30 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции

Дата выпуска: 25 апреля 2011
Количество страниц: 216
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48177
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции.

Задачи исследования

1. Описать ситуацию на мировом плодоовощном рынке:

  • мировые тенденции на рынке
  • специфика рынка в различных странах.

2. Описать ситуацию в российской плодоовощной отрасли

  • тенденции и перспективы отрасли
  • крупнейшие производители отрасли.

3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции

  • основные тенденции на рынке;
  • конкурентная среда и консолидация рынка;
  • новые игроки;
  • инновации в производстве;
  • розничная торговля;
  • специфика упаковки;
  • сырье плодоовощных консервов;
  • перспективность брендирования замороженной плодоовощной продукции;
  • технологические аспекты и критерии качества замороженной продукции;
  • дистрибуция.

4. Описать основные показатели российского рынка плодоовощных консервов

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • потребление;
  • уровень потребительских цен;
  • средние цены производителей;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей

5. Описать основные показатели российского рынка замороженной плодоовощной продукции

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • потребление;
  • уровень потребительских цен;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей.

Объект исследования

Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 10
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 18
Цель исследования 18
Задачи исследования 18
Объект исследования 19
Метод сбора данных 19
Методы анализа данных 19
Информационная база исследования 19
Глава 2. Мировой плодоовощной рынок 20
§1. Мировые тенденции на рынке 20
§2. Специфика рынка в различных странах 21
Фрукты 21
Босния и герцеговина 21
Вьетнам 21
Гватемала 22
Испания 22
Италия 22
Коста-рика 23
Нидерланды 23
Новая зеландия 23
Оаэ 24
Пакистан 24
Панама 24
Перу 25
Сша 25
Турция 25
Чили 26
Овощи 27
Аргентина 27
Индия 27
Нидерланды 27
Перу 28
Турция 28
Швейцария 28
Япония 28
Глава 3. Ситуация в российской плодоовощной отрасли 29
§1.тенденции и перспективы отрасли 29
§2. Крупнейшие производители отрасли 32
Агрокомбинат «московский» 32
Агрокомбинат «южный» 33
Агрокомплекс «майский» 34
Агрокомбинат «алексеевский» 34
Спк «воронежский» 35
Глава 4. Тенденции и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции 37
I. Рынок плодоовощных консервов 37
§1. Основные тенденции на рынке 37
Культура потребления 37
Проблема затоваривания складов 38
Спрос на отдельные виды консервированной продукции 39
Специфика рынка 39
§2. Конкурентная среда и консолидация рынка 40
§3. Новые игроки 41
§4. Инновации в производстве 42
§5. Розничная торговля 46
§6. Специфика упаковки 47
§7. Сырье плодоовощных консервов 48
Ii.рынок замороженной плодоовощной продукции 49
§1. Основные тенденции на рынке 49
Культура потребления 49
Российские и иностранные игроки: перспективы рынка 49
Погодная аномалия 50
Сырьевые поставщики 51
Моноовощи и овощные смеси 51
§2. Конкурентная среда и консолидация рынка 53
§3. Новые игроки 54
Ооо «айстек» 54
Ооо «сады гиганта» 55
§4. Специфика упаковки 56
§5. Перспективность брендирования 57
§6. Технологические аспекты и критерии качества замороженной продукции 58
§7. Дистрибуция и ее особенности 59
Глава 5. Основные показатели российского рынка плодоовощных консервов 60
§1. Объем рынка 60
§2. Сегменты рынка 62
§3. Объемы производства 63
Плодоовощные консервы 63
Овощи и грибы, консервированные для кратковременного хранения 65
Овощи консервированные - всего 67
Кукуруза сахарная консервированная 69
Грибы консервированные 71
Овощи и грибы, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 73
Овощи консервированные без уксуса или уксусной кислоты 75
Томаты, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 77
Овощи немороженые, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 79
Грибы и трюфели, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 81
Овощи и грибы, консервированные с уксусом или уксусной кислотой 83
Овощи консервированные с уксусом или уксусной кислотой (кроме грибов) 85
Ассорти овощные, консервированные с уксусом или уксусной кислотой 87
Грибы, консервированные с уксусом или уксусной кислотой, прочие 89
Картофель переработанный и консервированный 91
Консервы фруктовые 93
Плоды приготовленные или консервированные, не включенные в другие группировки 95
§4. Импорт и экспорт 97
Объем экспорта и импорта по товарным группам и категориям 99
Объем экспорта и импорта по производителям 103
Объем экспорта и импорта по странам назначения/отправления 107
§5. Потребление 111
§6. Уровень потребительских цен 114
§7. Средние цены производителей 117
§8. Доли ведущих компаний на рынке 119
§9. Характеристики крупнейших компаний 120
Bonduelle 120
Le groupe cecab 123
Тд «бвк» 124
Corrado group 125
Гк «верес» 126
«русское поле» 129
«помидорпром» 132
«десан» 133
Томская производственная компания «сава» 135
Оао «юмк» 136
Лакония 137
Продальянс 139
Глава 6. Основные показатели российского рынка замороженной плодоовощной продукции 141
§1. Объем рынка 141
§2. Сегменты рынка 143
§3. Объемы производства 145
Плодоовощная продукция замороженная 147
Овощи и грибы замороженные 149
Картофель замороженный, включая приготовленный без уксуса или уксусной кислоты 151
Картофель замороженный 154
Фрукты и ягоды (свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке) замороженные 156
§4. Импорт и экспорт 159
Объем экспорта и импорта по товарным группам и категориям 162
Объем экспорта и импорта по производителям 168
Объем экспорта и импорта по странам назначения/отправления 172
§5. Потребление 176
§6. Уровень потребительских цен 177
§7. Ведущие игроки на рынке 179
§8. Характеристики крупнейших производителей на рынке 180
Зарубежные компании 180
Hortex. 180
Hortino 181
Zps makow 183
Aviko 184
Farm frites 186
Bonduelle 186
Отечественные компании 190
Зао «хладокомбинат западный» (гк «бит», «4 сезона») 190
Ооо «шебекинский овощной комбинат» 191
Ооо «томская продовольственная компания» 192
Гк «ледово» 193
Зао «скайс» 194
Ооо «матреко-агро» 197
Приложение 1. Пищевая и перерабатывающая промышленность россии - состояние и перспективы (плодоовощная промышленность) 199
Приложение 2. Рынок овощной консервации в украине 204
Приложение 3. Аудит брендов на рынке мясной и овощной консервации 206
Приложение 4. Ситуация на российском рынке замороженных продуктов 211
Приложение 5. Дистрибьюторы о российском рынке овощной заморозки 214

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще