37 000 ₽
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 11 октября 2018
Количество страниц: 148
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 58066
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства легковых автомобилей в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке легковых автомобилей в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка легковых автомобилей.

Задачи исследования:

  • Проанализировать объем и структуру производства легковых автомобилей;
  • Проанализировать динамику экспорта и импорта легковых автомобилей;
  • Провести обзор основных игроков на рынке легковых автомобилей в России;
  • Выявить тенденции и перспективы российского рынка легковых автомобилей.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  • Автомобили легковые.

Импорт и экспорт:

  • Легковые автомобили (по объему двигателя).

Ценовая ситуация:

  • Импортные легковые автомобили (новые и подержанные);
  • Отечественные легковые автомобили (новые и подержанные).


Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация легковых автомобилей
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка легковых автомобилей
    Объем производства легковых автомобилей
    Показатели рынка легковых автомобилей по брендам
    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта легковых автомобилей
    Импорт легковых автомобилей в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт легковых автомобилей из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке легковых автомобилей в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка легковых автомобилей
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще