30 000 ₽
Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции

Дата выпуска: 25 апреля 2011
Количество страниц: 216
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48177
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции.

Задачи исследования

1. Описать ситуацию на мировом плодоовощном рынке:

  • мировые тенденции на рынке
  • специфика рынка в различных странах.

2. Описать ситуацию в российской плодоовощной отрасли

  • тенденции и перспективы отрасли
  • крупнейшие производители отрасли.

3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции

  • основные тенденции на рынке;
  • конкурентная среда и консолидация рынка;
  • новые игроки;
  • инновации в производстве;
  • розничная торговля;
  • специфика упаковки;
  • сырье плодоовощных консервов;
  • перспективность брендирования замороженной плодоовощной продукции;
  • технологические аспекты и критерии качества замороженной продукции;
  • дистрибуция.

4. Описать основные показатели российского рынка плодоовощных консервов

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • потребление;
  • уровень потребительских цен;
  • средние цены производителей;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей

5. Описать основные показатели российского рынка замороженной плодоовощной продукции

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • потребление;
  • уровень потребительских цен;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей.

Объект исследования

Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 10
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 18
Цель исследования 18
Задачи исследования 18
Объект исследования 19
Метод сбора данных 19
Методы анализа данных 19
Информационная база исследования 19
Глава 2. Мировой плодоовощной рынок 20
§1. Мировые тенденции на рынке 20
§2. Специфика рынка в различных странах 21
Фрукты 21
Босния и герцеговина 21
Вьетнам 21
Гватемала 22
Испания 22
Италия 22
Коста-рика 23
Нидерланды 23
Новая зеландия 23
Оаэ 24
Пакистан 24
Панама 24
Перу 25
Сша 25
Турция 25
Чили 26
Овощи 27
Аргентина 27
Индия 27
Нидерланды 27
Перу 28
Турция 28
Швейцария 28
Япония 28
Глава 3. Ситуация в российской плодоовощной отрасли 29
§1.тенденции и перспективы отрасли 29
§2. Крупнейшие производители отрасли 32
Агрокомбинат «московский» 32
Агрокомбинат «южный» 33
Агрокомплекс «майский» 34
Агрокомбинат «алексеевский» 34
Спк «воронежский» 35
Глава 4. Тенденции и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции 37
I. Рынок плодоовощных консервов 37
§1. Основные тенденции на рынке 37
Культура потребления 37
Проблема затоваривания складов 38
Спрос на отдельные виды консервированной продукции 39
Специфика рынка 39
§2. Конкурентная среда и консолидация рынка 40
§3. Новые игроки 41
§4. Инновации в производстве 42
§5. Розничная торговля 46
§6. Специфика упаковки 47
§7. Сырье плодоовощных консервов 48
Ii.рынок замороженной плодоовощной продукции 49
§1. Основные тенденции на рынке 49
Культура потребления 49
Российские и иностранные игроки: перспективы рынка 49
Погодная аномалия 50
Сырьевые поставщики 51
Моноовощи и овощные смеси 51
§2. Конкурентная среда и консолидация рынка 53
§3. Новые игроки 54
Ооо «айстек» 54
Ооо «сады гиганта» 55
§4. Специфика упаковки 56
§5. Перспективность брендирования 57
§6. Технологические аспекты и критерии качества замороженной продукции 58
§7. Дистрибуция и ее особенности 59
Глава 5. Основные показатели российского рынка плодоовощных консервов 60
§1. Объем рынка 60
§2. Сегменты рынка 62
§3. Объемы производства 63
Плодоовощные консервы 63
Овощи и грибы, консервированные для кратковременного хранения 65
Овощи консервированные - всего 67
Кукуруза сахарная консервированная 69
Грибы консервированные 71
Овощи и грибы, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 73
Овощи консервированные без уксуса или уксусной кислоты 75
Томаты, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 77
Овощи немороженые, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 79
Грибы и трюфели, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 81
Овощи и грибы, консервированные с уксусом или уксусной кислотой 83
Овощи консервированные с уксусом или уксусной кислотой (кроме грибов) 85
Ассорти овощные, консервированные с уксусом или уксусной кислотой 87
Грибы, консервированные с уксусом или уксусной кислотой, прочие 89
Картофель переработанный и консервированный 91
Консервы фруктовые 93
Плоды приготовленные или консервированные, не включенные в другие группировки 95
§4. Импорт и экспорт 97
Объем экспорта и импорта по товарным группам и категориям 99
Объем экспорта и импорта по производителям 103
Объем экспорта и импорта по странам назначения/отправления 107
§5. Потребление 111
§6. Уровень потребительских цен 114
§7. Средние цены производителей 117
§8. Доли ведущих компаний на рынке 119
§9. Характеристики крупнейших компаний 120
Bonduelle 120
Le groupe cecab 123
Тд «бвк» 124
Corrado group 125
Гк «верес» 126
«русское поле» 129
«помидорпром» 132
«десан» 133
Томская производственная компания «сава» 135
Оао «юмк» 136
Лакония 137
Продальянс 139
Глава 6. Основные показатели российского рынка замороженной плодоовощной продукции 141
§1. Объем рынка 141
§2. Сегменты рынка 143
§3. Объемы производства 145
Плодоовощная продукция замороженная 147
Овощи и грибы замороженные 149
Картофель замороженный, включая приготовленный без уксуса или уксусной кислоты 151
Картофель замороженный 154
Фрукты и ягоды (свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке) замороженные 156
§4. Импорт и экспорт 159
Объем экспорта и импорта по товарным группам и категориям 162
Объем экспорта и импорта по производителям 168
Объем экспорта и импорта по странам назначения/отправления 172
§5. Потребление 176
§6. Уровень потребительских цен 177
§7. Ведущие игроки на рынке 179
§8. Характеристики крупнейших производителей на рынке 180
Зарубежные компании 180
Hortex. 180
Hortino 181
Zps makow 183
Aviko 184
Farm frites 186
Bonduelle 186
Отечественные компании 190
Зао «хладокомбинат западный» (гк «бит», «4 сезона») 190
Ооо «шебекинский овощной комбинат» 191
Ооо «томская продовольственная компания» 192
Гк «ледово» 193
Зао «скайс» 194
Ооо «матреко-агро» 197
Приложение 1. Пищевая и перерабатывающая промышленность россии - состояние и перспективы (плодоовощная промышленность) 199
Приложение 2. Рынок овощной консервации в украине 204
Приложение 3. Аудит брендов на рынке мясной и овощной консервации 206
Приложение 4. Ситуация на российском рынке замороженных продуктов 211
Приложение 5. Дистрибьюторы о российском рынке овощной заморозки 214

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще