99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пластмассовой посуды в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пластмассовой посуды в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 27 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68916
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовой посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок пластмассовой посуды в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовой посуды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовой посуды в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пластмассовой посуды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пластмассовой посуды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой посуды
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой посуды
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пластмассовой посуды     
  • Конкурентный анализ на рынке пластмассовой посуды         
  • Анализ производства пластмассовой посуды
  • Анализ внешнеторговых поставок пластмассовой посуды    
  • Анализ потребления пластмассовой посуды
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка пластмассовой посуды до 2027 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовой посуды  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка пластмассовой посуды 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовой посуды              

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовой посуды    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства пластмассовой посуды           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовой посуды.

3.2. Доля экспорта в производстве пластмассовой посуды    

3.3. Сегментация производства пластмассовой посуды по регионам              

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пластмассовой посуды

4.1. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды        

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта пластмассовой посуды        

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления пластмассовой посуды             

5.1. Динамика объема потребления пластмассовой посуды

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовой посуды до 2027 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластмассовой посуды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластмассовой посуды, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластмассовой посуды по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовой посуды в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пластмассовой посуды в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовой посуды в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пластмассовой посуды в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пластмассовой посуды в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пластмассовой посуды в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой посуды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовой посуды в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовой посуды в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства пластмассовой посуды в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пластмассовой посуды по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовой посуды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовой посуды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой посуды

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще