25 000 ₽
Российский рынок одноразовой посуды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок одноразовой посуды

Дата выпуска: 26 мая 2011
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48093
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке одноразовой посуды в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Спрос на одноразовую посуду, в целом, постоянен, хотя в нем явно прослеживается влияние сезонности. Отсутствие резких колебаний спроса от года к году обеспечивает устойчивость рынка, который растет постоянными темпами в ... в год. В 90-е годы темпы роста рынка составляли ..., при этом в 2001 году на Российском рынке присутствовала только одна компания, производившая одноразовую посуду, а объем импорта был значительно выше сегодняшнего. Замедление темпов роста рынка и снижение объемов импорта дает основание полагать, что рынок на данный момент близок к точке насыщения.

По прогнозам аналитиков ГК Step by Step, рынок одноразовой посуды в ближайшие годы будет показывать положительную динамику, темпы роста составят ...%. Замедление темпов роста в ближайшие годы вызвано постепенным насыщением рынка. При этом ожидается увеличение количества региональных предприятий-производителей одноразовой посуды. Связано это с тем, что в регионах все больше развивается отрасль общественного питания, предприятия которой и являются основными потребителями одноразовой посуды. При этом стоит отметить, что рынок будет расти, в основном, за счет среднего ценового сегмента, так как предприятия отрасли общественного питания ориентированы именно на этот сегмент. При этом высокий ценовой сегмент будет расти за счет потребителей B2C сегмента, а низкий ценовой сегмент ждет сокращение объема.

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7

 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 10
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17
 4.1 Химическая промышленность 17
 4.2 целюлозно-бумажная промышленность 18
 4.3 Описание влияющих Рынков 20
  4.3.1 Рынок полистирола 20
 4.4 Описание смежных рынков 22
  4.4.1 Рынок фарфорофаянсовой и стеклянной посуды. 22
5 Сегментация рынка 24
 5.1 Определение продукции 24
 5.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 24
 5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 24
 5.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 24
 5.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 25
 5.6 Ценовое сегментирование Продукции 27
 5.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 28
  5.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 28
  5.7.2 Тенденции в технологических сегментах 28
  5.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 28
 5.8 Описание упаковки для одноразовой посуды 28
6 Основные количественные характеристики Рынка 29
 6.1 Объем и емкость Рынка 29
  6.1.1 Объем и темпы роста Рынка в натуральном выражении 29
  6.1.2 Объем и темпы роста Рынка в денежном выражении 30
 6.2 Влияние сезонности на Рынок 31
 6.3 Тенденции в развитии Рынка 31
7 Сбытовая структура Рынка 32
 7.1 Цепочка движения товара 32
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка одноразовой посуды 32
  7.2.1 Производители одноразовой посуды 32
  7.2.2 Дистрибьюторы продукции 33
  7.2.3 Розничный сектор 33
 7.3 Основные принципы ценообразования 34
8 импорт и экспорт 35
 8.1 Структура Импорта 35
 8.2 Объемы Импорта и Экспорта 35
  8.2.1 Соотношение импорта и экспорта 36
  8.2.2 Импорт 37
  8.2.3 Экспорт 38
9 Конкурентный анализ 40
 9.1 Основные параметры конкуренции 40
  9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 40
  9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 45
 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 45
  9.2.1 Росси 45
  9.2.2 Безант-1 46
  9.2.3 Центрпак 46
  9.2.4 Безант-1 48
  9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами Продукции 49
 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 49
  9.3.1 X5 Retail Group N.V. 49
  9.3.2 «Магнит» 50
  9.3.3 «Ашан» 50
  9.3.4 «Метро Кэш энд Керри» 51
 9.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
10 Анализ потребителей 58
 10.1 Описание потребителей 58
 10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 58
  10.2.1 B2C рынки 58
  10.2.2 B2B рынки 58
 10.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 59
 10.4 Предприятия, предъявляющие наибольший спрос на одноразовую посуду 59
 10.5 Структура потребителей одноразовой посуды 59
 10.6 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. 60
 10.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 60
11 Обобщающие выводы по отчету 61
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 61
  11.1. Step-анализ Рынка 62
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 62
 11.2 Анализ рисков 62
  11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 62
 11.3 Влияние кризиса на рынок 62
  11.3.1 Докризисный период 62
  11.3.2 Влияние кризиса 64
  11.3.3 Ситуация на рынке одноразовой посуды 64
 11.4 Прогнозы развития рынка 64
12 Общие выводы по отчету 65
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще