90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле в 2020-2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле в 2020-2024 гг.

Дата выпуска: 7 октября 2025
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81686
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле.
  2. Тенденции и текущее состояние рынка пассажирских и грузовых перевозок в Москве.
  3. Описание основных аэропортов Москвы и анализ их перспективности.
  4. Прогноз развития рынка пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом в Московском авиаузле до 2030 г.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом в Москве.
  6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом в России и в Москве.

Объект исследования

Рынок авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле.

Методы сбора и анализа данных

Анализ финансово-хозяйственной деятельности игроков рынка: сведения о ряде компаний были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке авиационных пассажирских и грузовых перевозок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Объем и темпы роста рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле

16

Объем и темпы роста рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок

16

Пассажирские

16

Грузовые

18

Глава 3. Тенденции и текущее состояние рынка пассажирских и грузовых перевозок в Москве

20

Глава 4. Основные аэропорты Москвы

32

Внуково

32

Домодедово

37

Шереметьево

42

Жуковский

46

Глава 5. События рынка пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом в Москве

50

S7 может поменять аэропорт базирования в Москве

50

Снижение пассажиропотока Домодедово

50

«Уральские авиалинии» сокращают перевозки

51

Предложение совладельца Внуково инвестировать в Домодедово

52

Аэропорт Домодедово признан самым динамично развивающимся аэропортом СНГ по итогам 2024 года

52

В Подмосковье разработали ИИ в помощь пилотам

54

Глава 6. Прогноз развития рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом в Московском авиаузле до 2030 г.

55

Оптимистичный прогноз

57

Пессимистичный прогноз

60

Глава 7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом в России и в Москве

64

Приложение 1

67

Приложение 2

70

Приложение 3

73

Приложение 4

80

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 33 таблицы и 19 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле, человек.

Таблица 2. Объем рынка авиационных грузовых перевозок в Московском авиационном узле, тонн.

Таблица 3. Структура рынка авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле по аэропортам, человек.

Таблица 4. Структура рынка авиационных грузовых перевозок в Московском авиационном узле по аэропортам, тонн.

Таблица 5. Пассажиропоток Группы «Аэрофлот» по аэропортам, млн человек.

Таблица 6. Пассажиропоток аэропорта Домодедово и Жуковский по крупнейшим авиаперевозчикам, млн человек.

Таблица 7. Пассажиропоток аэропортов Московского авиаузла по авиакомпаниям, млн. человек.

Таблица 8. Грузопоток аэропортов Шереметьево, Внуково и Домодедово по авиакомпаниям, тыс. тн.

Таблица 9. Пассажиропоток аэропорта Внуково, человек.

Таблица 10. Грузопоток аэропорта Внуково, тонн.

Таблица 11. Сборы и тарифы аэропорта Внуково, действующие.

Таблица 12. Пассажиропоток аэропорта Домодедово, человек.

Таблица 13. Грузопоток аэропорта Внуково, тонн.

Таблица 14. Сборы и тарифы аэропорта Домодедово, действующие.

Таблица 15. Пассажиропоток аэропорта Шереметьево, человек.

Таблица 16. Грузопоток аэропорта Шереметьево, тонн.

Таблица 17. Сборы и тарифы аэропорта Шереметьево, действующие.

Таблица 18. Пассажиропоток аэропорта Жуковский, человек.

Таблица 19. Грузопоток аэропорта Жуковский, тонн.

Таблица 20. Сборы и тарифы аэропорта Жуковский, действующие.

Таблица 21. Прогноз объема рынка авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле, тыс. человек.

Таблица 22. Структура рынка авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле по аэропортам, тыс. человек.

Таблица 23. Прогноз объема рынка авиационных грузовых перевозок в Московском авиационном узле, тонн.

Таблица 24. Структура рынка авиационных грузовых перевозок в Московском авиационном узле по аэропортам, тонн.

Таблица 25. Прогноз объема рынка авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле, тыс. человек.

Таблица 26. Структура рынка авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле по аэропортам, тыс. человек.

Таблица 27. Прогноз объема рынка авиационных грузовых перевозок в Московском авиационном узле, тонн.

Таблица 28. Структура рынка авиационных грузовых перевозок в Московском авиационном узле по аэропортам, тонн.

Таблица 29. Тарифы на услуги ООО «Внуково-Карго».

Таблица 30. Тарифы на услуги ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО».

Таблица 31. Тарифы на обслуживание грузов в АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» на внутренних воздушных линиях.

Таблица 32. Тарифы на обслуживание грузов в АО «ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО» на международных воздушных линиях.

Таблица 33. Тарифы за услуги по обработке грузов и другие услуги АО «ЖИА КАРГО» для российских эксплуатантов и резидентов РФ.

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле, человек и %.

Диаграмма 2. Структура рынка авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле по видам сообщения, %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка авиационных грузовых перевозок в Московском авиационном узле, тонн и %.

Диаграмма 4. Структура рынка авиационных грузовых перевозок в Московском авиационном узле по видам сообщения, %.

Диаграмма 5. Структура рынка авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле, % в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Структура авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле по игрокам рынка, %.

Диаграмма 7. Структура авиационных грузовых перевозок в Московском авиационном узле по игрокам рынка, %.

Диаграмма 8. Структура пассажиропотока аэропорта Внуково по видам сообщения, %.

Диаграмма 9. Структура грузопотока аэропорта Внуково по видам сообщения, %.

Диаграмма 10. Структура пассажиропотока аэропорта Домодедово по видам сообщения, %.

Диаграмма 11. Структура грузопотока аэропорта Домодедово по видам сообщения, %.

Диаграмма 12. Структура пассажиропотока аэропорта Шереметьево по видам сообщения, %.

Диаграмма 13. Структура грузопотока аэропорта Шереметьево по видам сообщения, %.

Диаграмма 14. Структура пассажиропотока аэропорта Жуковский по видам сообщения, %.

Диаграмма 15. Структура грузопотока аэропорта Жуковский по видам сообщения, %.

Диаграмма 16. Прогноз объема и темпов прироста рынка авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле, тыс. человек и %.

Диаграмма 17. Прогноз объема и темпов прироста рынка авиационных грузовых перевозок в Московском авиационном узле, тонн и %.

Диаграмма 18. Прогноз объема и темпов прироста рынка авиационных пассажирских перевозок в Московском авиационном узле, человек и %.

Диаграмма 19. Прогноз объема и темпов прироста рынка авиационных грузовых перевозок в Московском авиационном узле, тонн и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 октября 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в Москве число специализированных клиник эстетической медицины увеличилось на 25%: со 101 до 126. Столица генерирует максимальный спрос на сложные и высококачественные эстетические услуги.

По данным «Анализа рынка эстетической медицины в Москве и Московской области», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в Москве число специализированных клиник эстетической медицины увеличилось на 25%: со 101 до 126. Москва, будучи крупнейшим экономическим и деловым центром страны с высокой концентрацией платежеспособного населения, формирует максимальный спрос на сложные и высококачественные эстетические услуги. Именно здесь сфокусированы наиболее требовательные клиенты, что создает идеальные условия для развития узкоспециализированных частных клиник, ориентированных на глубокую экспертизу, а не на массовость.

Показать еще