Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка пассажирских авиаперевозок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка авиаперевозок. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка пассажирских авиаперевозок в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок
• Основные показатели российского рынка пассажирских авиаперевозок.
• Основные участники российского рынка пассажирских авиаперевозок.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка пассажирских авиаперевозок.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в апреле 2015 года.
Объем отчета – 91 стр.
Отчет содержит 9 таблиц и 43 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели России в 2014 г |
9 |
Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок |
16 |
Общие тенденции |
16 |
Тенденции мирового рынка |
16 |
Тенденции российского рынка |
18 |
Показатели рынка |
21 |
Региональная структура рынка |
25 |
Характеристика участников рынка |
29 |
Количество авиакомпаний |
29 |
Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку |
30 |
Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту |
34 |
Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов |
36 |
Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка |
38 |
Рейтинг безопасности полетов |
43 |
Ценовая конъюнктура рынка |
45 |
Программы лояльности |
50 |
«Аэрофлот Бонус» |
51 |
Основные показатели программы |
51 |
«Трансаэро Привилегия» |
53 |
Основные показатели программы |
53 |
«S7 Приоритет» |
55 |
Основные показатели программы |
55 |
Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» |
57 |
Основные показатели программы |
57 |
Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» |
59 |
Основные показатели программы |
59 |
Профили основных участников рынка |
61 |
Аэрофлот |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
Стратегия развития |
66 |
ТРАНСАЭРО |
67 |
Основные показатели деятельности компании |
67 |
Стратегия развития компании |
70 |
Ютэйр |
71 |
Основные показатели деятельности компании |
71 |
Стратегия развития |
74 |
Сибирь (S7 Airlines) |
75 |
Основные показатели деятельности компании |
75 |
Стратегия развития |
78 |
Россия |
79 |
Основные показатели деятельности компании |
79 |
Стратегия развития |
81 |
Уральские авиалинии |
82 |
Основные показатели деятельности компании |
82 |
Стратегия развития |
83 |
ВИМ АВИА |
84 |
Основные показатели деятельности компании |
84 |
Северный ветер (Nord wind) |
85 |
Основные показатели деятельности компании |
85 |
Глобус |
86 |
Основные показатели деятельности компании |
86 |
Оренбургские авиалинии |
87 |
Основные показатели деятельности компании |
87 |
ДОНАВИА |
88 |
Основные показатели деятельности компании |
88 |
Тенденции и перспективы развития рынка пассажирских авиаперевозок РФ |
89 |
О компании NeoAnalytics |
90 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
13 |
Рис. 2.Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
14 |
Рис. 3. Количество перевезенных пассажиров авиакомпаниями мира, 2005-2014гг., млн.чел. |
17 |
Рис. 4. Доля гражданской авиации в транспортных пассажирских перевозках, 2014г.% |
18 |
Рис. 5. Структура российского рынка авиаперевозок в разрезе участников рынка (по количеству перевезенных пассажиров), 2013г., % |
19 |
Рис. 6. Пассажиропоток российских авиакомпаний, 1990-2014гг., млн. человек |
21 |
Рис. 7. Структура пассажиропотока российских авиакомпаний, 2008-2014гг.,% |
22 |
Рис. 8. Пассажирооборот российских авиакомпаний, 1990-2014гг., млрд.пасс./км |
22 |
Рис. 9. Структура пассажиропоток российских авиакомпаний, 2008-2014гг., % |
23 |
Рис. 10. Процент занятости пассажирских кресел, 2008-2014гг.,% |
23 |
Рис. 11. Процент коммерческой загрузки рейсов российских авиакомпаний, 2008-2014гг., % |
24 |
Рис. 12. Региональная структура рынка, 2014г.,% |
25 |
Рис. 13. Динамика количества российских авиакомпаний 2000-2014гг. |
29 |
Рис. 14. Структура рынка по доле участников в пассажиропотоке, топ 4, 2014г., % |
31 |
Рис. 15.Структура рынка по доле участников в пассажиропотоке, топ-10, 2014г.% |
32 |
Рис. 16. Рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров, 2014г., человек |
33 |
Рис. 17.Структура рынка по доле участников в пассажирообороте, 2014г.% |
34 |
Рис. 18. Рейтинг российских авиакомпаний по пассажирообороту, 2014г.,млрд.пасс./км |
35 |
Рис. 19. Рейтинг российских авиакомпаний по задержке рейсов, 2014г. |
37 |
Рис. 20. Темпы роста пассажиропотока авиакомпаний, 2007-2014гг., % |
42 |
Рис. 21. Положение ведущих российских авиакомпаний в рейтинге безопасности полетов JACDEC, 2011-2014гг. |
43 |
Рис. 22. Стоимость билета Москва-Новосибирск, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года |
46 |
Рис. 23. Стоимость билета Москва-Казань, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года |
46 |
Рис. 24. Стоимость билета Москва-Барселона, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года |
48 |
Рис. 25. Стоимость билета Москва-Пекин, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года |
48 |
Рис. 26. Количество участников программ лояльности авиаперевозчиков, 2014г., тыс. человек |
50 |
Рис. 27. Объем выручки группы компаний «Аэрофлот», 2009-2014гг., млрд.руб. |
63 |
Рис. 28. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот», 2001-2014гг., млн.чел. |
64 |
Рис. 29. Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «Аэрофлот», 2001-2014гг., % |
64 |
Рис. 30. Коммерческая загрузка рейсов авиакомпании «Аэрофлот», 2002-2014гг., % |
65 |
Рис. 31. Структура пассажирооборота авиакомпании «Аэрофлот» 2014г., млрд.пасс./км, % |
65 |
Рис. 32. Объем выручки авиакомпании «ТРАНСАЭРО», 2007-2013гг., млрд.руб. |
68 |
Рис. 33. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «ТРАНСАЭРО», 2007-2014гг., млн.чел. |
69 |
Рис. 34.Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «ТРАНСАЭРО», 2007-2014гг., % |
69 |
Рис. 35. Объем выручки авиакомпании «ЮТэйр», 2007-2014гг., млрд.руб. |
72 |
Рис. 36. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «ЮТэйр», 2007-2014гг., млн.чел. |
73 |
Рис. 37.Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «ЮТэйр», 2007-2014гг., % |
73 |
Рис. 38. Объем выручки авиакомпании «Сибирь», 2008-2013гг., млрд.руб. |
76 |
Рис. 39. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Сибирь», 2008-2014гг., млн.чел. |
77 |
Рис. 40.Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «Сибирь», 2010-2014гг., % |
77 |
Рис. 41. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Россия», 2007-2014гг., млн.чел |
80 |
Рис. 42. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Уральские авиалинии», 2007-2014гг., млн.чел. |
83 |
Рис. 43. Прогноз пассажиропотока российских авиалиний, 2015-2017гг. |
89 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
16 |
Табл. 2.Показатели деятельности авиакомпаний на мировом рынке, 2005-2014гг. |
17 |
Табл. 3. Сравнение крупнейших авиакомпаний России по показателям деятельности, 2014 год |
40 |
Табл. 4. Сравнение авиапарка авиакомпаний |
42 |
Табл. 5. Статистика безопасности полетов российских авиакомпания Аэрофлот и ТРАНСАЭРО за период 1982-2011гг. |
45 |
Табл. 6.Стоимость билета эконом-класс на некоторых внутренних рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года |
48 |
Табл. 7. Стоимость билета бизнес-класс на некоторых внутренних рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года |
48 |
Табл. 8. Стоимость билета эконом-класс на некоторых международных рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года |
50 |
Табл. 9. Стоимость билета бизнес-класс на некоторых международных рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года |
50 |
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.