35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 30 июня 2016
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44450
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одноразовой посуды.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году произошел резкий рост российского производства одноразовой посуды, однако, в 2015 году спад составил …%. Участники рынка связывают сильный спад российского производства с …….

 

Учитывая оценку объемов российского производства и данные по объемам импорта и экспорта одноразовой посуды, аналитики ГК Step by Step оценили объем рынка одноразовой посуды в Российской федерации в 2015 году ….. тонн.

 

Объем сегмента стаканчиков в 2015 году составил …... тонн, сегмент тарелок ….. тонн, столовых приборов …... тонн.

 

В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …... тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл.

 

В настоящий момент на рынке действует около 100 производителей, из которых крупных, менее десятка. Компании имеют довольно широкую сеть сбыта, которая расширяется в основном за счет открытия филиалов в других городах. Одной из самых известных компаний, производящих одноразовую посуду на территории России, считается …..

Развернуть
Содержание

1    Введение    5
2    Методологическая часть    6
    2.1    Описание типа исследования    6
    2.2    Объект исследования    6
    2.3    Цели и задачи исследования    6
    2.4    География исследования    6
    2.5    Время проведения исследования    6
    2.6    Методы сбора данных    6
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    3.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
4    Описание отрасли    16
    4.1    Химическая промышленность    16
    4.2    Целлюлозно-бумажная промышленность    18
5    Описание влияющих Рынков    21
6    Описание смежных рынков    27
    6.1    Рынок стеклянной, фарфорофаянсовой и керамической посуды    27
7    Сегментация рынка    28
    7.1    Определение продукции    28
        7.1.1    Сегментирование одноразовой посуды по назначению    28
    7.2    Сегментирование одноразовой посуды по форме изделия    28
    7.3    Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект»    29
    7.4    Сегментирование Продукции по типу сырья    29
    7.5    Основные принципы ценообразования    33
    7.6    Ценовое сегментирование Продукции    33
    7.7    Тенденции в различных сегментах Продукции    34
    7.8    Тенденции в технологических сегментах    34
    7.9    Тенденции в ценовых сегментах    34
    7.10    Описание упаковки для одноразовой посуды    36
8    Основные количественные характеристики Рынка    37
    8.1    Объем и емкость Рынка    37
    8.2    Объем производства    37
    8.3    Объем Рынка в натуральном выражении    38
    8.4    Объем и темпы роста Рынка в денежном выражении    39
    8.5    Влияние сезонности на Рынок    40
    8.6    Тенденции в развитии Рынка    41
9    Анализ внешней торговли    42
    9.1    Структура внешней торговли    43
    9.2    Импорт    43
    9.3    Экспорт    45
    9.4    Основные тенденции во внешней торговле    46
10    Сбытовая структура Рынка    47
    10.1    Цепочка движения товара    47
    10.2    Краткое описание основных сегментов участников рынка одноразовой посуды    47
    10.3    Производители одноразовой посуды    47
    10.4    Дистрибьюторы продукции    48
    10.5    Розничный сектор    49
11    Конкурентный анализ    50
    11.1    Основные параметры конкуренции    50
    11.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    50
    11.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    64
    11.4    Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями    64
    11.5    Безант-1    64
    11.6    Центрпак    65
    11.7    Тенденции в направлении конкуренции между крупными дистрибьюторами Продукции    67
    11.8    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    68
    11.9    Основные параметры конкуренции    68
    11.10    Описание профилей крупнейших компаний    69
    11.11    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    76
    11.12    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    80
12    Анализ потребителей    81
    12.1    Описание потребителей    81
    12.2    Сегментация потребителей    81
    12.3    B2C рынки    81
    12.4    B2B рынки    81
    12.5    Предприятия, предъявляющие наибольший спрос на одноразовую посуду    82
    12.6    Требования, приедъявляемые к одноразовой посуде    83
    12.7    Основные тенденции в потребительском сегменте    84
13    Обобщающие выводы по отчету    85
    13.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    85
    13.2    Step-анализ Рынка    85
    13.3    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    86
    13.4    Анализ рисков    86
    13.5    Сдерживающие факторы Рынка    86
14    Общие выводы по отчету    87

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще