Период проведения исследования: июль-август 2020 года.
Источники исследования: открытый опрос жителей России. Количество респондентов – 2990 человек.
Время диктует свои условия, и сейчас быть неуверенным пользователем персонального компьютера (ПК), все равно, что не уметь читать и писать. ПК, смартфоны и интернет уже давно вошли в нашу жизнь и занимают особое место. Навыками владения компьютером сегодня обучают в школах с младших классов. А современные дети с ранних лет разбираются в смартфонах. «Виртуальная реальность» сегодня уже ни у кого не вызывает удивление, все понимают, о чем идет речь. Насколько мы пользуемся возможностями цифрового пространства и готовы ли развиваться дальше? Исследовательский центр Рекадро провел опрос по уровню владения цифровыми технологиями среди россиян.
Использование ПК
Особенности использования интернет в повседневной жизни
Цифровые технологии в общении
Использование онлайн-сервисов
Выводы и комментарии по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
33 диаграммы по материалам исследования
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.