Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок розничных продуктовых сетей (или сетевой ритейл) начал своё активное развитие в конце 1990-х- начале 2000-х годов. За это время на рынке появилось несколько крупных игроков, закрепивших за собой бóльшую часть рынка. Тем не менее, несмотря на наличие ярко-выраженных лидеров рынка, сам он находится ещё далеко от насыщения.
В 2010-2011 гг. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были намного более высокими, чем в 2009 г., что частично было обусловлено эффектом низкой базы.
На настоящее время и на ближайшие два - три года ключевым форматом для продвижения сетевой розницы является ...
С учётом доли сетей в 2010-2011 г. оборот розничной торговли продуктами питания, включая напитки и табачные изделия, среди торговых сетей составил в 2010 г. составил ... руб., а в I полугодии 2011 г. - ... руб. Оборот торговых сетей в 2011 г. в РФ составит около ... руб.
Зафиксированные темпы роста рынка показывают высокую перспективность рынка и его низкую насыщенность.
Мировой экономический кризис оказал значительное влияние на рынок розничных продуктовых сетей. В первую очередь, кризис повлиял на потребителей на данном рынке.
На сегодняшний день, наблюдается некоторое восстановление потребительского спроса на продукты питания и на покупки в сетевых магазинах.
По данным «Анализа рынка междугородных автобусных перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка междугородных автобусных перевозок в России вырос в 2,1 раза: с 37 до 78 млрд руб. Рост рынка был обеспечен увеличением численности междугородных поездок на 29% и повышением средней цены на 66%.
― Расскажите, пожалуйста, как развиваются продажи ваших брендов в сегменте одежды? Каков их экономический эффект в контексте бизнеса компании? Какие категории пользуются наибольшим спросом у потребителей?