30 000 ₽
Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции

Дата выпуска: 25 апреля 2011
Количество страниц: 216
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48177
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции.

Задачи исследования

1. Описать ситуацию на мировом плодоовощном рынке:

  • мировые тенденции на рынке
  • специфика рынка в различных странах.

2. Описать ситуацию в российской плодоовощной отрасли

  • тенденции и перспективы отрасли
  • крупнейшие производители отрасли.

3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции

  • основные тенденции на рынке;
  • конкурентная среда и консолидация рынка;
  • новые игроки;
  • инновации в производстве;
  • розничная торговля;
  • специфика упаковки;
  • сырье плодоовощных консервов;
  • перспективность брендирования замороженной плодоовощной продукции;
  • технологические аспекты и критерии качества замороженной продукции;
  • дистрибуция.

4. Описать основные показатели российского рынка плодоовощных консервов

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • потребление;
  • уровень потребительских цен;
  • средние цены производителей;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей

5. Описать основные показатели российского рынка замороженной плодоовощной продукции

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • потребление;
  • уровень потребительских цен;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей.

Объект исследования

Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 10
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 18
Цель исследования 18
Задачи исследования 18
Объект исследования 19
Метод сбора данных 19
Методы анализа данных 19
Информационная база исследования 19
Глава 2. Мировой плодоовощной рынок 20
§1. Мировые тенденции на рынке 20
§2. Специфика рынка в различных странах 21
Фрукты 21
Босния и герцеговина 21
Вьетнам 21
Гватемала 22
Испания 22
Италия 22
Коста-рика 23
Нидерланды 23
Новая зеландия 23
Оаэ 24
Пакистан 24
Панама 24
Перу 25
Сша 25
Турция 25
Чили 26
Овощи 27
Аргентина 27
Индия 27
Нидерланды 27
Перу 28
Турция 28
Швейцария 28
Япония 28
Глава 3. Ситуация в российской плодоовощной отрасли 29
§1.тенденции и перспективы отрасли 29
§2. Крупнейшие производители отрасли 32
Агрокомбинат «московский» 32
Агрокомбинат «южный» 33
Агрокомплекс «майский» 34
Агрокомбинат «алексеевский» 34
Спк «воронежский» 35
Глава 4. Тенденции и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции 37
I. Рынок плодоовощных консервов 37
§1. Основные тенденции на рынке 37
Культура потребления 37
Проблема затоваривания складов 38
Спрос на отдельные виды консервированной продукции 39
Специфика рынка 39
§2. Конкурентная среда и консолидация рынка 40
§3. Новые игроки 41
§4. Инновации в производстве 42
§5. Розничная торговля 46
§6. Специфика упаковки 47
§7. Сырье плодоовощных консервов 48
Ii.рынок замороженной плодоовощной продукции 49
§1. Основные тенденции на рынке 49
Культура потребления 49
Российские и иностранные игроки: перспективы рынка 49
Погодная аномалия 50
Сырьевые поставщики 51
Моноовощи и овощные смеси 51
§2. Конкурентная среда и консолидация рынка 53
§3. Новые игроки 54
Ооо «айстек» 54
Ооо «сады гиганта» 55
§4. Специфика упаковки 56
§5. Перспективность брендирования 57
§6. Технологические аспекты и критерии качества замороженной продукции 58
§7. Дистрибуция и ее особенности 59
Глава 5. Основные показатели российского рынка плодоовощных консервов 60
§1. Объем рынка 60
§2. Сегменты рынка 62
§3. Объемы производства 63
Плодоовощные консервы 63
Овощи и грибы, консервированные для кратковременного хранения 65
Овощи консервированные - всего 67
Кукуруза сахарная консервированная 69
Грибы консервированные 71
Овощи и грибы, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 73
Овощи консервированные без уксуса или уксусной кислоты 75
Томаты, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 77
Овощи немороженые, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 79
Грибы и трюфели, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 81
Овощи и грибы, консервированные с уксусом или уксусной кислотой 83
Овощи консервированные с уксусом или уксусной кислотой (кроме грибов) 85
Ассорти овощные, консервированные с уксусом или уксусной кислотой 87
Грибы, консервированные с уксусом или уксусной кислотой, прочие 89
Картофель переработанный и консервированный 91
Консервы фруктовые 93
Плоды приготовленные или консервированные, не включенные в другие группировки 95
§4. Импорт и экспорт 97
Объем экспорта и импорта по товарным группам и категориям 99
Объем экспорта и импорта по производителям 103
Объем экспорта и импорта по странам назначения/отправления 107
§5. Потребление 111
§6. Уровень потребительских цен 114
§7. Средние цены производителей 117
§8. Доли ведущих компаний на рынке 119
§9. Характеристики крупнейших компаний 120
Bonduelle 120
Le groupe cecab 123
Тд «бвк» 124
Corrado group 125
Гк «верес» 126
«русское поле» 129
«помидорпром» 132
«десан» 133
Томская производственная компания «сава» 135
Оао «юмк» 136
Лакония 137
Продальянс 139
Глава 6. Основные показатели российского рынка замороженной плодоовощной продукции 141
§1. Объем рынка 141
§2. Сегменты рынка 143
§3. Объемы производства 145
Плодоовощная продукция замороженная 147
Овощи и грибы замороженные 149
Картофель замороженный, включая приготовленный без уксуса или уксусной кислоты 151
Картофель замороженный 154
Фрукты и ягоды (свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке) замороженные 156
§4. Импорт и экспорт 159
Объем экспорта и импорта по товарным группам и категориям 162
Объем экспорта и импорта по производителям 168
Объем экспорта и импорта по странам назначения/отправления 172
§5. Потребление 176
§6. Уровень потребительских цен 177
§7. Ведущие игроки на рынке 179
§8. Характеристики крупнейших производителей на рынке 180
Зарубежные компании 180
Hortex. 180
Hortino 181
Zps makow 183
Aviko 184
Farm frites 186
Bonduelle 186
Отечественные компании 190
Зао «хладокомбинат западный» (гк «бит», «4 сезона») 190
Ооо «шебекинский овощной комбинат» 191
Ооо «томская продовольственная компания» 192
Гк «ледово» 193
Зао «скайс» 194
Ооо «матреко-агро» 197
Приложение 1. Пищевая и перерабатывающая промышленность россии - состояние и перспективы (плодоовощная промышленность) 199
Приложение 2. Рынок овощной консервации в украине 204
Приложение 3. Аудит брендов на рынке мясной и овощной консервации 206
Приложение 4. Ситуация на российском рынке замороженных продуктов 211
Приложение 5. Дистрибьюторы о российском рынке овощной заморозки 214

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще