25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок платежных терминалов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок платежных терминалов

Дата выпуска: 28 сентября 2010
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48172
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платежных терминалов в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Первые платёжные терминалы были установлены в 2001 году компанией «Элекснет», которая первая начала осваивать рынок. Это направление бизнеса стало бурно развиваться в связи со своей высокой доходностью. По оценкам некоторых аналитиков, она достигала от 3 до 250 процентов.

Особенность рынка платёжных терминалов заключается, прежде всего, в сильном различии регионов, преимущественно по различным социально-демографическим характеристикам, в том числе и уровню доходов населения.

Рынок платёжных терминалов можно охарактеризовать как перспективный рынок с плавно снижающимися темпами роста. Несмотря на кризисные явления в российской экономике, сопровождаемые увеличением уровня безработицы и уменьшением доходов населения, рынок продолжал увеличиваться в объёме параллельно с увеличением размера среднего платежа. Вместе с тем, альтернативные способы оплаты, такие, как интернет-банкинг и мобильный банкинг уже составляют определённую конкуренцию терминалам.

По прогнозам, в 2010 году объём рынка мгновенных платежей, как и рынка платежных терминалов, несмотря на негативные явления в экономике вырастет (до ... млрд. руб. и ... млрд. руб. соответственно)

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5

   3.1 Описание типа исследования 5
   3.2 Объект исследования 5
   3.3 Цели и задачи исследования 5
   3.4 География исследования 5
   3.5 Время проведения исследования 5
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 7
   4.1 Описание влияющих Рынков 13
   4.2 Описание смежных рынков 15
5 Сегментация рынка 28
   5.1 Определение услуги 28
   5.2 Сегментирование рынка услуг по месту расположения терминала 28
   5.3 Сегментирование услуг по основным наименованиям 28
   5.4 Сегментирование рынка услуг по модели работы 28
   5.5 Тенденции в различных сегментах 30
     5.5.1 Тенденции в сегментах по месту расположения терминала 30
     5.5.2 Тенденции в сегментах рынка по основным наименованиям 30
     5.5.3 Тенденции в сегментах модели работы 30
6 Основные количественные характеристики Рынка 32
   6.1 Объем и емкость Рынка 32
     6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32
     6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 32
     6.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 32
   6.2 Темпы роста Рынка 33
   6.3 Влияние сезонности на Рынок 33
   6.4 Тенденции развития Рынка 34
7 Сбытовая структура Рынка 36
   7.1 Цепочка движения товара 36
   7.2 Основные принципы ценообразования 36
8 Конкурентный анализ 39
   8.1 Основные параметры конкуренции 39
   8.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 39
9 Анализ потребителей 45
   9.1 Описание потребителей 45
   9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 45
     9.2.1 B2C рынки 45
   9.3 Структура потребления Услуги по видам и брендам 48
   9.4 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 49
   9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 50
10 Обобщающие выводы по отчету 51
   10.1 Влияние кризиса на рынок 51
     10.1.1 Докризисный период 51
     10.1.2 Влияние кризиса 51
     10.1.3 Ситуация на рынке 52
   10.2 Прогнозы развития рынка 53
11 Общие выводы по отчету 56
   11.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 56
   11.2 Выводы 57
12 Приложение 1 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» 59
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще