35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 30 июня 2016
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44450
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одноразовой посуды.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году произошел резкий рост российского производства одноразовой посуды, однако, в 2015 году спад составил …%. Участники рынка связывают сильный спад российского производства с …….

 

Учитывая оценку объемов российского производства и данные по объемам импорта и экспорта одноразовой посуды, аналитики ГК Step by Step оценили объем рынка одноразовой посуды в Российской федерации в 2015 году ….. тонн.

 

Объем сегмента стаканчиков в 2015 году составил …... тонн, сегмент тарелок ….. тонн, столовых приборов …... тонн.

 

В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …... тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл.

 

В настоящий момент на рынке действует около 100 производителей, из которых крупных, менее десятка. Компании имеют довольно широкую сеть сбыта, которая расширяется в основном за счет открытия филиалов в других городах. Одной из самых известных компаний, производящих одноразовую посуду на территории России, считается …..

Развернуть
Содержание

1    Введение    5
2    Методологическая часть    6
    2.1    Описание типа исследования    6
    2.2    Объект исследования    6
    2.3    Цели и задачи исследования    6
    2.4    География исследования    6
    2.5    Время проведения исследования    6
    2.6    Методы сбора данных    6
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    3.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
4    Описание отрасли    16
    4.1    Химическая промышленность    16
    4.2    Целлюлозно-бумажная промышленность    18
5    Описание влияющих Рынков    21
6    Описание смежных рынков    27
    6.1    Рынок стеклянной, фарфорофаянсовой и керамической посуды    27
7    Сегментация рынка    28
    7.1    Определение продукции    28
        7.1.1    Сегментирование одноразовой посуды по назначению    28
    7.2    Сегментирование одноразовой посуды по форме изделия    28
    7.3    Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект»    29
    7.4    Сегментирование Продукции по типу сырья    29
    7.5    Основные принципы ценообразования    33
    7.6    Ценовое сегментирование Продукции    33
    7.7    Тенденции в различных сегментах Продукции    34
    7.8    Тенденции в технологических сегментах    34
    7.9    Тенденции в ценовых сегментах    34
    7.10    Описание упаковки для одноразовой посуды    36
8    Основные количественные характеристики Рынка    37
    8.1    Объем и емкость Рынка    37
    8.2    Объем производства    37
    8.3    Объем Рынка в натуральном выражении    38
    8.4    Объем и темпы роста Рынка в денежном выражении    39
    8.5    Влияние сезонности на Рынок    40
    8.6    Тенденции в развитии Рынка    41
9    Анализ внешней торговли    42
    9.1    Структура внешней торговли    43
    9.2    Импорт    43
    9.3    Экспорт    45
    9.4    Основные тенденции во внешней торговле    46
10    Сбытовая структура Рынка    47
    10.1    Цепочка движения товара    47
    10.2    Краткое описание основных сегментов участников рынка одноразовой посуды    47
    10.3    Производители одноразовой посуды    47
    10.4    Дистрибьюторы продукции    48
    10.5    Розничный сектор    49
11    Конкурентный анализ    50
    11.1    Основные параметры конкуренции    50
    11.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    50
    11.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    64
    11.4    Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями    64
    11.5    Безант-1    64
    11.6    Центрпак    65
    11.7    Тенденции в направлении конкуренции между крупными дистрибьюторами Продукции    67
    11.8    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    68
    11.9    Основные параметры конкуренции    68
    11.10    Описание профилей крупнейших компаний    69
    11.11    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    76
    11.12    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    80
12    Анализ потребителей    81
    12.1    Описание потребителей    81
    12.2    Сегментация потребителей    81
    12.3    B2C рынки    81
    12.4    B2B рынки    81
    12.5    Предприятия, предъявляющие наибольший спрос на одноразовую посуду    82
    12.6    Требования, приедъявляемые к одноразовой посуде    83
    12.7    Основные тенденции в потребительском сегменте    84
13    Обобщающие выводы по отчету    85
    13.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    85
    13.2    Step-анализ Рынка    85
    13.3    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    86
    13.4    Анализ рисков    86
    13.5    Сдерживающие факторы Рынка    86
14    Общие выводы по отчету    87

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще