99 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мужской обуви 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской обуви 2024

Больше исследований по этой теме: shoes_2024
Дата выпуска: 19 июля 2024
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79246
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

«РБК Исследования рынков» подготовило очередное полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Российский рынок мужской обуви 2024» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном обувном рынке в 2018-2024 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных более 550 крупнейших обувных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви.
В исследовании подробно анализируются наиболее значимые для отечественного рынка последствия антироссийских санкций в ответ на СВО на Украине, в числе которых нестабильность национальной валюты, рост инфляции, проблемы в логистике и разрывы в цепочках поставок, уход ряда международных игроков из России. Отслеживается влияние данных факторов на потребительское поведение покупателей обуви. Показана динамика развития рынка мужской обуви в 2016-2024 годах, выделены ключевые тренды и описаны перспективы рынка на 2024-2025 годы. 
В отчете содержатся мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Юлии Дютей, директора по развитию бренда и маркетинговых коммуникаций Geox в России и Андрея Капусты, финансового директора АО «Егорьевск-обувь».
В обзоре выявлена динамика изменения среднего чека при покупке основных видов мужской обуви в 2014-2024 гг., а также представлена средняя частота покупок в 2021-2024 гг. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора мужской обуви в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей мужской обуви. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж, факторы выбора обуви, а также рассмотрены планы россиян относительно будущих покупок мужской обуви.
В исследовании анализируются около 50 ведущих обувных ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка. Были рассмотрены такие сети, как Belwest, Ralf Ringer, ECCO, KARI, Respect, Rieker, Salamander, Tervolina, Westfalika, ZENDEN, «Спортмастер», «Юничел», а также многие другие игроки российского обувного рынка.
Отдельное внимание было уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у покупателей с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая социально-демографический портрет их покупателей, ассоциативное восприятие сети, а также конкурентное окружение.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований обувного ретейла 7
Мнения экспертов о рынке обуви в России 8
Geox 8
АО «Егорьевск-обувь» 10
Рынок мужской обуви 12
Объем рынка 12
Динамика розничных цен 13
Ситуация в сетевой рознице 17
Аудитория покупателей 22
Перспективы рынка 23
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской обуви 25
Количество покупателей мужской обуви 25
Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви 26
Рейтинг наиболее популярных видов мужской обуви 27
Наиболее популярные покупки 27
Расходы на покупку 30
Общие тенденции 30
Затраты на основные виды мужской обуви (за 1 пару) 33
Частота покупки 35
Сложности при покупке обуви 39
Факторы выбора обуви 45
Каналы продаж обуви 51
Планы россиян относительно покупок мужской обуви на 2023 год 57
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь 60
Россия 100 тыс. + 62
Москва 66
Московская область 70
Санкт-Петербург 74
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 78
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 82
Города 100-500 тыс. чел. 86
Ассоциативное восприятие респондентами мужской обуви из некоторых сетевых магазинов 90
Ассоциация с понятием «Классическая обувь» 91
Ассоциация с понятием «Стильная обувь» 92
Ассоциация с понятием «Качественная обувь» 93
Ассоциация с понятием «Недорогая обувь» 94
Ассоциация с понятием «Удобная обувь» 95
Ассоциация с понятием «Спортивная обувь» 96
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь 97
«Спортмастер» 97
Портрет покупателей сети 97
Ассоциативное восприятие сети 98
Ключевые конкуренты сети 98
KARI 99
Портрет покупателей сети 99
Ассоциативное восприятие сети 100
Ключевые конкуренты сети 100
ZENDEN 101
Портрет покупателей сети 101
Ассоциативное восприятие сети 102
Ключевые конкуренты сети 102
ECCO 103
Портрет покупателей сети 103
Ассоциативное восприятие сети 104
Ключевые конкуренты сети 104
Belwest 105
Портрет покупателей сети 105
Ассоциативное восприятие сети 106
Ключевые конкуренты сети 106
«Юничел» 107
Портрет покупателей сети 107
Ассоциативное восприятие сети 108
Ключевые конкуренты сети 108
Ralf Ringer 109
Портрет покупателей сети 109
Ассоциативное восприятие сети 110
Ключевые конкуренты сети 110
Rieker 111
Портрет покупателей сети 111
Ассоциативное восприятие сети 112
Ключевые конкуренты сети 112
«Смешные цены» 113
Портрет покупателей сети 113
Ассоциативное восприятие сети 114
Ключевые конкуренты сети 114
Salamander 115
Портрет покупателей сети 115
Ассоциативное восприятие сети 116
Ключевые конкуренты сети 116
ЭконоМаркет 117
Портрет покупателей сети 117
Ассоциативное восприятие сети 118
Ключевые конкуренты сети 118
Rendez-Vous 119
Портрет покупателей сети 119
Ассоциативное восприятие сети 120
Ключевые конкуренты сети 120
Планета Одежда Обувь 121
Портрет покупателей сети 121
Ассоциативное восприятие сети 122
Ключевые конкуренты сети 122
GEOX 123
Портрет покупателей сети 123
Ассоциативное восприятие сети 124
Ключевые конкуренты сети 124
МОНРО 125
Портрет покупателей сети 125
Ассоциативное восприятие сети 126
Ключевые конкуренты сети 126
Методология исследования 127
Список диаграмм 128
Список таблиц 135
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема продаж мужской обуви в 2015 – 2023 гг., ₽ млрд, %* 12
Рис. 2. Динамика объема продаж мужской обуви в сопоставимых ценах 2023 года, 2015 – 2023 гг., ₽ млрд, %* 12
Рис. 3. Темп прироста российского рынка мужской обуви по количеству проданных пар, 2016 – 2023 гг., % к предыдущему году* 13
Рис. 4. Динамика прироста цен на мужскую обувь, 2010-2024 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 13
Рис. 5. Динамика прироста цен на мужскую обувь, январь 2022 – апрель 2024 гг., % к предыдущему месяцу 14
Рис. 6. Средние потребительские цены на некоторые виды мужской обуви, декабрь 2023 г., ₽ (% – прирост год-к-году) 14
Рис. 7. Средние потребительские цены на некоторые виды мужской обуви в апреле 2024 г., ₽ (% – прирост к декабрю 2023 г.) 15
Рис. 8. Динамика розничных цен на некоторые виды мужской обуви, декабрь 2017 г. – апрель 2024 г., ₽ 16
Рис. 9. Динамика доли сетевых магазинов обуви, в ассортименте которых присутствует мужская обувь, февраль 2017 г. – апрель 2024 г. 17
Рис. 10. Динамика численности мужского населения в возрасте 15-84 лет, январь 2013 – январь 2024 гг., млн человек 22
Рис. 11. Изменение возрастной структуры мужского населения (15-84 лет) в России, январь 2005 г. – январь 2024 г., млн чел., % от общего числа мужчин в возрасте 15-84 лет 23
Рис. 12. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви?», 2017-2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 24
Рис. 13. Распределение респондентов по факту покупки мужской обуви, февраль 2014 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин 25
Рис. 14. Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 26
Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, какие виды МУЖСКОЙ ОБУВИ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2023 – апрель 2024 гг.)», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 29
Рис. 16. «Укажите, пожалуйста, какие виды МУЖСКОЙ ОБУВИ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2014 – апрель 2024 гг.), % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку мужской обуви 29
Рис. 17. «Как изменились Ваши расходы на покупку мужской обуви за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г.% от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 30
Рис. 18. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на покупку мужской обуви за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2014 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 31
Рис. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку мужской обуви СОКРАТИЛИСЬ», апрель 2024 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку мужской обуви 31
Рис. 20. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку мужской обуви СОКРАТИЛИСЬ», март 2014 г. – апрель 2024 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку мужской обуви 32
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку мужской обуви ВОЗРОСЛИ», апрель 2024 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку мужской обуви 32
Рис. 22. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку мужской обуви ВОЗРОСЛИ», март 2014 г. – апрель 2024 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку мужской обуви 33
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих видов мужской обуви (СТРОГО ЗА 1 ПАРУ)?», ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви) 34
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, какие виды МУЖСКОЙ ОБУВИ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2014 – апрель 2024 гг.), % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку мужской обуви 34
Рис. 25. Суммарные затраты на мужскую обувь, приобретенную опрошенными покупателями мужского пола за последний год (март 2023 г. – апрель 2024 г.), ₽ с НДС 35
Рис. 26. «Сколько следующих пар МУЖСКОЙ обуви Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», пар (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви) 36
Рис. 27. Количество пар мужской обуви, приобретенных опрошенными покупателями мужского пола за последний год (март 2023 г. – апрель 2024 г.), пар 39
Рис. 28. «Какую обувь было сложнее всего купить?», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви 40
Рис. 29. «Какие сложности у Вас возникли при покупке данных видов обуви?», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви 43
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2024 г., % от опрошенных покупателей обуви 46
Рис. 31. Динамика ТОП-5 характеристик, на основе которых респонденты принимают решение о покупке обуви, 2014-2024 гг., % от опрошенных покупателей обуви 47
Рис. 32. Каналы продаж обуви, 2014-2024 гг., % от опрошенных покупателей обуви 53
Рис. 33. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали обувь», март 2016 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей обуви 56
Рис. 34. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви в текущем году?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 58
Рис. 35. Динамика ответа на вопрос «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви в текущем году?», март 2017 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 58
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 62
Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последний ГОД», март 2023-апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 63
Рис. 38. Топ-20 магазинов, в которых россияне приобретали мужскую обувь, март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 64
Рис. 39. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в России (100 тыс.+), 2024 г. 65
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 66
Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последний ГОД», март 2023-апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 67
Рис. 42. Топ-20 магазинов, в которых россияне приобретали мужскую обувь, март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 68
Рис. 43. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Москве, 2024 г. 69
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 70
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последний ГОД», март 2023-апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 71
Рис. 46. Топ-20 магазинов, в которых россияне приобретали мужскую обувь, март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 72
Рис. 47. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Московской области, 2024 г. 73
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 74
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последний ГОД», март 2023-апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 75
Рис. 50. Топ-20 магазинов, в которых россияне приобретали мужскую обувь, март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 76
Рис. 51. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2024 г. 77
Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 78
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последний ГОД», март 2023-апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 79
Рис. 54. Топ-20 магазинов, в которых россияне приобретали мужскую обувь, март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 80
Рис. 55. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах-миллионерах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, 2024 г. 81
Рис. 56. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 82
Рис. 57. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последний ГОД», март 2023-апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 83
Рис. 58. Топ-20 магазинов, в которых россияне приобретали мужскую обувь, март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 84
Рис. 59. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 500 тыс. – 1 млн чел., 2024 г. 85
Рис. 60. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 86
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последний ГОД», март 2023-апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 87
Рис. 62. Топ-20 магазинов, в которых россияне приобретали мужскую обувь, март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 88
Рис. 63. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 100-500 тыс. чел., 2024 г. 89
Рис. 64. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужчин обувь в соответствующей сети 91
Рис. 65. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в соответствующей сети 92
Рис. 66. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в соответствующей сети 93
Рис. 67. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужскую обувь из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в соответствующей сети 94
Рис. 68. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в соответствующей сети 95
Рис. 69. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в соответствующей сети 96
Рис. 70. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 97
Рис. 71. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 98
Рис. 72. Другие магазины, в которых приобретали мужскую обувь покупательницы сети «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 98
Рис. 73. Портрет покупателей сети магазинов KARI, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 99
Рис. 74. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 100
Рис. 75. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети KARI, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 100
Рис. 76. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 101
Рис. 77. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 102
Рис. 78. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ZENDEN, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 102
Рис. 79. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 103
Рис. 80. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 104
Рис. 81. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ECCO, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 104
Рис. 82. Портрет покупателей сети магазинов Belwest, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 105
Рис. 83. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 106
Рис. 84. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Belwest, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 106
Рис. 85. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 107
Рис. 86. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 108
Рис. 87. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Юничел», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 108
Рис. 88. Портрет покупателей сети магазинов Ralf Ringer, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 109
Рис. 89. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 110
Рис. 90. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 110
Рис. 91. Портрет покупателей сети магазинов Rieker, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 111
Рис. 92. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 112
Рис. 93. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Rieker, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 112
Рис. 94. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 113
Рис. 95. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 114
Рис. 96. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Смешные цены», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 114
Рис. 97. Портрет покупателей сети магазинов Salamander, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 115
Рис. 98. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Salamander, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 116
Рис. 99. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Salamander, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 116
Рис. 100. Портрет покупателей сети магазинов Экономаркет, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 117
Рис. 101. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Экономаркет, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 118
Рис. 102. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Экономаркет, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 118
Рис. 103. Портрет покупателей сети магазинов Rendez-Vous, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 119
Рис. 104. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Rendez-Vous, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 120
Рис. 105. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Rendez-Vous, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 120
Рис. 106. Портрет покупателей сети магазинов Планета Одежда Обувь, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 121
Рис. 107. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Планета Одежда Обувь, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 122
Рис. 108. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Планета Одежда Обувь, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 122
Рис. 109. Портрет покупателей сети магазинов GEOX, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 123
Рис. 110. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов GEOX, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 124
Рис. 111. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети GEOX, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 124
Рис. 112. Портрет покупателей сети магазинов МОНРО, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 125
Рис. 113. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов МОНРО, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 126
Рис. 114. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети МОНРО, 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 126
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика среднегодовых розничных цен на некоторые виды мужской обуви, 2016-2023 гг., ₽, % 17
Табл. 2. Структура российского рынка обуви по специализации сетей, в ассортименте которых присутствует мужская обувь, апрель 2024 г. * 18
Табл. 3. ТОП-100 крупнейших ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих мужскую обувь, апрель 2024 г.* 18
Табл. 4. Fashion-ретейлеры, продающие мужскую обувь, наиболее сильно сократившие за март 2023 года – апрель 2024 года свою розницу * 20
Табл. 5. Fashion-ретейлеры, продающие мужскую обувь, наиболее сильно увеличившие за март 2023 года – апрель 2024 года свою розницу * 21
Табл. 6. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, апрель 2024 г.* 22
Табл. 7. Доли покупателей мужской обуви, апрель 2024 год, % от опрошенных с соответствующими социально-демографическими характеристиками 27
Табл. 8. «Сколько следующих пар МУЖСКОЙ обуви Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», пар (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 1) 37
Табл. 9. «Сколько следующих пар МУЖСКОЙ обуви Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», пар (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 2) 37
Табл. 10. «Какую обувь было сложнее всего купить?», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 1 40
Табл. 11. «Какую обувь было сложнее всего купить?», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 2 41
Табл. 12. «Какие сложности у Вас возникли при покупке данных видов обуви?», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 1 43
Табл. 13. «Какие сложности у Вас возникли при покупке данных видов обуви?», 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 2 44
Табл. 14. Доли покупателей обуви за последние годы (март 2023 – апрель 2024 гг.), % от опрошенных покупателей обуви в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 1) 48
Табл. 15. Доли покупателей обуви за последние годы (март 2023 – апрель 2024 гг.), % от опрошенных покупателей обуви в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 2) 49
Табл. 16. Доли покупателей обуви за последние годы (март 2023 – апрель 2024 гг.), % от опрошенных покупателей обуви в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 3) 50
Табл. 17. Топ-5 наиболее популярных каналов продаж обуви, апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их социально-демографических характеристик 54
Табл. 18. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали обувь», топ-6, апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их социально-демографических характеристик 56
Табл. 19. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви в текущем году?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей мужской обуви в зависимости от их социально-демографических характеристик 59
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще