37 000 ₽
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 11 октября 2018
Количество страниц: 148
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 58066
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства легковых автомобилей в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке легковых автомобилей в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка легковых автомобилей.

Задачи исследования:

  • Проанализировать объем и структуру производства легковых автомобилей;
  • Проанализировать динамику экспорта и импорта легковых автомобилей;
  • Провести обзор основных игроков на рынке легковых автомобилей в России;
  • Выявить тенденции и перспективы российского рынка легковых автомобилей.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  • Автомобили легковые.

Импорт и экспорт:

  • Легковые автомобили (по объему двигателя).

Ценовая ситуация:

  • Импортные легковые автомобили (новые и подержанные);
  • Отечественные легковые автомобили (новые и подержанные).


Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация легковых автомобилей
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка легковых автомобилей
    Объем производства легковых автомобилей
    Показатели рынка легковых автомобилей по брендам
    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта легковых автомобилей
    Импорт легковых автомобилей в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт легковых автомобилей из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке легковых автомобилей в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка легковых автомобилей
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще