35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 30 июня 2016
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44450
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одноразовой посуды.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году произошел резкий рост российского производства одноразовой посуды, однако, в 2015 году спад составил …%. Участники рынка связывают сильный спад российского производства с …….

 

Учитывая оценку объемов российского производства и данные по объемам импорта и экспорта одноразовой посуды, аналитики ГК Step by Step оценили объем рынка одноразовой посуды в Российской федерации в 2015 году ….. тонн.

 

Объем сегмента стаканчиков в 2015 году составил …... тонн, сегмент тарелок ….. тонн, столовых приборов …... тонн.

 

В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …... тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл.

 

В настоящий момент на рынке действует около 100 производителей, из которых крупных, менее десятка. Компании имеют довольно широкую сеть сбыта, которая расширяется в основном за счет открытия филиалов в других городах. Одной из самых известных компаний, производящих одноразовую посуду на территории России, считается …..

Развернуть
Содержание

1    Введение    5
2    Методологическая часть    6
    2.1    Описание типа исследования    6
    2.2    Объект исследования    6
    2.3    Цели и задачи исследования    6
    2.4    География исследования    6
    2.5    Время проведения исследования    6
    2.6    Методы сбора данных    6
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    3.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
4    Описание отрасли    16
    4.1    Химическая промышленность    16
    4.2    Целлюлозно-бумажная промышленность    18
5    Описание влияющих Рынков    21
6    Описание смежных рынков    27
    6.1    Рынок стеклянной, фарфорофаянсовой и керамической посуды    27
7    Сегментация рынка    28
    7.1    Определение продукции    28
        7.1.1    Сегментирование одноразовой посуды по назначению    28
    7.2    Сегментирование одноразовой посуды по форме изделия    28
    7.3    Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект»    29
    7.4    Сегментирование Продукции по типу сырья    29
    7.5    Основные принципы ценообразования    33
    7.6    Ценовое сегментирование Продукции    33
    7.7    Тенденции в различных сегментах Продукции    34
    7.8    Тенденции в технологических сегментах    34
    7.9    Тенденции в ценовых сегментах    34
    7.10    Описание упаковки для одноразовой посуды    36
8    Основные количественные характеристики Рынка    37
    8.1    Объем и емкость Рынка    37
    8.2    Объем производства    37
    8.3    Объем Рынка в натуральном выражении    38
    8.4    Объем и темпы роста Рынка в денежном выражении    39
    8.5    Влияние сезонности на Рынок    40
    8.6    Тенденции в развитии Рынка    41
9    Анализ внешней торговли    42
    9.1    Структура внешней торговли    43
    9.2    Импорт    43
    9.3    Экспорт    45
    9.4    Основные тенденции во внешней торговле    46
10    Сбытовая структура Рынка    47
    10.1    Цепочка движения товара    47
    10.2    Краткое описание основных сегментов участников рынка одноразовой посуды    47
    10.3    Производители одноразовой посуды    47
    10.4    Дистрибьюторы продукции    48
    10.5    Розничный сектор    49
11    Конкурентный анализ    50
    11.1    Основные параметры конкуренции    50
    11.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    50
    11.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    64
    11.4    Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями    64
    11.5    Безант-1    64
    11.6    Центрпак    65
    11.7    Тенденции в направлении конкуренции между крупными дистрибьюторами Продукции    67
    11.8    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    68
    11.9    Основные параметры конкуренции    68
    11.10    Описание профилей крупнейших компаний    69
    11.11    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    76
    11.12    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    80
12    Анализ потребителей    81
    12.1    Описание потребителей    81
    12.2    Сегментация потребителей    81
    12.3    B2C рынки    81
    12.4    B2B рынки    81
    12.5    Предприятия, предъявляющие наибольший спрос на одноразовую посуду    82
    12.6    Требования, приедъявляемые к одноразовой посуде    83
    12.7    Основные тенденции в потребительском сегменте    84
13    Обобщающие выводы по отчету    85
    13.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    85
    13.2    Step-анализ Рынка    85
    13.3    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    86
    13.4    Анализ рисков    86
    13.5    Сдерживающие факторы Рынка    86
14    Общие выводы по отчету    87

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще