Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовой посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок пластмассовой посуды
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовой посуды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовой посуды
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовой посуды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пластмассовой посуды 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовой посуды
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовой посуды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пластмассовой посуды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовой посуды
3.2. Доля экспорта в производстве пластмассовой посуды
3.3. Сегментация производства пластмассовой посуды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пластмассовой посуды
4.1. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пластмассовой посуды
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пластмассовой посуды
5.1. Динамика объема потребления пластмассовой посуды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовой посуды до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластмассовой посуды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластмассовой посуды, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластмассовой посуды по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовой посуды в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пластмассовой посуды в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовой посуды в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластмассовой посуды в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пластмассовой посуды в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пластмассовой посуды в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пластмассовой посуды в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой посуды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовой посуды в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовой посуды в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства пластмассовой посуды в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пластмассовой посуды по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовой посуды по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовой посуды по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой посуды
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
За янв.-окт. 2022 г. в России было произведено 2 018 тыс. тонн рафинированного подсолнечного масла, что
превысило значения аналогичного периода 2021 г. на 7,8%, что объясняется повышающимся спросом
импортирующих стран.
Анализ данных показал, что предприятие показывает ежегодный прирост объемов производства, несмотря на снижение темпов прироста в 2019 г.