25 000 ₽
Российский рынок платежных терминалов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок платежных терминалов

Дата выпуска: 28 сентября 2010
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48172
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платежных терминалов в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Первые платёжные терминалы были установлены в 2001 году компанией «Элекснет», которая первая начала осваивать рынок. Это направление бизнеса стало бурно развиваться в связи со своей высокой доходностью. По оценкам некоторых аналитиков, она достигала от 3 до 250 процентов.

Особенность рынка платёжных терминалов заключается, прежде всего, в сильном различии регионов, преимущественно по различным социально-демографическим характеристикам, в том числе и уровню доходов населения.

Рынок платёжных терминалов можно охарактеризовать как перспективный рынок с плавно снижающимися темпами роста. Несмотря на кризисные явления в российской экономике, сопровождаемые увеличением уровня безработицы и уменьшением доходов населения, рынок продолжал увеличиваться в объёме параллельно с увеличением размера среднего платежа. Вместе с тем, альтернативные способы оплаты, такие, как интернет-банкинг и мобильный банкинг уже составляют определённую конкуренцию терминалам.

По прогнозам, в 2010 году объём рынка мгновенных платежей, как и рынка платежных терминалов, несмотря на негативные явления в экономике вырастет (до ... млрд. руб. и ... млрд. руб. соответственно)

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5

   3.1 Описание типа исследования 5
   3.2 Объект исследования 5
   3.3 Цели и задачи исследования 5
   3.4 География исследования 5
   3.5 Время проведения исследования 5
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 7
   4.1 Описание влияющих Рынков 13
   4.2 Описание смежных рынков 15
5 Сегментация рынка 28
   5.1 Определение услуги 28
   5.2 Сегментирование рынка услуг по месту расположения терминала 28
   5.3 Сегментирование услуг по основным наименованиям 28
   5.4 Сегментирование рынка услуг по модели работы 28
   5.5 Тенденции в различных сегментах 30
     5.5.1 Тенденции в сегментах по месту расположения терминала 30
     5.5.2 Тенденции в сегментах рынка по основным наименованиям 30
     5.5.3 Тенденции в сегментах модели работы 30
6 Основные количественные характеристики Рынка 32
   6.1 Объем и емкость Рынка 32
     6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32
     6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 32
     6.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 32
   6.2 Темпы роста Рынка 33
   6.3 Влияние сезонности на Рынок 33
   6.4 Тенденции развития Рынка 34
7 Сбытовая структура Рынка 36
   7.1 Цепочка движения товара 36
   7.2 Основные принципы ценообразования 36
8 Конкурентный анализ 39
   8.1 Основные параметры конкуренции 39
   8.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 39
9 Анализ потребителей 45
   9.1 Описание потребителей 45
   9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 45
     9.2.1 B2C рынки 45
   9.3 Структура потребления Услуги по видам и брендам 48
   9.4 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 49
   9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 50
10 Обобщающие выводы по отчету 51
   10.1 Влияние кризиса на рынок 51
     10.1.1 Докризисный период 51
     10.1.2 Влияние кризиса 51
     10.1.3 Ситуация на рынке 52
   10.2 Прогнозы развития рынка 53
11 Общие выводы по отчету 56
   11.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 56
   11.2 Выводы 57
12 Приложение 1 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» 59
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще