56 000 ₽
Российский рынок мужской обуви 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
56 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской обуви 2016

Дата выпуска: 18 апреля 2016
Количество страниц: 181
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48000
56 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Аналитический обзор «Российский рынок мужской обуви 2016» посвящен подробному анализу ключевых трендов и прогнозов развития рынка в 2016 году, а также описанию потребительского поведения, стиля жизни, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупателей мужской обуви. Обзор входит в серию исследований российского рынка обуви, выполненной командой аналитиков РБК.research.
В исследовании 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок мужской обуви. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, характерные для российского рынка мужской обуви, определены ведущие игроки, а также перспективные направления его развития в будущем.
 
В обзоре проанализированы особенности процесса покупки мужской обуви. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе обуви. Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупателей мужской обуви в России. Анализ был проведен по наиболее распространенным и покупаемым предметам мужской обуви, среди которых были кроссовки, кеды, летние ботинки, зимние и резиновые сапоги, осенне-весенние ботинки, сандалии, босоножки, шлепанцы, тапочки.
В исследовании приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям мужскую обувь. В ходе анализа рассмотрены более 40 крупнейших розничных сетей по продаже обуви и сопутствующих товаров, среди которых: Adidas, «Спортмастер», Kari, «Юничел», Alba, Belwest, Calipso, Carlo Pazolini, Timberland, Centro, Chester, CorsoComo, Ecco, Francesco Donni, Geox, Mascotte, Obuv.com, Paolo Conte, Ralf Ringer, Reebok, Rendez-Vous, Respect, Baldinini, Camelot, Salamander, Zenden, «Алфавит», «БашМаг», «Вестфалика», «Легкий шаг», «Монро», «Спортландия», «Терволина», «ЦентрОбувь» и другие.
Отдельное внимание уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у россиян с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
 
Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов мужской обуви и сопутствующих товаров в России. Для ведущих сетевых магазинов мужской обуви были определены главные конкуренты, а также построено ассоциативное восприятие сети в глазах ее покупателей.

 

Исследование проведено в январе-апреле 2016 года.
Отчет содержит 38 таблиц и 131 график и диаграмму.
Объем отчета – 181 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники серии исследований7
Методология исследования8
 Цель и задачи исследования8
 Метод сбора информации8
 Условия проведения опроса9
  Объем и структура выборки10
  Социально-демографический портрет респондентов10
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского обувного ритейла (эксклюзивные интервью для РБК.research)13
Тренды российского обувного ритейла22
 Курс на импортозамещение?22
 Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих обувных ритейлеров на 2016 год24
 Усиление роли интернета как канала продаж обуви34
 Рационализация покупателей – снижение спроса на обувь45
 Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами48
 Коллективный подход или индивидуальный шопинг?50
 Готовы ли покупатели обуви отказаться от натуральной кожи?52
 Усиление роли социальных медиа как канала продвижения54
  Рейтинги ведущих обувных ритейлеров по доле положительных и отрицательных отзывов57
Общее состояние российского рынка мужской обуви67
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской обуви74
 Количество покупателей мужской обуви74
 Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви77
 Расходы на покупку78
  Общие тенденции78
  Затраты на основные виды мужской обуви (за 1 вещь)80
 Частота покупки83
 Количество покупаемых пар обуви85
 Каналы продаж мужской обуви85
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь99
 Россия 100 тыс. +100
 Москва 103
 Московская область106
 Санкт-Петербург109
 Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)112
 Города 500 тыс. – 1 млн чел.115
 Города 100-500 тыс. чел.118
Ассоциативное восприятие респондентами мужской обуви из некоторых сетевых магазинов121
 Ассоциация с понятием «классическая обувь»122
 Ассоциация с понятием «стильная обувь»123
 Ассоциация с понятием «качественная обувь»124
 Ассоциация с понятием «недорогая обувь»125
 Ассоциация с понятием «удобная обувь»126
 Ассоциация с понятием «спортивная обувь»127
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую ОБУВЬ128
 Centro 128
  Портрет покупателей сети128
  Ассоциативное восприятие сети129
  Ключевые конкуренты сети130
 Kari 131
  Портрет покупателей сети131
  Ассоциативное восприятие сети132
  Ключевые конкуренты сети133
 ЦентрОбувь134
  Портрет покупателей сети134
  Ассоциативное восприятие сети135
  Ключевые конкуренты сети136
 Спортмастер137
  Портрет покупателей сети137
  Ассоциативное восприятие сети138
  Ключевые конкуренты сети139
 Zenden 140
  Портрет покупателей сети140
  Ассоциативное восприятие сети141
  Ключевые конкуренты сети142
 Adidas 143
  Портрет покупателей сети143
  Ассоциативное восприятие сети144
  Ключевые конкуренты сети145
 Ecco 146
  Портрет покупателей сети146
  Ассоциативное восприятие сети147
  Ключевые конкуренты сети148
 Belwest 149
  Портрет покупателей сети149
  Ассоциативное восприятие сети150
  Ключевые конкуренты сети151
 Ralf Ringer152
  Портрет покупателей сети152
  Ассоциативное восприятие сети153
  Ключевые конкуренты сети154
 Carlo Pazolini155
  Портрет покупателей сети155
  Ассоциативное восприятие сети156
  Ключевые конкуренты сети157
 Reebok 158
  Портрет покупателей сети158
  Ассоциативное восприятие сети159
  Ключевые конкуренты сети160
 Юничел 161
  Портрет покупателей сети161
  Ассоциативное восприятие сети162
  Ключевые конкуренты сети163
 Вестфалика164
  Портрет покупателей сети164
  Ассоциативное восприятие сети165
  Ключевые конкуренты сети166
 Salamander167
  Портрет покупателей сети167
  Ассоциативное восприятие сети168
  Ключевые конкуренты сети169
 Timberland170
  Портрет покупателей сети170
  Ассоциативное восприятие сети171
  Ключевые конкуренты сети172
Список диаграмм173
Список таблиц 180
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных10
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных11
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных11
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от общего количества опрошенных12
Рис. 5. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., %12
Рис. 6. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – март 2016 г., руб.22
Рис. 7. Динамика объема продаж обуви в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд. руб., %28
Рис. 8. Индекс потребительских цен, I квартал 2009 г. – IV квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года28
Рис. 9. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2017 гг., %29
Рис. 10. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009-2015 гг., млрд руб., %29
Рис. 11. «Укажите те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах37
Рис. 12. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс.+, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах38
Рис. 13. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви39
Рис. 14. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2016 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви40
Рис. 15. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви40
Рис. 16. «Покупка обуви в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви41
Рис. 17. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 г. – I полугодие 2015 г., % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России42
Рис. 18. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %43
Рис. 19. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд долл., %44
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви46
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2014-2016 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви47
Рис. 22. «Заметили ли Вы повышение цен на обувь в начале 2016 года?», % от опрошенных мужчин49
Рис. 23. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных мужчин49
Рис. 24. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви51
Рис. 25. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2016 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви51
Рис. 26. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви52
Рис. 27. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014-2016 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви53
Рис. 28. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн чел.55
Рис. 29. Количество подписчиков ведущих обувных и fashion-ритейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2016 г., тыс. человек56
Рис. 30. Рейтинг ведущих российских сетевых обувных ритейлеров с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети58
Рис. 31. Рейтинг ведущих российских сетевых обувных ритейлеров с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети59
Рис. 32. Средняя оценка ведущих обувных ритейлеров на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., балл (1 – наихудшая оценка, 5 – наилучшая оценка)60
Рис. 33. Объем продаж мужской обуви в 2015-2016 гг., млрд руб.67
Рис. 34. «Заметили ли Вы повышение цен на обувь в начале 2015 года?», % от опрошенных мужчин67
Рис. 35. Динамика розничных цен на предметы мужской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2014 г., руб.68
Рис. 36. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих мужскую обувь, февраль 2016 г., количество магазинов70
Рис. 37. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2016 г., шт.*73
Рис. 38. Распределение респондентов по факту покупки мужской обуви в августе 2014 г., феврале 2016 г. (совершение покупки обуви за последние полгода), % от опрошенных мужчин74
Рис. 39. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь75
Рис. 40. Динамика доли покупателей некоторых видов мужской обуви, август 2014 г. – февраль 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь76
Рис. 41. Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви, 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви77
Рис. 42. Динамика изменения расходов на покупку мужской обуви, август 2014-го – февраль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь78
Рис. 43. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку мужской обуви, август 2014-го – февраль 2016 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку мужской обуви79
Рис. 44. Причины РОСТА расходов на покупку мужской обуви, август 2014-го – февраль 2016 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку мужской обуви80
Рис. 45. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 вещь), август 2014 г. – февраль 2016 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви)81
Рис. 46. Частота покупки основных видов мужской обуви, август 2014 г. – февраль 2016 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви)84
Рис. 47. Количество пар мужской обуви, покупаемых за 1 раз, 2014 г., шт. среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующую мужскую обувь в течение января-июля 2014 г.85
Рис. 48. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь86
Рис. 49. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь87
Рис. 50. «Где Вы обычно покупаете обувь?», август 2014 г. – февраль 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь87
Рис. 51. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин89
Рис. 52. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007-2016 гг., млн. кв. м92
Рис. 53. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007-2016 гг., шт.92
Рис. 54. Структура общего предложения торговых площадей в 2016 г., %93
Рис. 55. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Москвы, 2009-2016 гг., %94
Рис. 56. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2009-2016 гг., %95
Рис. 57. Динамика количества рынков (универсальных, специализированных вещевых) в России, январь 2010 г. – январь 2016 г., шт.96
Рис. 58. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2000-2015 гг., % от оборота розничной торговли в России97
Рис. 59. Рейтинги интернет-магазинов, продающих обувь, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших обувь, обувь и аксессуары через интернет98
Рис. 60. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь100
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь101
Рис. 62. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в России (100 тыс.+), 2016 г.102
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Москве, покупавших мужскую обувь103
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Москве, покупавших мужскую обувь104
Рис. 65. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Москве, 2016 г.105
Рис. 66. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Московской области, покупавших мужскую обувь106
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Московской области, покупавших мужскую обувь107
Рис. 68. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Московской области, 2016 г.108
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших мужскую обувь109
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших мужскую обувь110
Рис. 71. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2016 г.111
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших мужскую обувь112
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших мужскую обувь113
Рис. 74. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2016 г.114
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мужскую обувь115
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мужскую обувь116
Рис. 77. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., 2016 г.117
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел., покупавших мужскую обувь118
Рис. 79. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел., покупавших мужскую обувь119
Рис. 80. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел., 2016 г.120
Рис. 81. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети122
Рис. 82. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети123
Рис. 83. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети124
Рис. 84. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети125
Рис. 85. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети126
Рис. 86. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети127
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов Centro, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети128
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Centro, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети129
Рис. 89. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Centro, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети130
Рис. 90. Портрет покупателей сети магазинов Kari, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети131
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Kari, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети132
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Kari, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети133
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов «ЦентрОбувь», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети134
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «ЦентрОбувь», 2016 г., % от опрошенных мужской, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети135
Рис. 95. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «ЦентрОбувь», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети136
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети137
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети138
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети139
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Zenden, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети140
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Zenden, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети141
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Zenden, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети142
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети143
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети144
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Adidas, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети145
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Ecco, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети146
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Ecco, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети147
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Ecco, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети148
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Belwest, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети149
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети150
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Belwest, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети151
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Ralf Ringer, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети152
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети153
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети154
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов Carlo Pazolini, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети155
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Carlo Pazolini, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети156
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Carlo Pazolini, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети157
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети158
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети159
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Reebok, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети160
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети161
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети162
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Юничел», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети163
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов «Вестфалика», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети164
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Вестфалика», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети165
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Вестфалика», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети166
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов Salamander, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети167
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Salamander, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети168
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Salamander, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети169
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Timberland, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети170
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Timberland, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети171
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Timberland, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети172
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от опрошенных10
Табл. 2. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013-2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)25
Табл. 3. Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых розничных обувных ритейлеров, февраль 2016 г.30
Табл. 4. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)42
Табл. 5. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)43
Табл. 6. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012-2019 гг., %44
Табл. 7. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012-2019 гг., %44
Табл. 8. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА (лет)47
Табл. 9. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.)48
Табл. 10. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста (лет)49
Табл. 11. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах50
Табл. 12. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.)50
Табл. 13. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви52
Табл. 14. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего ВОЗРАСТА (лет)53
Табл. 15. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, проживающих в соответствующих географических зонах54
Табл. 16. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.)54
Табл. 17. Примеры позитивных и негативных отзывов ведущих обувных ритейлеров России, февраль 2016 г.61
Табл. 18. Динамика розничных цен на некоторые предметы мужской обуви, 2010-2015 гг., шт.68
Табл. 19. Fashion-ритейлеры, продающие мужскую обувь, наиболее сильно сократившие за март 2014 г. – февраль 2015 г. свою розницу *69
Табл. 20. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена мужская обувь, март 2015 г. – февраль 2016 г.*69
Табл. 21. Структура российского рынка сетевого fashion-ритейла по специализации сетей, февраль 2016 г.*69
Табл. 22. Крупнейшие обувные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие мужскую обувь, февраль 2016 г., шт.*70
Табл. 23. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, февраль 2016 г.*72
Табл. 24. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), март 2016 г., руб. (среди мужчин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки мужской обуви)82
Табл. 25. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), март 2016 г., руб. (среди мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки мужской обуви)82
Табл. 26. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), март 2016 г., руб. (среди мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.), совершавших покупки мужской обуви)82
Табл. 27. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста (лет), покупавших мужскую обувь88
Табл. 28. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших мужскую обувь88
Табл. 29. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода (тыс. руб.), покупавших мужскую обувь88
Табл. 30. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста (лет)89
Табл. 31. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах90
Табл. 32. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.)90
Табл. 33. Tоп-10 крупнейших проектов, открытых в России в 2016 г.93
Табл. 34. Топ-10 крупнейших проектов, заявленных к открытию в России в 2016 г.93
Табл. 35. Торговые центры, открытые в Москве в 2016 г.94
Табл. 36. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2016 г.94
Табл. 37. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2016 г.95
Табл. 38. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2016 г.95
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть