Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В русском языке термин «макаронные изделия» происходит от итальянского названия ...
Макаронные изделия всех групп и классов подразделяют на четыре типа: трубчатые, нитеобразные, лентообразные, фигурные.
По технологии производства макаронных изделий подразделяются на.....
Исходя из особенностей производственного процесса сухие макаронные изделия можно разделить на...
Стоит отметить, что премиальный сегмент, изначально рассчитан на небольшую потребительскую аудиторию .....% - и эта аудитория не меняет своих предпочтений, в отличие, например, от среднеценового сегмента.
Сложившаяся экономическая ситуация в стране в 2010 г. под действием мирового финансового кризиса, внесла существенные коррективы в производство макаронных изделий. Значительное снижение покупательской способности населения в первую очередь сказалось на средне - и верхнеценовых группах. При снижении покупательской способности наблюдается рост потребления, привычных для российского потребителя продуктов питания: макарон, круп. Однако сама структура рынка претерпела значительные изменения, появилась необходимость коррекции цены.
Основной страной-производителем импорта является Италия, объем импортируемой продукции на 2010 год составил ...... тыс. тонн в натуральном выражении, и ..... млн. долларов в денежном выражении.
Учитывая, что объем производства всех видов макаронных изделий в 2010 году составил ....... тыс. тонн, объем рынка макаронных изделий в 2010 году составил ....... тыс. тонн.
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.