных ламп    

28

Табл. 6.Характеристика светодиодных ламп        

30

Табл. 7.Характеристика натриевых ламп высокого давления     

32

Табл. 8.Характеристика индукционных ламп       

33

Табл. 9. Объем рынка электроламп осветительных в РФ, 2010-2014гг., млн.шт.         

35

Табл. 10. Импорт/экспорт люминесцентных ламп (код ТН ВЭД 853931), 2010-2014гг., млн.шт./млн.долларов         

38

Табл. 11.Импорт/экспорт светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2011-2014гг., млн.шт./млн. долларов        

43

Табл. 12. Импорт/ экспорт ламп ртутных или натриевых, металлогалогенные лампы (код ТН ВЭД 853932), 2010-2014гг., млн.шт./млн.долларов       

48

Табл. 13. Классификация участников рынка светодиодного освещения по этапам технологической цепочки   

51

Табл. 14. Основные предприятия РФ, осуществляющих выпуск светодиодной продукции с разбивкой на этапы производства     

53

Табл. 15. Российские производители КЛЛ 

56

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще