40 000 ₽
Российский рынок нанотехнологий: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок нанотехнологий: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Дата выпуска: 19 сентября 2012
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48038
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка нанотехнологий России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки рынка нанотехнологий России.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2013 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Классификация рынка нанотехнологий
  • Тенденции мирового рынка нанотехнологий
  • Стратегия развития рынка нанотехнологий в России
  • Участники рынка нанотехнологий России и их взаимодействие
  • Тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий

Данное исследование предназначено для специалистов, в частности:

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
  • директора по маркетингу, директора по продажам;
  • коммерческие директора компаний;
  • частные инвесторы.

 

Исследование проведено в сентябре 2012 года.

Объем отчета – 87 стр.

Отчет содержит  12 таблиц и 26 графиков.

Язык отчета – русский. 

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

 

Список диаграмм  

3

Список таблиц

5

Аннотация

6

Макроэкономика России в 2011 году

7

Конъюнктура мирового рынка нанотехнологий       

11

Общие тенденции мирового рынка нанотехнологий   

11

Объем мирового рынка нанотехнологий

12

Продукты массового потреблений с использованием нанотехнологий        

17

Объемы мировых инвестиций в нанотехнологии

20

Рынок нанотехнологий в США 

22

Рынок  нанотехнологий в Европе         

25

Рынок  нанотехнологий в Японии        

28

Рынок  нанотехнологий в Китае           

29

Тенденции и перспективы развития мирового рынка нанотехнологий

30

Характеристика нанотехнологической индустрии

32

Общие понятия       

32

Сегменты рынка нанотехнологий

34

Типовые задачи (проекты) нанотехнологий в отдельных отраслях    

36

Конъюнктура российского рынка нанотехнологий

38

Общие сведения

38

Развитие нанотехнологической индустрии в РФ          

38

Стратегия развития и государственные программы

40

Участники рынка нанотехнологий       

44

Инвестиционные проекты

50

Объем российского рынка нанотехнологий

72

Патентование в области нанотехнологий в РФ 

73

Тенденции и перспективы развития российского рынка нанотехнологий

81

О компании NeoAnalytics

86

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Объем мирового рынка наноматериалов, $ млрд.

11

Рис. 2. Структура мирового рынка наноматериалов, 2011г., %          

12

Рис. 3. Объем мирового рынка наноинструментов, $ млрд.

12

Рис. 4. Объем мирового рынка нанобиотехнологий, 2008-2013гг, $ млрд    

13

Рис. 5. Объем мирового рынка нанопродукции, $ млрд.         

14

Рис. 6. Структура мирового рынка нанопродукции по секторам экономики, 2011г., %       

15

Рис. 7. Количество видов нанопродуктов массового потребления в мире, 2005-2013гг.          

16

Рис. 8. Классификация нанопродуктов по категориям, 2011 год, ед.

17

Рис. 9. Структура нанопродуктов по регионам, 2011 год, %

18

Рис. 10. Основные используемые материалы, 2011 г., ед.        

18

Рис. 12. Общий объем мировых инвестиций в нанотехнологии, $ млрд.     

19

Рис. 13. Объем инвестиций отдельных стран мира в нанотехнологии, $ млрд.

20

Рис. 13. Объем финансирования Программы, 2008-2015гг., млрд.руб.

41

Рис. 14. Объем продаж российской продукции наноиндустрии, 2008-2015гг., млрд.руб.      

41

Рис. 15. Доля отечественной продукции наноиндустрии в общем объеме продукции наноиндустрии на мировом рынке, 2008-2015, % 

42

Рис. 16. Объем экспорта продукции наноиндустрии, 2008-2015 гг., млрд.руб.

42

Рис. 17. Структура взаимодействия основных участников российского рынка нанотехнологий

44

Рис. 18. Распределение производственных проектов, одобренных к финансированию РОСНАНО в 2011 году, по направлениям нанотехнологий

50

Рис. 19. Объем российского рынка нанотехнологий, план и факт, 2008-2013гг., млрд.руб.      

71

Рис. 20. Динамика выдачи патентов на изобретения по нанотехнологиям в РФ, 2002-2011гг., ед.      

72

Рис. 21. Структура выданных действующих патентов на изборетения в области нанотехнологий в РФ, 2011г., %  

73

Рис. 22. Структура выданных действующих патентов полезные модели в области нанотехнологий в РФ, 2011г., %  

74

Рис. 23. Наиболее активные зарубежные страны, заявители из которых патентуют нанотехнологии в РФ , 2002-2011гг., 2011г., % 

75

Рис. 24. Структура выданных патентов на изобретения в области нанотехнологий в разрезе вида организаций, 2011 год, %

77

Рис. 25. Структура выданных патентов на изобретения в области нанотехнологий в разрезе отраслей, всего за период 2007-2011 гг., ед.

78

Рис. 26. Структура выданных патентов российским лицам на изобретения в области нанотехнологий в разрезе отраслей, всего за период 2007-2011 гг., %

79

Развернуть
Таблицы

 

Список таблиц

 

 

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

10

Табл. 2. Области развития нанотехнологий, выделенные в Федеральной программе США     

23

Табл. 3. Области развития нанотехнологий, выделенные Плане действий в области нанотехнологий Германии до 2015 года          

26

Табл. 4. Классификация рынка нанотехнологий           

34

Табл. 5. Типовые задачи (проекты) нанотехнологий в отдельных отраслях 

36

Табл. 6. Основные события в  развитии нанотехнологической индустрии  России

38

Табл. 7. Ожидаемые результаты реализации программы к 2015 году

41

Табл. 8. Перечень участников рынка нанотехнологий РФ

46

Табл. 9. Динамика показателей выручки от реализации нанотехнологической продукции в 2010 - 2011 годах     

51

Табл. 10. Актуальные инвестиционные проекты в области нанотехнологий РФ при поддержке ОАО «РОСНАНО»         

52

Табл. 11. Наиболее активные российские компании, патентующие нанотехнологии, по данным на 2011 год

76

Табл. 12. Перспективные направления развития наноиндустрии в РФ до 2015 года

81

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще