30 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции

Дата выпуска: 25 апреля 2011
Количество страниц: 216
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48177
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции.

Задачи исследования

1. Описать ситуацию на мировом плодоовощном рынке:

  • мировые тенденции на рынке
  • специфика рынка в различных странах.

2. Описать ситуацию в российской плодоовощной отрасли

  • тенденции и перспективы отрасли
  • крупнейшие производители отрасли.

3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции

  • основные тенденции на рынке;
  • конкурентная среда и консолидация рынка;
  • новые игроки;
  • инновации в производстве;
  • розничная торговля;
  • специфика упаковки;
  • сырье плодоовощных консервов;
  • перспективность брендирования замороженной плодоовощной продукции;
  • технологические аспекты и критерии качества замороженной продукции;
  • дистрибуция.

4. Описать основные показатели российского рынка плодоовощных консервов

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • потребление;
  • уровень потребительских цен;
  • средние цены производителей;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей

5. Описать основные показатели российского рынка замороженной плодоовощной продукции

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • потребление;
  • уровень потребительских цен;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей.

Объект исследования

Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 10
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 18
Цель исследования 18
Задачи исследования 18
Объект исследования 19
Метод сбора данных 19
Методы анализа данных 19
Информационная база исследования 19
Глава 2. Мировой плодоовощной рынок 20
§1. Мировые тенденции на рынке 20
§2. Специфика рынка в различных странах 21
Фрукты 21
Босния и герцеговина 21
Вьетнам 21
Гватемала 22
Испания 22
Италия 22
Коста-рика 23
Нидерланды 23
Новая зеландия 23
Оаэ 24
Пакистан 24
Панама 24
Перу 25
Сша 25
Турция 25
Чили 26
Овощи 27
Аргентина 27
Индия 27
Нидерланды 27
Перу 28
Турция 28
Швейцария 28
Япония 28
Глава 3. Ситуация в российской плодоовощной отрасли 29
§1.тенденции и перспективы отрасли 29
§2. Крупнейшие производители отрасли 32
Агрокомбинат «московский» 32
Агрокомбинат «южный» 33
Агрокомплекс «майский» 34
Агрокомбинат «алексеевский» 34
Спк «воронежский» 35
Глава 4. Тенденции и перспективы развития российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции 37
I. Рынок плодоовощных консервов 37
§1. Основные тенденции на рынке 37
Культура потребления 37
Проблема затоваривания складов 38
Спрос на отдельные виды консервированной продукции 39
Специфика рынка 39
§2. Конкурентная среда и консолидация рынка 40
§3. Новые игроки 41
§4. Инновации в производстве 42
§5. Розничная торговля 46
§6. Специфика упаковки 47
§7. Сырье плодоовощных консервов 48
Ii.рынок замороженной плодоовощной продукции 49
§1. Основные тенденции на рынке 49
Культура потребления 49
Российские и иностранные игроки: перспективы рынка 49
Погодная аномалия 50
Сырьевые поставщики 51
Моноовощи и овощные смеси 51
§2. Конкурентная среда и консолидация рынка 53
§3. Новые игроки 54
Ооо «айстек» 54
Ооо «сады гиганта» 55
§4. Специфика упаковки 56
§5. Перспективность брендирования 57
§6. Технологические аспекты и критерии качества замороженной продукции 58
§7. Дистрибуция и ее особенности 59
Глава 5. Основные показатели российского рынка плодоовощных консервов 60
§1. Объем рынка 60
§2. Сегменты рынка 62
§3. Объемы производства 63
Плодоовощные консервы 63
Овощи и грибы, консервированные для кратковременного хранения 65
Овощи консервированные - всего 67
Кукуруза сахарная консервированная 69
Грибы консервированные 71
Овощи и грибы, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 73
Овощи консервированные без уксуса или уксусной кислоты 75
Томаты, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 77
Овощи немороженые, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 79
Грибы и трюфели, консервированные без уксуса или уксусной кислоты 81
Овощи и грибы, консервированные с уксусом или уксусной кислотой 83
Овощи консервированные с уксусом или уксусной кислотой (кроме грибов) 85
Ассорти овощные, консервированные с уксусом или уксусной кислотой 87
Грибы, консервированные с уксусом или уксусной кислотой, прочие 89
Картофель переработанный и консервированный 91
Консервы фруктовые 93
Плоды приготовленные или консервированные, не включенные в другие группировки 95
§4. Импорт и экспорт 97
Объем экспорта и импорта по товарным группам и категориям 99
Объем экспорта и импорта по производителям 103
Объем экспорта и импорта по странам назначения/отправления 107
§5. Потребление 111
§6. Уровень потребительских цен 114
§7. Средние цены производителей 117
§8. Доли ведущих компаний на рынке 119
§9. Характеристики крупнейших компаний 120
Bonduelle 120
Le groupe cecab 123
Тд «бвк» 124
Corrado group 125
Гк «верес» 126
«русское поле» 129
«помидорпром» 132
«десан» 133
Томская производственная компания «сава» 135
Оао «юмк» 136
Лакония 137
Продальянс 139
Глава 6. Основные показатели российского рынка замороженной плодоовощной продукции 141
§1. Объем рынка 141
§2. Сегменты рынка 143
§3. Объемы производства 145
Плодоовощная продукция замороженная 147
Овощи и грибы замороженные 149
Картофель замороженный, включая приготовленный без уксуса или уксусной кислоты 151
Картофель замороженный 154
Фрукты и ягоды (свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке) замороженные 156
§4. Импорт и экспорт 159
Объем экспорта и импорта по товарным группам и категориям 162
Объем экспорта и импорта по производителям 168
Объем экспорта и импорта по странам назначения/отправления 172
§5. Потребление 176
§6. Уровень потребительских цен 177
§7. Ведущие игроки на рынке 179
§8. Характеристики крупнейших производителей на рынке 180
Зарубежные компании 180
Hortex. 180
Hortino 181
Zps makow 183
Aviko 184
Farm frites 186
Bonduelle 186
Отечественные компании 190
Зао «хладокомбинат западный» (гк «бит», «4 сезона») 190
Ооо «шебекинский овощной комбинат» 191
Ооо «томская продовольственная компания» 192
Гк «ледово» 193
Зао «скайс» 194
Ооо «матреко-агро» 197
Приложение 1. Пищевая и перерабатывающая промышленность россии - состояние и перспективы (плодоовощная промышленность) 199
Приложение 2. Рынок овощной консервации в украине 204
Приложение 3. Аудит брендов на рынке мясной и овощной консервации 206
Приложение 4. Ситуация на российском рынке замороженных продуктов 211
Приложение 5. Дистрибьюторы о российском рынке овощной заморозки 214

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще