69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пластмассовой посуды в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пластмассовой посуды в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68916
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовой посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок пластмассовой посуды

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовой посуды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовой посуды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пластмассовой посуды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пластмассовой посуды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой посуды
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой посуды
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пластмассовой посуды
  • Конкурентный анализ на рынке пластмассовой посуды   
  • Анализ производства пластмассовой посуды      
  • Анализ внешнеторговых поставок пластмассовой посуды
  • Анализ потребления пластмассовой посуды        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пластмассовой посуды до 2025 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовой посуды        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пластмассовой посуды 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовой посуды

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовой посуды          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пластмассовой посуды   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовой посуды  

3.2. Доля экспорта в производстве пластмассовой посуды   

3.3. Сегментация производства пластмассовой посуды по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пластмассовой посуды     

4.1. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пластмассовой посуды      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пластмассовой посуды     

5.1. Динамика объема потребления пластмассовой посуды 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовой посуды до 2025 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластмассовой посуды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластмассовой посуды, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластмассовой посуды по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовой посуды в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пластмассовой посуды в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовой посуды в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пластмассовой посуды в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пластмассовой посуды в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пластмассовой посуды в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой посуды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовой посуды в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовой посуды в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства пластмассовой посуды в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пластмассовой посуды по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовой посуды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовой посуды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой посуды

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще