Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовой посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок пластмассовой посуды в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовой посуды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовой посуды в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовой посуды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пластмассовой посуды 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовой посуды
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовой посуды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пластмассовой посуды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовой посуды.
3.2. Доля экспорта в производстве пластмассовой посуды
3.3. Сегментация производства пластмассовой посуды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пластмассовой посуды
4.1. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пластмассовой посуды
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пластмассовой посуды
5.1. Динамика объема потребления пластмассовой посуды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовой посуды до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластмассовой посуды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластмассовой посуды, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластмассовой посуды по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовой посуды в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пластмассовой посуды в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовой посуды в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пластмассовой посуды в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пластмассовой посуды в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пластмассовой посуды в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой посуды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовой посуды в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовой посуды в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства пластмассовой посуды в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пластмассовой посуды по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовой посуды по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовой посуды по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой посуды
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».